Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






РЫНОК. ОСНОВНЫЕ СУБЪЕКТЫ РЫНКА. ИНФРАСТРУКТУРА РЫНКА





Понятие рынка. Производитель и потребитель как основные субъекты рынка. Условия возникновения и развития рынка. Основные функции рынка: информационная, посредническая, ценообразующая, регулирующая, стимулирующая, контрольная. Инфраструктура рынка: территориальная, товарная.

 

СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИКРОРЫНКАХ. РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ.

Понятие спроса, Закон спроса. Ценовые и неценовые факторы спроса. Понятие предложения. Закон предложения Неценовые факторы предложения. Равновесие на микрорынках. Равновесие в трех периодах.

 

ПРОИЗВОДСТВО КАК ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФУНКЦИЯ.

Понятие производства. Технология. Технологическая и экономическая эффективность производства. Понятие производственной функции. Производственная функция в краткосрочном и долгосрочном периодах. Закон убывающей отдачи переменного фактора. Эффект масштаба производства.

 

РЫНОЧНАЯ СТРУКТУРА. ОСНОВНЫЕ ТИПЫ РЫНОЧНЫХ СТРУКТУР И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Понятие рыночной структуры. Основные характеристика рыночной структуры: количество производительных единиц на рынке, тип продукции, контроль над ценами, характер входа в отрасль и выхода из нее возможность получения информации. Основные типы рыночных структур. Совершенная конкуренция. Монополистическая конкуренция. Олигополия. Монополия.

 

СОВОКУПНЫЙ СПРОС И СОВОКУПНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ.

 

Понятие совокупного спроса и его структура. Ценовые факторы совокупного спроса: эффект процентной ставки, эффект реальных кассовых остатков, эффект чистого экспорта. Неценовые факторы совокупного спроса. Совокупное предложение. Неценовые факторы совокупного предложения. Макроэкономическое равновесие.

 






Date: 2016-02-19; view: 159; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию