Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принятие решения о специальном заказе





Задача 3. 1. Спортивный клуб «Канонада» хочет закупить у компании «Спрут» 100 двухместных байдарок по $900 за единицу, хотя обычная цена их реализации – $1 200. Компания «Спрут» имеет не полностью загруженные производственные мощности (полностью загруженные производственные мощности).

Бухгалтер компании «Спрут» составил калькуляцию специального заказа, которая приведена ниже (табл. 51).

Какое принять решение компании о специальном заказе?

Таблица 51 – Исходные данные

Статьи затрат Общие затраты
Основные материалы 50 000
Основная зарплата 18 000
Производственные накладные расходы (в том числе: 60 % – постоянные расходы) 20 000
Расходы на сбыт (в том числе: 40 % – постоянные расходы) 14 000

Задача 3. 2. Предприятие «Подолья» производит обувь. Плановые производственные расходы на одну пару обуви составляют 81 грн, из которых на переменные расходы приходится 50 грн. Расходы на сбыт – 15 грн на одну пару обуви, из них переменные расходы – 5 грн. Средняя плановая цена реализации продукции – 100 грн за пару. Предприятие получило одноразовое предложение продать оптом новому заказчику 2 000 пар обуви по цене 75 грн за пару.

Необходимо определить целесообразность принятия нового заказа или отказа от него в случае полностью загруженных производственных мощностей (не полностью загруженных производственных мощностей).

Задача 3. 3. Предприятию. «Рось» предложили принять спецзаказ на изготовление 300 изделий по 100 грн/шт., хотя их обычная цена – 140 грн. Была составлена калькуляция спецзаказа (табл. 52).

Таблица 52 – Исходные данные

Статья Величина, грн/шт
Основные материалы  
Заработная плата  
Производственные расходы (в том числе: 60 % – постоянные расходы)  
Затраты на сбыт (в том числе: 40 % – постоянные расходы)  

Необходимо определить целесообразность принятия нового заказа или отказа от него, если производственные мощности загружены полностью или частично.

Задача 3. 4. Предприятие «Мотор» изготавливает модели спортивных микросамолетов. Один постоянный клиент желает заказать 4 машины по цене 700 грн/шт, хотя их обычная цена 1 000 грн/шт. Для решения о целесообразности составлена следующая калькуляция спецзаказа (табл. 53).

Таблица 53 – Исходные данные

Статья Величина, грн/шт
Основные материалы  
Заработная плата  
Производственные расходы (в том числе: 25 % – постоянные расходы)  
Затраты на сбыт (в том числе: 70 % – постоянные расходы)  

Необходимо определить целесообразность принятия нового заказа или отказа от него, если производственные мощности загружены полностью (частично).

Задача 3. 5. Спортивный клуб «Канонада» хочет закупить у компании «Спрут» 130 двухместных байдарок по $1 500 за единицу, хотя обычная цена их реализации – $1 800. Компания «Спрут» имеет не полностью загруженные производственные мощности (полностью загруженные производственные мощности).

Бухгалтер компании «Спрут» составил калькуляцию специального заказа, которая приведена ниже (табл. 54). Какое принять решение компании о специальном заказе?

Таблица 54 – Исходные данные

Статьи затрат Общие затраты
Основные материалы 65 000
Основная зарплата 26 000
Производственные накладные расходы (в том числе: 70 % – постоянные расходы) 29 000
Расходы на сбыт (в том числе: 30 % – постоянные расходы) 15 000

 

Задача 3. 6. Предприятие «Подолья» производит обувь. Плановые производственные расходы на одну пару обуви составляют 100 грн, из которых на переменные расходы приходится 60 грн. Расходы на сбыт – 25 грн на одну пару обуви, из них переменные расходы – 10 грн. Средняя плановая цена реализации продукции – 130 грн за пару. Предприятие получило одноразовое предложение продать оптом новому заказчику 1 500 пар обуви по цене 95 грн за пару.

Необходимо определить целесообразность принятия нового заказа или отказа от него в случае полностью загруженных производственных мощностей (не полностью загруженных производственных мощностей).

Задача 3. 7. Предприятию. «Рось» предложили принять спецзаказ на изготовление 500 изделий по 170 грн/шт., хотя их обычная цена – 200 грн. Была составлена калькуляция спецзаказа (табл. 55).

Таблица 55 – Исходные данные

Статья Величина, грн/шт
Основные материалы  
Заработная плата  
Производственные расходы (в том числе: 70 % – постоянные расходы)  
Затраты на сбыт (в том числе: 30 % – постоянные расходы)  

Необходимо определить целесообразность принятия нового заказа или отказа от него, если производственные мощности загружены полностью или частично.


Задача 3. 8. Спортивный клуб «Канонада» хочет закупить у компании «Спрут» 80 двухместных байдарок по $1 600 за единицу, хотя обычная цена их реализации – $2 000. Компания «Спрут» имеет не полностью загруженные производственные мощности (полностью загруженные производственные мощности).

Бухгалтер компании «Спрут» составил калькуляцию специального заказа, которая приведена ниже (табл. 56). Какое принять решение компании о специальном заказе?

Таблица 56 – Исходные данные

Статьи затрат Общие затраты
Основные материалы 45 000
Основная зарплата 16 000
Производственные накладные расходы (в том числе: 60 % – постоянные расходы) 25 000
Расходы на сбыт (в том числе: 40 % – постоянные расходы) 11 000

 

Задача 3. 9. Предприятие «Подолья» производит обувь. Плановые производственные расходы на одну пару обуви составляют 150 грн, из которых на переменные расходы приходится 90 грн. Расходы на сбыт – 30 грн на одну пару обуви, из них переменные расходы – 15 грн. Средняя плановая цена реализации продукции – 210 грн за пару. Предприятие получило одноразовое предложение продать оптом новому заказчику 1 000 пар обуви по цене 170 грн за пару.

Необходимо определить целесообразность принятия нового заказа или отказа от него в случае полностью загруженных производственных мощностей (не полностью загруженных производственных мощностей).

Задача 3. 10. Предприятие «Мотор» изготавливает модели спортивных микросамолетов. Один постоянный клиент желает заказать 10 машин
по цене 1 000 грн/шт, хотя их обычная цена – 1 500 грн/шт. Для решения
о целесообразности составлена следующая калькуляция спецзаказа (табл. 57).

Таблица 57 – Исходные данные

Статья Величина, грн/шт
Основные материалы  
Заработная плата  
Производственные расходы (в том числе: 60 % – постоянные расходы)  
Затраты на сбыт (в том числе: 40 % – постоянные расходы)  

Необходимо определить целесообразность принятия нового заказа или отказа от него, если производственные мощности загружены полностью или частично.







Date: 2016-02-19; view: 665; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию