Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Челябинск 2016





Приложение 2

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................. 3

 

ГЛАВА 1. Теоретические аспекты деятельности педагога в условиях

модернизации образования…………………………….…………………………… 9

1.1 Основные тенденции и особенности развития современного образования…. 9

1.2 Профессиональные качества современного педагога ………………………… 16

1.3 Новые педагогические технологии ……………………………………………… 27

Выводы по главе 1 …………………………………………………………………….. 36

 

ГЛАВА 2. Качество образования: современный подход …………………………….. 38

2.1 ………………………………………………….. ………………………………….

2.2 ……………………………….……………………………………………………..

2.3 …………………………………………..……………………………………….

Выводы по главе 2 ………………………………………………………………….

 

ГЛАВА 3. …………………………………………………..…………………………….. 56

3.1 ………………………………………………….. ………………………………….

3.2 ……………………………….……………………………………………………..

3.3 …………………………………………..……………………………………….

Выводы по главе 3 ………………………………………………………………….

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.....................................................................................

 

ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………………………………. 80

 

 

Приложение 3

Требования к оформлению списка литературы

 

Нормативные документы, стандарты, законодательные акты

1. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация (степень) "магистр"): приказ Министерства образования и науки РФ от 14 января 2010 г. N 35 // Рос. газ. 2010. 3фев.

2. О военно-патриотических детских и молодежных объединениях: постановление Правительства Рос. Федерации от 24 июля 2000 г. № 550 // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2000. - №31. – Ст.3292

 

Монографии:

1. Вальтеран, Е.В. Психологические особенности и коррекция личностного самоопределения учащихся начальных классов: монография / Е.В. Вальтеран. – СПб.: СПбГУ, 2010. – 184 с.

2. Инновационная деятельность педагога в современном образовательном процессе: коллективная монография / под ред. И.Ф. Нестеровой, И.Л. Самусенко. – СПб.: СПбГУ, 2011. -184 с.

 

Учебные пособия:

1. Крылова, М.А. Технологии анализа учебного и научного текста: учеб. пособие. / М.А. Крылова. – М.: Академия, 2010. – 88 с.

 

Статья из журнала:

1. Самусенко, И.Л. К решению проблемы агрессивного поведения детей и молодежи / И.Л. Самусенко // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. – 2010. - №9. – С.73-79.

2. Утенков, А.В. Психологические детерминанты развития учебно-профессионального инфантилизма студентов педвуза / А.В. Утенков // Педагогика высшей школы. – 2011. – №6. – С. 30-34.

 

Статья из сборника:

1. Крылова М.А. Сущность процесса управления воспитательной деятельностью на уровне образовательного учреждении (психологический аспект) / М.А. Крылова // Управление в сфере воспитания: генезис идей, теория и практика: материалы Всероссийской научно-практической конференции/ под общ. ред. Н.А. Барановой. – Тверь: ООО «Типография «Виарт», 2012. – 250 с. – С. 70 – 77

 

Автореферат диссертации:

1. Апраксина Н.Д. Преодоление учебно-профессионального инфантилизма студентов в процессе социокультурного развития в вузе: автореферат дис..… канд. пед. наук: 13.00.08 – Москва, 2008. – 23 с.

 

Электронный ресурс:

1. Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия в имиджелогии // Академия имиджелогии. — 2014. — 26 марта [Электронный ресурс]. URL: http://academim.org/art/pan1_2.html (дата обращения: 17.04.2014).

 

Использованные источники приводится в конце выпускной квалификационной работы в алфавитном порядке вне зависимости от жанра источника – см. образец:

 

1. Абрамов, В.В. Фасилитация как процедурная технология в профессиональной деятельности учителя / В.В.Абрамов // Человеческий фактор: проблемы психологии и эргономики. - 2006. - №2. - С.21-32.

2. Авдеева, И.Н. Психологическая характеристика фасилитативных педагогических технологий. Часть 1: Субъектная направленность / И.Н.Авдеева // Горизонты образования. - №2 (35). - 2012. - С.37-43.

3. Акимова, М.К., Козлова, В.Т. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход / М.К. Акимова. - М.: Знание, 1992. – 156 с.

4. Актуальные проблемы дифференцированного обучения. / Под ред. Рожиной Л.Н. - Минск: Нар. Асвета, 1992.

5. Александрова, Е.А., Алешина, М.В., Паринова, Г.К. Педагогическая поддержка учения школьников / Е.А. Александрова // Классный руководитель. - №3.- 2000. – С.15-28.

6. Амонашвили, Ш.А. Как живете дети? / Ш.А. Амонашвили. - М.: Просвещение, 1986.- 175 с.

7. Амонашвили, Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса / Ш.А. Амонашвили. - Минск: Университет, 1990. – 350 с.

8. Ананьев, Б.Г. О человеке как объекте и субъекте воспитания / Б.Г. Ананьев // Избранные психологические труды. В 2-х томах. - М.: Педагогика, 1980. - Т.2.- С. 9-128.

9. Ананьев, Б.Г. Комплексное изучение человека и психологическая диагностика / Б.Г. Ананьев // Вопросы психологии.- №6.- 1986. – С.12-32.

10. Ананьев, Б.Г. Психология педагогической оценки / Б.Г. Ананьев // Избранные психологические труды. В 2-х томах. - М.: Педагогика, 1980. - Т.2.- С. 129-268.

11. Андреев, В.И. Педагогика творческого саморазвития. Инновационный курс. Кн.1 / В.И. Андреев. - Казань: Изд-во Казан. Ун-та, 1996. - 552 с.

12. Анохина, Т.В. Педагогическая поддержка, как реальность современного образования / Т.В. Анохина // Классный руководитель.- №3, 2000.- С. 63-81.

13. Анциферова, Л.И. К психологии личности как развивающейся системы. Психология формирования и развития личности / Л.И. Анциферова. - М.: Наука, 1981.

14. Асмолов, А.Г. Психология индивидуальности / А.Г. Асмолов.- М.: Изд-во МГУ, 1984. – 104 с.

15. Асмолов, А.Г. Психология личности / А.Г. Асмолов. - М.: Изд-во МГУ, 1990.- 311 с.

16. Афанасьев, В.Г. Системность и общество / В.Г.Афанасьев. – М.: Политиздат, 1980. – 368с.

17. Бабанский, Ю.К. Оптимизация процесса обучения / Ю.К. Бабанский. - Ростов-на- Дону, 1972.- 348 с.

18. Бабанский, Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований. Дидактический аспект/ Ю.К. Бабанский. - М.: Педагогика,1982. - 192 с.

19. Бардин, К.В. Как научить детей учиться / К.В. Бардин. – Минск: Народная асвета, 1973. – 144 с.

20. Байбородова, Л.В. Организация воспитательного процесса в школе / Л.В. Байбородова. – М.: Владос, 2000.- 275 с.

21. Бедерханова, В.П. Педагогическая поддержка индивидуализации ребенка / В.П. Бедерханов // Классный руководитель. - №3. - 2000. - С. 39-50.

22. Безруких, М.М. Ступеньки к школе / М.М. Безруких. - М.: Дрофа, 2000.-127 с.

23. Белич, В.В. Атрибутивный анализ педагогической деятельности / В.В. Белич. – Челябинск: Юж.-Урал. книж. изд-во, 1991. – 144 с.

24. Беликов, В.А. Образование учащихся на основе учебно-познавательной деятельности/ В.А. Беликов, Н.Г. Кривощапова, Л.А. Савинков. - Магнитогорск: МаГУ, 2006.- 347 с.

25. Белкин, А.С. Педагогика детства: основы возрастной педагогики / А.С. Белкин. - Екатеринбург: Сократ, 1995. – 243 с.

26. Белова, Е.С. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать / Е.С. Белова. – М.: Флинта, 2001. – 440 с.

27. Белухин, Д.А. Основы личностно ориентированной педагогики / Д.А. Белухин. - Москва - Воронеж, 1996. – 191 с.

28. Берталанфи, фон Л. Общая теория систем: критический обзор / Л. Фон Берталанфи // Исследования по общей теории систем; под ред. В.Н. Садовского и Э.Г. Юдина. – М.: Прогресс, 1969. – С. 23-82.

29. Беспалько, В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия) / В.П. Беспалько. – М.: Издательство МПСИ, 2002. – 352 с.

30. Беспалько, В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М.: Издательство МПСИ, 1995. – 260 с.

31. Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия в имиджелогии // Академия имиджелогии. — 2014. — 26 марта [Электронный ресурс]. URL: http://academim.org/art/pan1_2.html (дата обращения: 17.04.2014).

 

 

Приложение 4

 

Образец заявления о самостоятельном характере выпускной квалификационной работы

 

Я, (Ф.И.О.), магистрант, направление подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», магистерская программа – «Управление образованием», заявляю, что в предоставленной мной магистерской диссертации, представленной в ГАК для публичной защиты, все заимствования из печатных и электронных источников (монографии, научные статьи, учебные пособия, Интернет-ресурсы), а также из защищенных ранее выпускных квалификационных работ, кандидатских и докторских диссертаций подтверждены необходимыми ссылками и сносками.

 

Подпись дата

 

Приложение 5

 

Список обязательных документов, предоставляемых на кафедру ОТиДО к защите

магистерской диссертации

 

1. Магистерская диссертация на бумажном носителе, в сброшюрованном виде с отметкой о допуске к защите.

2. Магистерская диссертация на электронном носителе.

3. Заявление о самостоятельном характере выпускной квалификационной работы.

4. Отзыв научного руководителя.

5. Рецензия эксперта: ученого (кандидата или доктора наук и/или представителя профессионального сообщества в области системы образования (административная должность).

 

 

Date: 2016-02-19; view: 258; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию