Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аудиторский риск при принятии клиента
Риск является основным фактором, особенно при принятии решений относительно принятия клиента. Когда потенциальный клиент просит аудитора провести аудит, аудитору необходимо рассмотреть законодательные требования и этические вопросы. Кроме того, существует не менее важный процесс, имеющий место при принятии решения, касающегося рассмотрения потенциального клиента в качестве клиента. МСА 310 "Знание бизнеса" требует от аудиторов получения знаний о бизнесе клиента, достаточных для того, чтобы определить и понять те события, операции и практику, которые могут оказать существенное влияние на финансовую отчетность, аудит или аудиторский отчет. Процедуры отбора клиентов разработаны для того, чтобы отсеивать потенциальных клиентов с высокой степенью риска. Клиент с высокой степенью риска -это клиент, при аудите которого затраты могут превысить оплату аудиторских услуг. Затраты следует рассматривать во всей их широте, т.е. если клиент подаст в суд на аудитора за халатность, аудитор понесет затраты защищаясь в суде. Даже если аудитор знает, что он не допустил халатности, его репутация может пострадать, особенно, если несколько клиентов подают на него в суд за допущения халатности. При определении того, присуща ли данному клиенту высокая степень риска или нет, аудитору следует принять во внимание следующее: · доказательство, подтверждающее участие клиента в мошенничестве или незаконной деятельности; · состояние сектора экономики, в котором клиент осуществляет свою деятельность (сектор, испытывающий экономический спад, является показателем риска), · особенности отрасли и предметно-производственной специализации клиента, · история проведения аудитов у клиента (частые замены аудиторов и/или аудиторские заключения с оговорками - явные отрицательные показатели); · общая компетентность руководства клиента; · понимание директорами их собственной роли и роли аудитора, · разрешение или отказ руководства подвергнуть проверке такие важные документы, как протоколы заседаний совета директоров; · доказательства, подтверждающие преднамеренное упущение существенных операций в отчетах. Обзор процедуры можно выполнить наиболее эффективно посредством использования стандартного контрольного списка. Клиент может не соответствовать некоторым из вышеприведенных критериев, но быть принятым ввиду относительно высокой оплаты, предложенной аудитору. В этом случае аудиторской фирме приходится принимать, скорее всего, коммерческое решение. Эти знания приобретаются как до принятия клиента, так и после. Прежде чем согласиться на проведение аудита, аудитору следует определить, являются ли полученные знания достаточными для проведения аудита. Согласившись на проведение аудита, аудитор приобретает дальнейшие и более подробные знания как на начальной стадии аудита, так и в ходе его проведения. Этот процесс носит кумулятивный характер. Необходимую информацию можно получить из предыдущего опыта субъекта и отрасли, бесед с клиентом (в частности, с руководством и внутренними аудиторами), бесед с предыдущим аудитором, бесед с компетентными лицами вне субъекта, отчетов, публикуемых в прессе и других изданий; посещений предприятия клиента, финансовой отчетности за предыдущий год и другой внутренней документации такой, как информация, подготовленная руководством, промежуточные отчеты, документация систем, сметы и прогнозы. Знания, полученные таким образом, используются в первую очередь при: · оценке рисков и выявлении проблем; · планировании и эффективном проведении аудита; · оценке аудиторских доказательств; · предоставлении более высокого уровня обслуживания клиентов. Аудиторы должны убедиться в том, что их помощники обладают достаточными знаниями, необходимыми для выполнения порученной им работы, и определить, как знания в целом влияют на финансовую отчетность и содержащиеся в ней утверждения. Date: 2016-02-19; view: 440; Нарушение авторских прав |