Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие. 1.Тема:Вторичные иммунодефицитные состояния, классификация, этиология, лабораторная диагностика





1.Тема: Вторичные иммунодефицитные состояния, классификация, этиология, лабораторная диагностика.

2. Цель: дать студентам современные представления о вторичном иммунодефиците, патогенезе и клинике вторичного иммунодефицита,укрепить навыки путем лабораторной оценки.

Задачи обучения

Студент должен знать:

· Понятия иммунодефицита;

· Принципы оценки иммунного статуса и определить нарушения;

· Особенности клинических проявлений нарушений вторичных иммунодефицитов

· Вторичный иммунодефицит,классификация;

· Патогенез вторичного иммунодефицита,клиника,принципы лабораторной диагностики;

Студент должен уметь:

  • Установить диагноз по результатом иммунных исследований;
  • Объяснить показателей иммунограмм;
  • самостоятельная работа с научными, медицинскими литературами и интернет-ресурсами.

Основные вопросы теме

1.Определение вторичного иммунодефицита.

2.Классификация вторичного иммунодефицита.

3.Причины развития вторичного иммунодефицита.

4.Признаки иммунодефицита.

5.План иммуно-лабораторного исследования.

 

5. Методы обучения и преподавания: выполнение лабораторных работ (работа с лабораторным оборудованием, постановка и/или интерпретация результатов лабораторных тестов по оценке иммунного статуса больных; подсчет лейкоцитарной формулы, определение абсолютного и относительного количества лимфоцитов и их субпопуляций; интерпретация лейкограмм и иммунограмм); совместное с преподавателем обсуждение теоретического материала; работа с учебной литературой, выполнение заданий (письменные ответы на вопросы, заполнение таблиц, зарисовка схем и т.д.); тестирование; устный опрос; решение ситуационных задач; работа в малых группах, моделирование ситуаций.

Литература

Основная:

1. Шортанбаев А.А., Кожанова СВ. «Общая иммунология», Алматы, 2008

2. Хаитов P.M. «Иммунология», Москва, 2002

3. Мейл Д., Бростофф Дж., Ройт Д.Б. «Иммунология», Москва, 2007

4. ЯрилинА.А. «Основы иммунологии», М., 1999

5. Калиакбарова Г.Т. «Цитокины», Алматы, 2004

Дополнительная:

1. Медуницын Н.В. «Вакцинология», Москва, 2004

2. Кетлинский С.А.,. Симбирцев А.С «Цитокины», С-Петербург, 2008

3. Балпанова Г.Т. «Основы трансплантационного иммунитета. Система HLA», Алматы, 2003

4. Бижигитова Б.Б. «Роль системы комплемента и антигенпредстав-ляюших клеток в иммунном ответе», Алматы, 2006

5. Мухамбетова С.Г., Каракушикова А.С, Кожанова СВ., Садвакасова Г.С. «Оценка иммунного статуса человека в клинике», Алматы, 2005







Date: 2016-02-19; view: 671; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию