Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)
Для изучения дисциплины непосредственно необходимы следующие компетенции: общекультурные компетенции (ОК): - осознание студентом социальной значимости своей будущей профессии, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); - способность соблюдать нормы профессиональной этики, добросовестно исполнять должностные обязанности (ОК – 2); - владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); - способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК – 4); - обладание культурой поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); - способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); - способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); - владение основными методами, способами и средствами получения, хранения и переработки информации, наличие навыков работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11); - способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12); профессиональные компетенции (ПК): в правоприменительной деятельности: - способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); в правоохранительной деятельности: - готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); - способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9). Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у студентов следующих компетенций: - способность участвовать в разработке нормативно- правовых актов (ПК – 1); - способность осуществлять свою профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); - способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК – 3); - способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК – 4); - способность применять нормативно-правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК – 5); - способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК – 6); - владение навыками подготовки юридических документов (ПК – 7); - способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК – 13); - способность толковать различные правовые акты (ПК – 15); - способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в профессиональной деятельности (ПК – 16) 1.4. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: · конституционные основы (принципы) правосудия; · принципы и основы устройства судебной системы в Российской Федерации, сравнительные аспекты с зарубежными государствами; · особенности устройства каждого звена судебной системы, его места в судебной системе, судебной компетенции, кадрового состава; · основы и отдельные положения статуса судей в Российской Федерации (порядок наделения полномочиями, прекращения полномочий, неприкосновенность, государственная защита, гарантии неприкосновенности); · принципы организации прокуратуры в Российской Федерации, компетенцию органов прокуратуры, их систему; · устройство и кадровый состав каждого звена в системе органов прокуратуры; требования, предъявляемые к кандидатам на должности прокурорских работников, порядок их назначения, освобождения от должности; · системы и структуры органов, а также статус их сотрудников в отношении всех остальных изучаемых органов и организаций – органов предварительного расследования, юстиции, адвокатуры, нотариата; уметь: · оперировать юридическими понятиями и категориями; · анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения, анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы, · принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом, работать с документами правового характера, нормативными актами, ориентироваться на исполнение законов в различных ситуациях профессиональной деятельности владеть: · юридической терминологией; · навыками работы с правовыми актами; · навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; · анализа правоприменительной и правоохранительной практики. 1.5. Структура дисциплины «Правоохранительные органы Российской Федерации». Общая трудоемкость дисциплины «Правоохранительные органы» по направлению бакалавриат 030900.62 «Юриспруденция» для очной формы обучения составляет 144 часов, итоговая форма контроля – экзамен, 63 часов. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА
Date: 2016-02-19; view: 402; Нарушение авторских прав |