Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Достижение взаимовыгодного решения
Было ясно, что я могла разработать идеальную стратегию, используя свой прошлый опыт взаимодействия с владельцами предприятий и партнерские отношения с банковскими служащими, которые занимались коммерческими кредитами. Я предполагала, что они станут моим главным источником рекомендаций. Вскоре я осознала, что люди, с которыми я работала при внедрении изменений в банковскую культуру, действовали теперь от моего имени. Доверие было уже сформировано, и мне представился шанс укрепить эти отношения. Мой индикатор радости начал работать на полную мощность. Я определила внутренний рынок и изучила особенности внешнего банковского рынка. Клиенты банка относились к категории 78 миллионов представителей «поколения потребителей», которые к этому времени достигли вершин карьеры и финансового достатка и тратили деньги в основном на товары широкого потребления и услуги. Когда в 2005 году банк «Меррилл Линч», принадлежащий сейчас «Банку Америки», провел длительное исследование представителей «поколения потребителей», было определено несколько групп. Я выделила две из них, которые вызывали у меня наибольший интерес. Первых я назвала уполномоченными первопроходцами, к ним относились владельцы предприятий и любители риска – люди, близкие мне по духу – которые, скорее всего, занимались нефтяным бизнесом, использованием солнечной энергии или производством автомобилей с электрическим приводом новейших образцов. Вторых я назвала создателями материальных благ, к ним относились владельцы семейного бизнеса, которые расширили его деятельность на другие города или штаты и продолжали постоянно развивать и продвигать свой бизнес. И те, и другие были моими потенциальными клиентами, с которыми я могла установить контакт и наладить отношения. Моими клиентами могли также стать вышедшие на пенсию собственники предприятий, желавшие внести свой вклад в общественные нужды с помощью создания трастов для детей или внуков или основания независимых фондов для помощи другим людям. Я сразу погрузилась в активную деятельность. Я проявляла инициативу, чтобы достичь своей цели и занять первую позицию в продажах. Меня привлекала и стимулировала премия за высокие показатели по итогам первого года работы в размере десяти тысяч долларов. Я выиграла эту премию. Мой начальник был удивлен результатами, поскольку наша территория представляла собой наименее населенный и самый мелкий рыночный сегмент страны. Date: 2016-02-19; view: 330; Нарушение авторских прав |