Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
A28О чём говорит высказывание героя: «Я-то думал, семь раз кровью обольюсь, прежде чем мужчиной стану, а вот как оно происходит, всухую. и это купель зрелости!»?
1) Отступление наших войск проходит без боёв, без крови. 2) Автор письма не способен совершить какой-либо предосудительный поступок. 3) Чтобы стать настоящим мужчиной, не всегда надо доказывать физическую силу, порой важнее испытание силы духа. 4) Автор письма не трус и не боится предстоящих сражений. A29 Какое из перечисленных утверждений является ошибочным? 1) В предложениях 17, 18, 20, 22 перечислены последовательные действия персонажей. 2) В предложениях 3-5 представлено рассуждение. 3) Предложения 8-9 включают описание. 4) Предложения 24-26 содержат повествование. A30 Какое слово использовано в тексте в переносном значении? 1) развернула (предложение 8) 2) сожги (предложение 15) 3) зажмурился (предложение 22) 4) прогремел (предложение 29) Часть 2_ Ответом к заданиям этой части (В1-В8) является слово (словосочетание), число или последовательность чисел. Запишите Ваш ответ в бланке ответов № 1 справа от номера задания, начиная с первой клеточки. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Слова или числа при перечислении отделяйте запятыми. Каждую запятую ставьте в отдельную клеточку. При записи ответов пробелы не используются. Ответы к заданиям В1-В3 запишите словами. В1 Из предложений 4-5 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом. В2 Из предложений 16-18 выпишите числительное. В3 Укажите тип подчинительной связи в словосочетании В ТЕ ДНИ (предложение 29). Ответы к заданиям В4-В7 запишите цифрами. В4 Среди предложений 21-26 найдите сложное, в состав которого входит односоставное безличное. Напишите номер этого сложного предложения. В5 Среди предложений 1-9 найдите предложение, осложнённое обособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения. В6 Среди предложений 2-9 найдите сложноподчинённое предложение с придаточным цели. Напишите номер этого сложного предложения. В7 Среди предложений 15-19 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью личного местоимения. Напишите номер этого предложения. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания А28-А30, В1-В7. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. Если Вы не знаете, какая цифра из списка должна стоять на месте пропуска, пишите цифру 0. Последовательность цифр в том порядке, в котором они записаны вами в тексте рецензии на месте пропусков, запишите в бланк ответов № 1 справа от номера задания В8, начиная с первой клеточки. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Цифры при перечислении отделяйте запятыми. Каждую запятую ставьте в отдельную клеточку. При записи ответов пробелы не используются. В8 «Фрагмент из романа Л. Леонова «Русский лес» подтверждает мысль о том, что даже о сложных философских проблемах можно говорить доступно. Достигается это с помощью тропов:_(«купель зрелости» В предложении 24), _ («пытливые, вопросительные глаза» в предложении 21), _ («на солнце полуденное в тысячу раз легче глядеть» в предложении 21). Усиливает эффект от прочитанного_(«отступаем» в предложении 12, «я не трус» в предложении 21). Этот приём фиксирует внимание читателя на главном, подчеркивает важнейшие мысли автора. Список терминов: 1) анафора 2) метафора 3) гипербола 4) профессиональная лексика 5) парцелляция 6) лексический повтор 7) противопоставление 8) эпитеты 9) контекстные синонимы Date: 2016-02-19; view: 1359; Нарушение авторских прав |