Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тринадцатой





 

“И тако решили, абы старшего сына своего оставил у старого Отца Ильмере. Отсюда уйде на полуночь, и тамо свой город Славен утворяже”.

 

В комментарии к Песне пятой “Велесовой книги” приведены цитаты из Мазуринского летописца, где также утверждается, что Славен и Рус (т. е. скиф) построили город Словенск в 2578 году до Рождества Христова.

 

* * *

“Якожде отцы наши, когда в старину прялись за землю нашу, то все отроки к земле припадали. И любили тею. И тамо же смерть встречали. И не отступали войска, когда приходил тот день, так как не имели нигде приюта”.

 

Предки наши знали, что Земля — это живое существо, Богиня. И разговаривали с ней, любили её, почитали её. И просили у неё поддержки в борьбе с существами инеземевыми — якшами. И получали её.

 

* * *

“И тако посмотрели мы на тыя бедствия, кои около нас, и устремились на оных. И преследовали акы не до дрысту их. Но не измывались над раненными вражескими, и не убивали оных, хотя на нас налезеше. Об этом наказываем вам”.

 

В двух последних предложениях содержится указание на то, что в Ведические времена война ариями велась в строгом соответствии с предписаниями Вед. И Веды запрещают убивать женщин, детей, стариков, раненых. Несоблюдение этих правил приводит к тому, что согласно Закону кармы — закону адекватного воздаяния, убийцы затем сами получают новые тела и их судьба устраивается так, что они погибают, будучи беззащитными. И атеисты, а к таким же невеждам относятся и христиане, потом ахают и восклицают:

— А как же дети? Они то за что страдают? Они же невинные!

Незнание закона перевоплощения в новые тела, и закона адекватного воздаяния, не позволяет невеждам осознать смысл творимого ими же, мистическую сущность, закономерность и неотвратимость всего происходящего и прекратить бессмысленный круговорот страданий.

 

* * *

“Матерь Слава сияшеть до облачева, яко Солнце, и вещашеть нам победы и гибель.

И не этого боимся, яко то есть жизнь Земная, а выше есть вечная. И тому должны заботиться о вечной, яко Земная против той — ничто. Мы на Земле, яко искра, промелькнувшая во тьме, яко не были никогда на ней”.

 

“Бхагавад-Гита” (глава 2 текст 28 - 29):

Вначале все сотворённые живые существа находятся в непроявленном состоянии.На промежуточном этапе творения они проявляются, а после уничтожения вселенной вновь становятся непроявленными.Так стоит ли скорбеть о них?

КОММЕНТАРИЙ: Зная о существовании двух типов философских копцепций приверженцы одной их которых верят в существование души, а другой — нет, следует признать, что ни у тех, ни у других нет причин для скорби. Тех, кто не верит в существование души, последователи Ведической философии называют атеистами. Но даже если чисто теоретически мы примем точку зрения атеистов, нам всё равно не о чем будет скорбеть. Не принимая во внимание факт самостоятельного существования души, необходимо напомнить, что до начала и после сотворения все материальные элементы находятся в непроявленном состоянии.

Затем тонкие непроявленные элементы переходят в проявленное состояние: из эфира рождается воздух, из воздуха возникает огонь, из огня появляется вода, а из воды — земля. Земля является источником всего многообразия материальных проявлений. Возьмём, к примеру, небоскрёб, который также сделан из земли. Когда он разрушается, то составляющие его элементы вновь становятся непроявленными и в конечном счёте распадаются на атомы. Закон сохранения энергии продолжает действовать с той лишь разницей, что с течением времени материальные объекты то проявляются, то вновь переходят в непроявленное состояние. Следовательно, нет смысла скорбеть ни о том, что проявлено, ни о том, что перестало быть таковым.

Так или иначе, даже находясь в непроявленном состоянии, материальные элементы никуда не исчезают. В начале и в конце творения они находятся в непроявленном состоянии и проявляются только на промежуточной стадии, что с материальной точки зрения нисколько не меняет положения дел.

Если же принять точку зрения Вед, согласно которой материальные тела, как сказано в “Бхагавад-Гите”, с течением времени погибают (антаванта име дехах), тогда как душа существует вечно (нитйасйоктах шариринах), то необходимо постоянно помнить о том, что наше тело подобно одежде. Так стоит ли печалиться, меняя старую одежду на новую? Перед вечностью души материальное тело становиться нереальным, и его существование подобно сну. Во сне мы видим себя летящими по небу или восседающими на царской колеснице, однако просыпаясь, обнаруживаем, что мы не в небе и не на колеснице. Объявляя материальное тело иллюзорным, Веды призывают людей к самоосознанию. Итак, независимо от того, верим мы в существование души или нет, у нас нет причин скорбеть о смерти тела.

Одни смотрят на душу, как на чудо, другие говорят о ней, как о чуде, а третьи слышат, что она подобна чуду. Однако, есть и такие, кто даже услышав о душе, всё равно не могут постичь её.

КОММЕНТАРИЙ: Поскольку Гитопанишад основана главным образом на принципах упанишад, вовсе не удивительно, что в “Катха-упанишад” (1. 2. 7) приводится точно такой же по содержанию стих:

Date: 2016-02-19; view: 307; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию