Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принцип ведения вниз № 4





ПОРУЧАЙТЕ ЛЮДЯМ ТУ РАБОТУ, КОТОРАЯ СООТВЕТСТВУЕТ ИХ СИЛЬНЫМ КАЧЕСТВАМ

Большинство лидеров согласны с тем, что чрезвы-. чайно важно привлекать в команду нужных людей и ставить их на нужные позиции. Но насколько это в действительности меняет ситуацию? Речь идет о незначительных или о глубоких различиях? Именно таким вопросом задались сотрудники «Gallup Organization», проводя исследование для книги «Раскройте свои достоинства прямо сейчас». Вот что узнали авторы книги:

«Проводя недавний мета-анализ, „Gallup Organization" задала этот вопрос 198 тысячам сотрудников, работающих в 7939 подразделениях или филиалах 36 компаний: имеют ли они возможность ежедневно заниматься на работе тем, что получается у них лучше всего? После этого мы сравнили ответы с уровнем исполнения в этих филиалах и обнаружили такую закономерность: когда сотрудники отвечали „абсолютно согласен", то они с 50-процентной вероятностью работали в подразделениях с низкой текучестью кадров, с 38-процентной вероятностью работали в подразделениях с более высокой производительностью и с 44-процентной вероятностью — в подразделениях с более высокими показателями удовлетворенности клиентов».

Что ж, разница весьма значительная. Какой, по вашему мнению, процент сотрудников работает в своей зоне сильных качеств? По утверждениям авторов, всего 20 процентов.

Главная причина того, почему люди не любят свою работу, состоит в том, что они работают не в своей зоне сильных качеств. Когда сотрудникам постоянно приходится работать в зоне своей слабости, они падают духом, становятся менее продуктивными и в конечном счете просто сгорают на работе. Чья это вина? Обычно это вина их лидеров!

Преуспевающие люди сами находят зоны своих сильных качеств. Преуспевающие лидеры находят зоны сильных качеств у тех, кого они ведут за собой. Некоторые соглашаются на работу в той или иной организации, но они, как правило, не имеют возможности самому выбрать свою позицию в ней. По большей части, за это ответственны их лидеры.

Когда вы помещаете людей в зоны их сильных качеств, это влечет за собой некоторые последствия. Во-первых, вы меняете к лучшему жизнь людей. В предыдущей главе я упоминал о том, что личная жизнь каждого из нас окрашивает все аспекты нашего существования, включая работу. Но и обратное также верно. Наша работа отражается на всех прочих аспектах. Когда вы помещаете человека в зону сильных качеств, то его работа приносит ему удовольствие и удовлетворение. Между человеком, который ненавидит свою работу, и человеком, который се любит, большая разница. Во-вторых, вы помогаете себе и организации.







Date: 2016-02-19; view: 316; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию