Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рынок. Основные субъекты рынка. Инфраструктура рынка
Понятие рынка. Производитель и потребитель как основные субъекты рынка. Условия возникновения и развития рынка. Основные функции рынка: информационная, посредническая, ценообразующая, регулирующая, стимулирующая, контрольная. Инфраструктура рынка: территориальная, товарная.
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИКРОРЫНКАХ. РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ. Понятие спроса, Закон спроса. Ценовые и неценовые факторы спроса. Понятие предложения. Закон предложения Неценовые факторы предложения. Равновесие на микрорынках. Равновесие в трех периодах.
ПРОИЗВОДСТВО КАК ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФУНКЦИЯ. Понятие производства. Технология. Технологическая и экономическая эффективность производства. Понятие производственной функции. Производственная функция в краткосрочном и долгосрочном периодах. Закон убывающей отдачи переменного фактора. Эффект масштаба производства.
РЫНОЧНАЯ СТРУКТУРА. ОСНОВНЫЕ ТИПЫ РЫНОЧНЫХ СТРУКТУР И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Понятие рыночной структуры. Основные характеристика рыночной структуры: количество производительных единиц на рынке, тип продукции, контроль над ценами, характер входа в отрасль и выхода из нее возможность получения информации. Основные типы рыночных структур. Совершенная конкуренция. Монополистическая конкуренция. Олигополия. Монополия.
СОВОКУПНЫЙ СПРОС И СОВОКУПНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ.
Понятие совокупного спроса и его структура. Ценовые факторы совокупного спроса: эффект процентной ставки, эффект реальных кассовых остатков, эффект чистого экспорта. Неценовые факторы совокупного спроса. Совокупное предложение. Неценовые факторы совокупного предложения. Макроэкономическое равновесие.
Date: 2016-02-19; view: 391; Нарушение авторских прав |