Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Иерархическая система потребностей Маслоу
Из книги Абрахама Маслоу «Мотивация и личность» («Motivation & Personality»)
Когда я работала в отделе продаж банка, я попросила сотрудников отдела прочитать книгу «Авиакомпания „Саусвест“: самые действенные рецепты успеха в работе и личной жизни» (Nuts! Southwest Airlines’ Crazy Recipe for Business and Personal Success). Авторы книги Джеки и Кевин Фрейберг описывают, как Герб Келлехер, исполнительный директор авиалиний «Саусвест», решил стать «безумцем», то есть проявлять необычайный энтузиазм в работе, крайнюю заинтересованность и даже одержимость. Он хотел, чтобы его сотрудники были полностью преданы радикальному и принципиально новому способу сохранения низких тарифов, применяемому в авиакомпании «Саусвест». Боевой дух, которым отличался Келлехер, позволил ему напрямую конкурировать с соперниками. В борьбе за получение разрешения на полеты в чикагский аэропорт Мидвей и нью-йоркский аэропорт Хобби он одержал победу. Когда конкуренты пытались закрыть перед ним парадную дверь, Герб стучал в дверь черного хода и был полон решимости выбить ее. «Господа, предлагаю провести еще один раунд, я ведь еще не сдался», – говорил Келлехер. Ширли, одна из сотрудниц банка, испытывала большие трудности в общении с нашим руководителем, который страдал нарциссизмом и продержался на своем посту довольно долгое время только потому, что выжил нескольких ведущих сотрудниц. Прочитав о том, как обращались с сотрудниками в авиалиниях «Саусвест», Ширли без лишнего шума подала в эту авиакомпанию заявление на должность представителя по обслуживанию клиентов. Учитывая ее живой, веселый нрав, не было ничего удивительного в том, что ее сразу приняли на работу. А банк потерял ценного сотрудника. Отсутствие поощрения и признательности со стороны начальства стало губительным для ее энтузиазма и побудило ее искать другую работу. Я с радостью могу сообщить, что Ширли с успехом работает в Альбукерке в авиалиниях «Саусвест» уже одиннадцать лет. Date: 2016-02-19; view: 304; Нарушение авторских прав |