Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принцип ведения вверх № 4
НЕДОСТАТОЧНО ПРОСТО УПРАВЛЯТЬ — ВЕДИТЕ! Люди часто просят меня объяснить разницу между менеджментом и лидерством. Вот мое мнение по этому поводу: менеджеры работают с процессами, а лидеры работают с людьми. И первые, и вторые необходимы для бесперебойного успешного функционирования организации, но у них совершенно разные предназначения. Представьте, например, что должно происходить на военном корабле, чтобы он мог должным образом выполнять свои функции. Корабль необходимо обеспечить топливом, провиантом и всем необходимым. Его нужно вести точно по курсу. На корабле размещены различные системы вооружения, которые следует поддерживать в хорошем рабочем состоянии. Рутина по обеспечению и обслуживанию корабля бесконечна. Помимо всего, существуют десятки проблем, связанных с экипажем корабля. Всеми этими процессами необходимо руководить. Существуют процедуры, которым нужно следовать, планы, которые нужно составлять и выполнять, оборудование, за которым необходим тщательный уход. Здесь не обойтись без людей, которые умеют со всем этим управляться. В противном случае корабль не сможет выполнить свое предназначение. А какова же роль лидеров? Лидеры ведут за собой людей, управляющих процессами. Если бы всю работу в организации выполняли машины, а процессы контролировали и компьютеры, то в лидерах не было бы нужды. Но именно люди выполняют работу и управляют процессами, и люди не действуют подобно машинам. Они думают. Чувствуют. У них есть проблемы, надежды и мечты. Несмотря на то что людьми можно управлять, они предпочитают, чтобы их кто-то за собой вел — более сильный, умелый, знающий. А когда их ведут, они способны на многое. Я еще не встречал хорошего лидера, который не был бы хорошим менеджером. Но для начала они учатся хорошо управлять собой. Овладев этим мастерством, они учатся управлять в области своей компетенции. К этому прибавляются умения, необходимые для работы с людьми и для того, чтобы оказывать на них влияние. Они учатся понимать динамику лидерства. Как говорил Том Маллинз, «лидеры обязаны быть хорошими менеджерами, однако большинство менеджеров совсем необязательно являются хорошими лидерами». Лидерство есть нечто большее, чем менеджмент. Лидерство это: • Люди, а не проекты • Движение, а не поддержка • Искусство, а не наука • Интуиция, а не формула • Планирование, а не процедура • Риск, а не осторожность • Активность, а не пассивность • Отношения, а не правила • Кто вы есть, а не что вы делаете Если вы хотите оказывать влияние, научитесь быть лидером. Date: 2016-02-19; view: 340; Нарушение авторских прав |