Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи обучения. · Понятия иммунодефицита;





Студент должен знать:

· Понятия иммунодефицита;

· Принципы оценки иммунного статуса и определить нарушения;

· Особенности клинических проявлений нарушений вторичного иммунодефицита

· Причины развития СПИД-а,патогенез, клиника, виды.

· Принципы лечения Иммунодефицита и СПИДа;

Студент должен уметь:

  • Установить диагноз по результатом иммунных исследований;
  • Объяснить показателей иммунограмм;
  • Самостоятельная работа с научными, медицинскими литературами и интернет-ресурсами.

Основные вопросы теме

1. Определение СПИДа

2. Этиологические факторы СПИДа

3. Иммуннограмма СПИДа.

4. Пути передачи СПИДа

5. Строение вируса СПИДа

6. Иммунопатогенез СПИДа

7. Клиника СПИДа

8. Лечение СПИДа.

5. Методы обучения и преподавания: выполнение лабораторных работ (работа с лабораторным оборудованием, постановка и/или интерпретация результатов лабораторных тестов по оценке иммунного статуса больных; подсчет лейкоцитарной формулы, определение абсолютного и относительного количества лимфоцитов и их субпопуляций; интерпретация лейкограмм и иммунограмм); совместное с преподавателем обсуждение теоретического материала; работа с учебной литературой, выполнение заданий (письменные ответы на вопросы, заполнение таблиц, зарисовка схем и т.д.); тестирование; устный опрос; решение ситуационных задач; работа в малых группах, моделирование ситуаций.

Литература

Основная:

1. Шортанбаев А.А., Кожанова СВ. «Общая иммунология», Алматы, 2008

2. Хаитов P.M. «Иммунология», Москва, 2002

3. Мейл Д., Бростофф Дж., Ройт Д.Б. «Иммунология», Москва, 2007

4. ЯрилинА.А. «Основы иммунологии», М., 1999

5. Калиакбарова Г.Т. «Цитокины», Алматы, 2004

Дополнительная:

1. Медуницын Н.В. «Вакцинология», Москва, 2004

2. Кетлинский С.А.,. Симбирцев А.С «Цитокины», С-Петербург, 2008

3. Балпанова Г.Т. «Основы трансплантационного иммунитета. Система HLA», Алматы, 2003

4. Бижигитова Б.Б. «Роль системы комплемента и антигенпредстав-ляюших клеток в иммунном ответе», Алматы, 2006

5. Мухамбетова С.Г., Каракушикова А.С, Кожанова СВ., Садвакасова Г.С. «Оценка иммунного статуса человека в клинике», Алматы, 2005

Date: 2016-02-19; view: 416; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию