Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)





Для изучения дисциплины непосредственно необходимы следующие компетенции:

общекультурные компетенции (ОК):

- осознание студентом социальной значимости своей будущей профессии, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

- способность соблюдать нормы профессиональной этики, добросовестно исполнять должностные обязанности (ОК – 2);

- владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

- способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК – 4);

- обладание культурой поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

- способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

- способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

- владение основными методами, способами и средствами получения, хранения и переработки информации, наличие навыков работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11);

- способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12);

профессиональные компетенции (ПК): в правоприменительной деятельности:

- способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

в правоохранительной деятельности:

- готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);

- способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9).

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у студентов следующих компетенций:

- способность участвовать в разработке нормативно- правовых актов (ПК – 1);

- способность осуществлять свою профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

- способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК – 3);

- способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК – 4);

- способность применять нормативно-правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК – 5);

- способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК – 6);

- владение навыками подготовки юридических документов (ПК – 7);

- способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК – 13);

- способность толковать различные правовые акты (ПК – 15);

- способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в профессиональной деятельности (ПК – 16)

1.4. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

· конституционные основы (принципы) правосудия;

· принципы и основы устройства судебной системы в Российской Федерации, сравнительные аспекты с зарубежными государствами;

· особенности устройства каждого звена судебной системы, его места в судебной системе, судебной компетенции, кадрового состава;

· основы и отдельные положения статуса судей в Российской Федерации (порядок наделения полномочиями, прекращения полномочий, неприкосновенность, государственная защита, гарантии неприкосновенности);

· принципы организации прокуратуры в Российской Федерации, компетенцию органов прокуратуры, их систему;

· устройство и кадровый состав каждого звена в системе органов прокуратуры; требования, предъявляемые к кандидатам на должности прокурорских работников, порядок их назначения, освобождения от должности;

· системы и структуры органов, а также статус их сотрудников в отношении всех остальных изучаемых органов и организаций – органов предварительного расследования, юстиции, адвокатуры, нотариата;

уметь:

· оперировать юридическими понятиями и категориями;

· анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения, анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы,

· принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом, работать с документами правового характера, нормативными актами, ориентироваться на исполнение законов в различных ситуациях профессиональной деятельности

владеть:

· юридической терминологией;

· навыками работы с правовыми актами;

· навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности;

· анализа правоприменительной и правоохранительной практики.

1.5. Структура дисциплины «Правоохранительные органы Российской Федерации».

Общая трудоемкость дисциплины «Правоохранительные органы» по направлению бакалавриат 030900.62 «Юриспруденция» для очной формы обучения составляет 144 часов, итоговая форма контроля – экзамен, 63 часов.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА

 

Date: 2016-02-19; view: 368; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию