Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эффективный менеджер
Менеджер (от англ. manage — «управлять») — руководитель, управляющий, начальник, директор. Ден Кеннеди писал про управление сотрудниками: Они (работники) не владеют вашим бизнесом. А вы им владеете. Ожидание того, что работники имеют «ментальность собственника» — полная xxx, несмотря на популярность этой идеи среди некоторых гуру в области менеджмента. Это иррационально. Это похоже на попытки заставить зебр из Диснеевского Животного Царства глубоко и серьезно заботиться о том, как много билетов будет продано на входе в парк сегодня! Эти зебры заботятся о том, чтобы получить достаточное количество хорошей жратвы и при этом не быть съеденным животным, которое больше их. Вы можете поместить их в любые убежища; зебры всё равно придут к тому, что жрачка будет для них иметь приоритет № 1, не быть сожранным — приоритет № 2, поваляться на теплом солнышке — приоритет № 3, и лишь где-то очень-очень далеко в самом конце их списка приоритетов будут находиться продажи билетов. Ваш бизнес является вашей жизнью, а ваша жизнь представляет собой ваш бизнес. Они переплетены друг с другом и неразделимы. Но это совершенно не так для ваших работников. Вам может показаться это шокирующим, но у них есть личная жизнь… Дэн Кеннеди Поддерживаю Дэна Кеннеди и от себя дополню, что идеальный сотрудник — это работник, которого НЕТ, а функции его выполняются. По-хорошему, государству нужно уволить тысячи бюрократов, которые затрудняют нашу с вами жизнь. Лучше этим сотрудникам платить пособия, и пусть они сидят дома. Ведь сейчас функции тысяч людей сводятся лишь к тому, чтобы УСЛОЖНИТЬ тебе жизнь. Это их работа. Пойдите туда, возьмите эту бумажку, потом сходите туда-обратно, принесите то, это… Вредители! Сидели бы они дома, а их работу выполняли бы программы. Так и будет со временем. Чем меньше сотрудников у тебя, тем лучше. С ужасом представляю тот день, когда наш сайт b17.ru дорастет до своего офиса. Надеюсь, что партнер по сайту Дмитрий Трефилов справится с этой задачей. У него хорошо получается управление персоналом. Сейчас, когда пишу эту заметку, над сайтом b17.ru, который посещает один миллион человек в месяц, работает всего три (!!!) человека. И вот мы уже подошли к тому уровню, что пора брать четвертого сотрудника в техническую поддержку сайта (и нашли кандидатуру). Казалось бы, зачем нужна техподдержка? Лучше сайт доработать так, чтобы у пользователей не возникало вопросов. Но, помня испытание Герундием, прихожу к мысли, что без поддержки дело дальше не пойдет. Вопросы у пользователей возникают ВСЕГДА, даже если все классно и понятно сделать. В книжных магазинах полки заполнены до потолка книгами по менеджменту. Что из них выбрать? Дэна Кеннеди однозначно. Если вам все же нужно работать с людьми, то обратите еще внимание на книгу Максима Батырева «45 татуировок менеджера». Это самое продаваемое бизнес-издание 2014 года. Книга получила книжную премию Рунета как бизнес-бестселлер России. Когда будут у меня сотрудники, обязательно ее прочту.:) Узнал об этой книге благодаря тому, что Максим Батырев стал героем нашего проекта «Мысли». Посмотреть все видео Максима вы сможете по этой ссылке. На мой взгляд, эффективный менеджер — этот менеджер, у которого нет сотрудников, но есть управление. Date: 2015-12-12; view: 371; Нарушение авторских прав |