Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Документальное оформление





 

Как мы уже рассмотрели выше, согласно МСА 400, от аудиторов требуется получить и документально оформить их понимание системы бухгалтерского учета и контрольной среды, которого будет достаточно для определения аудиторского подхода. Это так же помогает оценить неотъемлемый риск и риск контроля. Если риск контроля оценен как менее, чем высокий, то обоснование этой оценки должно быть оформлено документально.

Это понимание может пополняться новой информацией из года в год, и аудиторы часто проводят «сквозные» тесты для подтверждения правильности их понимания и документирования системы. Их суть заключается в том, что операция прослеживается от источника до её конечного пункта.

Во всех случаях, исключая только случаи первого аудита, аудиторские файлы должны содержать описание работы системы на дату завершения аудита. Если только не произошли значительные изменения, необходимо только внести последние данные. Обычно проверка системы - это работа, основной объем которой выполняется при проведении первого аудита у нового клиента. У некоторых клиентов, особенно крупных, есть руководства по процедурам бухгалтерского учета. Это будет являться ценным источником информации в отношении действующих систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля.

Собеседования с сотрудниками клиента

На различных стадиях проверки системы, у аудитора будет возникать потребность беседовать с сотрудниками клиента и выяснять, как они выполняют свои обязанности.

Отслеживание операций (сквозные проверки)

Для того чтобы понять последовательность одной операции, возможно, будет полезно проследить через несколько характерных операций.

Проверка документации клиента

Date: 2016-02-19; view: 300; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию