Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кремль предлагает всем участникам международных отношений соблюдать ряд условий
Во-первых, не допускать новых разделительных линий в мировой политике. Европу не следует делить на зону НАТО и зону, где находятся государства, не входящие в эту организацию. Опасны разговоры о противостоянии цивилизаций, особенно о «мусульманской угрозе современной Европе», только на том основании, что в исламском мире активизировались экстремистские группировки. Во-вторых, по мнению Москвы, в переходный период необходимо отказаться от попыток выделять победителей и проигравших в холодной войне. Российская демократия отнюдь не чувствует себя проигравшей. Напротив, она - победитель, сломавший тоталитарную коммунистическую систему в СССР, и не потерпит высокомерного к себе отношения. В-третьих, Россия требует демократизации международных экономических отношений. Кремль осуждает использование экономических рычагов для достижения эгоистических целей политического характера (американские санкции против торговых партнеров Кубы, экономическая блокада Ирана и Ливии). Осуждение, естественно, вызывает дискриминация российского экспорта. Особое значение придается российским правительством четвертому условию создания стабильного многополярного мира - тесному сотрудничеству международного сообщества в решении актуальных задач, среди которых выделим следующие: • урегулирование конфликтов; • дальнейшее сокращение вооружений и осуществление мер доверия в военной области; • укрепление гуманитарных и юридических аспектов безопасности; • оказание помощи и поддержки странам, испытывающим различные трудности в развитии. Россия продолжает оставаться в рядах поборников сокращения всех видов вооружений и мер доверия в военной области. Наша страна одной из первых присоединилась к Договору о полном запрещении ядерных испытаний и придает важнейшее значение тому, чтобы этот документ подписали все страны, имеющие ядерный потенциал. Соответствующий нажим оказывается в том числе и на Индию и Пакистан, осуществившие в мае 1998 г. взрывы ядерных устройств. Российский парламент так и не ратифицировал Договор СНВ-2, главным образом «в отместку» за деятельность НАТО. Тем не менее российское правительство готово к продолжению переговоров по сокращению стратегических вооружений (СНВ-3) с учетом общей международной ситуации, а также того обстоятельства, что уничтожение имеющихся запасов - дорогая процедура, и поэтому необходимо соразмерять его темпы с финансовыми возможностями. Растущее беспокойство вызывает в Москве желание Вашингтона создать новую противоракетную систему, что грозит разрушить все прежние достижения в области ограничения и сокращения ядерных вооружений. Среди других приоритетов Москвы в разоруженческой сфере - модернизация Договора об обычных вооруженных силах в Европе, в частности снижение групповых и национальных потолков для армий стран континента, введение ограничений на размещение войск на иностранной территории и др. В этой связи, как убеждены в Москве, возникает необходимость взяться за создание новой системы безопасности в Европе. Согласно разработкам российских дипломатов в систему всеобъемлющей безопасности в Европе должны войти ООН, ОБСЕ, Европейский союз, Европейский совет, СНГ и др. Причем основным «приводным ремнем» системы предпочтительно сделать ОБСЕ, ибо эта организация универсальна, охватывает все европейские государства и продемонстрировала свою эффективность в годы холодной войны. ОБСЕ, однако, не будет стоять над другими организациями или подменять их. Что касается НАТО, то Россия проявила готовность сосуществовать с ней. Подписанный в 1997г. Основополагающий акт создает адекватную базу для нормальных и даже партнерских отношений между Россией и Североатлантическим союзом, но только при условии, что НАТО начнет реформироваться, избавляясь от наследия холодной войны. Пока же своевольные действия этой организации лишь усиливают напряженность на континенте. По лекциям: 1 период – 1996-1999г США и Россия не проигнорировали появление атомного оружия у Индии и Пакистана.
Ближневосточное направление: 1. Российско-иранское сотрудничество
В Иране наблюдались движения в сторону реформирования. 2. Взаимодействия с Израилем Израиль начинает активное сотрудничество с Россией, и с Японией Латиноамериканские и африканские отношения: 2 период – 1999-2005 гг. 24 марта 1999г. – начало интервенции НАТО в Югославию. Конец периода – оранжевая революция на Украине – 2004-2005 гг. - Резкая активизация России - Возвращение России к глобальной политике - активизация приводит к нарастанию новых проблем С приходом Путина начинается активизация внешней политики. - попытки добиться признания идеи свободной торговли - структуры на постсоветском пространстве - институализируется ЕВРАЗЭС - привлечение к сотрудничеству Украины - революция в Грузии - Оранжевая революция в Украине Европейское направление: - реальный диалог с НАТО выстраивается только с 2010 г. Американское направление: - теракты 11 сентября 2001 г. – борьба с международным терроризмом (Аль - каида, Афганистан, Центр. Азия) Дальневосточное направление: - право на проведение АТЭС в 2012 г. - экономическое соперничество с Китаем (после вступления Китая в ВТО) - меняются приоритеты - ближневосточное сотрудничество прервано - иранская проблема - Ирак (успешные отношения), отношения с Турцией Появляется определение «Большого Ближнего Востока». - восстановление политики в Африке «Левый поворот» в Латинской Америке - вступление России в ВТО (заявка на вступление в 1993 г.) - Россия расплачивается за долги СССР – один из крупнейших крудиторов 3 период – 2005-2008 гг. 2005 г. – военный конфликт с Грузией – заблокированы все наши инициативы на постсоветском пространстве. - трудные отношения с Украиной, Грузией - снижается статус в СНГ Европейское направление: С 2004 г. Болгария, Румыния и Россия – члены ЕС - Сближение с Турцией (Турция – один из главных экономических партнеров) Проблемы: 1. Иран, Ирак 2. Дальний Восток «оживляют» акцент на развитие энерг. Отношений с Китаем, Японией. 3. Китаю уже не нужно российское сотрудничество, т.к. он развит Африка и Лат. Америка успешны 4 период – 2008. – до наст. Момента - выдвижение Медведева – 2008 г. Идея новой европейской архитектуры - улучшение отношений с ЕС - активизация реформы ОБСЕ
Американское направление: - договор по СНВ Ближневосточное направление: - перестройка рос. Приоритетов - иранский вопрос - Россия присоединилась к санкции против Ирана - разногласия с Турцией - провал российской внешней политики Date: 2016-02-19; view: 271; Нарушение авторских прав |