Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принцип ведения вдоль № 2
СТАВЬТЕ НА ПЕРВОЕ МЕСТО ДОПОЛНЕНИЕ КОЛЛЕГ-ЛИДЕРОВ, ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ СОСТЯЗАТЬСЯ С НИМИ Крис Ходжес, уроженец города Батон-Руж, хороший лидер. Он известен своей любовью к. анекдотам о Бодро — популярному в Луизиане типу юмора. Недавно он рассказал мне такой анекдот. «Несколько каджунов хвастаются друг перед другом своими успехами. Тибидо говорит: — Я только что купил новую лодку для ловли креветок, ага, и на меня работает команда из десяти человек. — Да это ерунда, — отвечает Ландри, — меня только что повысили на рафинировочном заводе, и на меня сейчас работают пятьдесят человек. Бодро слышит это и не хочет ударить в грязь лицом перед друзьями, поэтому говорит: — А подо мной целых три сотни человек. Тибидо удивленно спрашивает у него: — Ты это о чем, Бодро? Ты же целыми днями косишь траву. — Верно, — соглашается Бодро, — но сейчас я стригу траву на кладбище, и подо мной целых три сотни человек». Нет ничего плохого в конкуренции. Проблема для многих лидеров состоит в том, что они начинают соперничать со своими коллегами в своей же организации. И довольно часто это негативно сказывается и на команде, и на них самих. Все зависит от того, как вы относитесь к конкуренции и в какое русло ее направляете. В условиях здоровой рабочей атмосферы присутствует и конкуренция, и командная работа. Самое главное — знать, в каких случаях что уместно. Когда дело касается ваших коллег, вы должны состязаться таким образом, чтобы вместо конкуренции, вы могли дополнять их. Это два совершенно различных типа мышления. КОНКУРЕНЦИЯ И ДОПОЛНЕНИЕ КОНКУРЕНЦИЯ ДОПОЛНЕНИЕ Скудное мышление Богатое мышление Сначала я Сначала организация Разрушает доверие Формирует доверие Мыслит категориями «победа-поражение» Мыслит категориями «победа-победа» Ограниченное мышление (мои ценные идеи) Совместное мышление (наши ценные идеи) Исключает других Включает других Победа любой ценой слишком дорого обойдется вам, когда дело коснется коллег. Если ваша цель — опередить других, вам никогда не удастся вести за собой коллег вдоль. Date: 2016-02-19; view: 308; Нарушение авторских прав |