Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Враги похвалы и признательности





Главным врагом похвалы и признательности считается страх. Двумя другими врагами являются равнодушие и нетерпимость. При отсутствии признательности стремление хорошо выполнить работу снижается до нуля. Справедливо это и для нашей личной жизни. Низкая самооценка ведет к разрушению отношений. Человек, лишенный признания – будь то в деловой сфере или в личных отношениях, – чувствует себя обедненным, бесплодным и недооцененным.

Я наблюдала, как один из руководителей жестко следовал политике его компании по предоставлению ежегодных отпусков, запрещающей одновременно брать отпуск более чем одному человеку из каждого отдела. Поведение такого руководителя было основано не на слепом соблюдении установленных в компании правил, а на укоренившемся в его подсознании отпечатке, на страхе. Он чувствовал, что если допустит какие-либо исключения, то сотрудники отдела перестанут уважать его. Одна сотрудница попросила отпустить ее в отпуск на 50-летие свадьбы ее бабушки и дедушки, которые жили в другом штате. Она документально подтвердила, что перевыполнила график работ, и напомнила, что предстоящий период традиционно является периодом затишья для их отдела. Но, поскольку на это время приходился отпуск другого сотрудника отдела, который был уже оформлен и одобрен, руководитель не утвердил ее заявление.

В этой ситуации руководитель «победил», а сотрудница испытала ощущение потери. Представьте, во что обошлась компании неспособность руководителя отдела с пониманием и сочувствием отнестись к переживаниям сотрудницы. Руководитель утратил симпатию преданного и ответственного работника. Сотрудница утратила ощущение того, что ее ценят. Руководитель должен был похвалить сотрудницу, признав, что она является внимательным и преданным работником, но вместо этого пошел на поводу у своей привычки и упустил момент для создания атмосферы доверия и заинтересованности. Если бы руководитель отринул свои нелепые установки, проявил понимание и подписал заявление своей сотрудницы, то это только повысило бы ее преданность делу и способствовало созданию позитивных отношений в дальнейшем.







Date: 2016-02-19; view: 308; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию