Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Зона установления причинно-следственных связейСтр 1 из 4Следующая ⇒
Здесь ребенок делает одно открытие за другим, пытается понять причины происходящего, последовательность и взаимосвязь событий. Он пробует, экспериментирует, ошибается и снова пробует. Ребенок вкладывает шарик в коробочку, и его будто бы нет. Но вдруг он выкатывается, и он снова есть. После 20 повторений у ребенка формируется причинно-следственная связь, что если шарик вкладывать в этот лоток, он обязательно выкатится обратно, что означает, что люди и предметы, исчезая из поля зрения, продолжают существовать. Следующий вопрос, который у ребенка возникает: «почему он выкатывается?» и начинается новый этап исследования: повертеть, покрутить, попробовать взаимодействовать по-разному и найти ответ. Именно так развивается мышление, целеустремленность и уверенность в себе.
Зона развития мелкой моторики. Для освоения мира, понимания взаимосвязи вещей ребенку нужно совершать как можно больше настоящих, осмысленных действий, подражая взрослым: пересыпать, перекладывать, научиться орудовать ложкой и пинцетом, стучать молотком и резать ножом. Научившись делать это самостоятельно, ребёнок чувствует независимость от взрослого, ощущение "я могу" развивает в нём уверенность в собственных силах. Взрослый, доверяя в пользование ребёнку такие "взрослые предметы " или "настоящую взрослую деятельность" – такую, к примеру, как вытирание мокрого пола, подметание веником, транслирует ДОВЕРИЕ РЕБЁНКУ. "Ты можешь, я в тебя верю" – как бы говорит взрослый. Вот вам и один из механизмов рождения доверия к миру и веры в собственные силы. В среде Монтессори много материалов, работа с которыми развивает мелкую моторику. В головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Чем больше мелких движений освоил ребенок, тем больше связей установилось в его мозге и тем больше активизирован отдел мозга, отвечающий за речь.
|