Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принцип ведения вниз № 1





ХОДИТЕ ПО КОРИДОРАМ НЕ СПЕША

Одна из грубейших ошибок некоторых лидеров состоит в том, что они слишком много времени проводят в офисах и слишком мало среди людей. Лидеры нацелены на выполнение работы, поэтому они сосредоточены на планах, заданиях и действиях. Они целыми днями отсиживаются в кабинетах, сломя голову носятся по коридорам, торопясь на совещания, встречи и конференции и совершенно не обращают внимания на тех, кто попадается им на пути. Ужасная ошибка! Прежде всего лидерство — это руководящая работа с людьми. Если вы забываете о людях, то тем самым подрываете свои позиции как лидера и в конечном счете можете утратить их навсегда. И тогда однажды вы обернетесь и с удивлением обнаружите, что за вами никого нет и по дороге вы шагаете в одиночестве.

Укрепление отношений есть основа эффективного лидерства. Лидеры, игнорирующие такой аспект лидерства, как отношения с людьми, полагаются исключительно на свое положение и статус. Или надеются, что ваша компетентность «сделает свое дело». Настоящие успешные лидеры компетентны вне всяких сомнений, но при этом их цель — устанавливать прочные связи с теми, кем они управляют.

Один из лучших способов поддерживать прочные связи с людьми и следить за их работой — общаться с ними на равных, неофициально. Встречая людей, например, на парковке, остановитесь и поговорите с ними. Приходите на собрания на пару минут раньше, чтобы пообщаться с сотрудниками, и, как предлагает заголовок данного раздела, ходите по коридорам не спеша. Налаживайте контакты с людьми и давайте им возможность налаживать контакты с вами.

Когда речь заходит о неформальном общении, лидеры в среднем звене организации обладают определенным преимуществом по сравнению со своими коллегами в верхнем. Лидеры в среднем звене считаются более доступными, чем топ-лидеры. Предполагается, что в их распоряжении больше времени (даже если это и не так) и что к ним проще найти подход. Их подчиненные не задумываются о том, что могут их «потревожить», и не боятся отнимать у них время на рабочем месте, в отличие от людей, которые отчитываются непосредственно перед топ-лидерами.

Неспешные прогулки по коридорам — полезное умение для того, чтобы вести своих подчиненных вниз по корпоративной лестнице, независимо от того, какое положение вы занимаете в организации. Но оптимальное время для овладения таким умением — когда вы находитесь в среднем звене организации, а не после того, как вы поднялись на верхние ступени корпоративной лестницы. Предлагаю вам несколько рекомендаций для успешного овладения этим умением.

Date: 2016-02-19; view: 278; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию