Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Применение на деле действенных фраз





Естественно, для достижения поставленных в первый год целей я использовала старую стратегию победы, которая заставляла меня работать усерднее, чем все остальные, и помогла мне выйти на первое место. Однако методом проб и ошибок я также освоила более щадящие методы, позволяющие получать содействие от коммерческих банкиров и руководителей отделов, которые тоже могли извлечь пользу из моих успешных продаж.

Я использовала две действенные фразы, которые, как я полагала, относятся к числу наиболее эффективных средств общения, имеющихся в нашем распоряжении. Первой фразой является: «Как, по вашему мнению?..» Это очень действенные слова. Когда вы спрашиваете мнение собеседника, он чувствует свою значимость, уважение к себе и признание своих полномочий. Вторая действенная фраза состоит из трех частей: «Я чувствую… поскольку… я хочу…» Эти две действенные фразы эффективны в любой сфере нашей жизни и в любых отношениях. Они играют роль мостика, ведущего к осуществлению наших заветных желаний, получению радости на рабочем месте, достижению взаимодействия, продвижению по службе и решению проблем в отношениях с супругом или детьми. Я постоянно использовала эти две фразы для того, чтобы продвигать коммерческих банкиров и клиентов к завершению торгового цикла. Конечным результатом их использования стала радость, когда год за годом я добивалась признания как лучший в стране продавец банковских страховых услуг.

По вашему мнению…

Моим первым шагом после увеличения объема продаж стало получение финансирования для приема на работу нового сотрудника, занятого полный рабочий день. Я пообщалась с четырьмя руководителями отделов по поводу выделения средств на должность моего ассистента, чтобы увеличить производительность моего отдела. Мое первоначальное обращение было воспринято не совсем хорошо. Отказ звучал примерно так: «Мэри Лу, я с удовольствием поддержал бы вас, но мне необходимо контролировать затраты моего подразделения, хотя я должен признать, что наши итоговые цифры в этом году действительно выросли с помощью ваших продаж».

Обратите внимание, как руководитель отреагировал на использование действенной фразы: «Сэм, по вашему мнению, преимущества от возросших доходов компаньонов и дополнительной лояльности клиентов, достигнутые благодаря продажам в моем отделе, перевешивают ваши сомнения в том, чтобы выделить мне четвертую часть тех средств, которые требуются для финансирования должности моего ассистента?» Задавая подобный вопрос, я научилась сохранять спокойствие и давать собеседнику возможность ответить до того, как я снова начинала говорить. После некоторого раздумья Сэм ответил мне именно то, что я хотела услышать: «Я думаю, мы могли бы поддержать ваши усилия». «Спасибо, Сэм, теперь я пошлю вам письмо, которое подтвердило бы вашу готовность поддержать мое стремление помочь вам в достижении ваших целей и в обеспечении вас непрерывной цепочкой потенциальных клиентов». Многолетнее ведение переговоров научило меня подкреплять любую устную договоренность официальным благодарственным письмом.

Я обратилась с такой же просьбой к трем другим структурным подразделениям, деятельность которых оценивалась полученной прибылью, и получила возможность принять необходимого мне ассистента на полный рабочий день. Это позволило мне уделять время обучению банковских служащих, занимавшихся коммерческими кредитами, тем знаниям, на которые им следует ориентироваться при обсуждении финансовых потребностей их клиентов, связанных с программами страхования и системами выплаты административных вознаграждений без налоговых льгот. Вновь обретя свободу в стенах банка, я смогла переосмыслить свою деятельность и снова начала испытывать радость.

Date: 2016-02-19; view: 307; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию