Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Челябинск 2016 ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Приложение 2
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................. 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты деятельности педагога в условиях модернизации образования…………………………….…………………………… 9 1.1 Основные тенденции и особенности развития современного образования…. 9 1.2 Профессиональные качества современного педагога ………………………… 16 1.3 Новые педагогические технологии ……………………………………………… 27 Выводы по главе 1 …………………………………………………………………….. 36
ГЛАВА 2. Качество образования: современный подход …………………………….. 38 2.1 ………………………………………………….. …………………………………. 2.2 ……………………………….…………………………………………………….. 2.3 …………………………………………..………………………………………. Выводы по главе 2 ………………………………………………………………….
ГЛАВА 3. …………………………………………………..…………………………….. 56 3.1 ………………………………………………….. …………………………………. 3.2 ……………………………….…………………………………………………….. 3.3 …………………………………………..………………………………………. Выводы по главе 3 ………………………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.....................................................................................
ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………………………………. 80
Приложение 3 Требования к оформлению списка литературы
Нормативные документы, стандарты, законодательные акты 1. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация (степень) "магистр"): приказ Министерства образования и науки РФ от 14 января 2010 г. N 35 // Рос. газ. 2010. 3фев. 2. О военно-патриотических детских и молодежных объединениях: постановление Правительства Рос. Федерации от 24 июля 2000 г. № 550 // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2000. - №31. – Ст.3292
Монографии: 1. Вальтеран, Е.В. Психологические особенности и коррекция личностного самоопределения учащихся начальных классов: монография / Е.В. Вальтеран. – СПб.: СПбГУ, 2010. – 184 с. 2. Инновационная деятельность педагога в современном образовательном процессе: коллективная монография / под ред. И.Ф. Нестеровой, И.Л. Самусенко. – СПб.: СПбГУ, 2011. -184 с.
Учебные пособия: 1. Крылова, М.А. Технологии анализа учебного и научного текста: учеб. пособие. / М.А. Крылова. – М.: Академия, 2010. – 88 с.
Статья из журнала: 1. Самусенко, И.Л. К решению проблемы агрессивного поведения детей и молодежи / И.Л. Самусенко // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. – 2010. - №9. – С.73-79. 2. Утенков, А.В. Психологические детерминанты развития учебно-профессионального инфантилизма студентов педвуза / А.В. Утенков // Педагогика высшей школы. – 2011. – №6. – С. 30-34.
Статья из сборника: 1. Крылова М.А. Сущность процесса управления воспитательной деятельностью на уровне образовательного учреждении (психологический аспект) / М.А. Крылова // Управление в сфере воспитания: генезис идей, теория и практика: материалы Всероссийской научно-практической конференции/ под общ. ред. Н.А. Барановой. – Тверь: ООО «Типография «Виарт», 2012. – 250 с. – С. 70 – 77
Автореферат диссертации: 1. Апраксина Н.Д. Преодоление учебно-профессионального инфантилизма студентов в процессе социокультурного развития в вузе: автореферат дис..… канд. пед. наук: 13.00.08 – Москва, 2008. – 23 с.
Электронный ресурс: 1. Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия в имиджелогии // Академия имиджелогии. — 2014. — 26 марта [Электронный ресурс]. URL: http://academim.org/art/pan1_2.html (дата обращения: 17.04.2014).
Использованные источники приводится в конце выпускной квалификационной работы в алфавитном порядке вне зависимости от жанра источника – см. образец:
1. Абрамов, В.В. Фасилитация как процедурная технология в профессиональной деятельности учителя / В.В.Абрамов // Человеческий фактор: проблемы психологии и эргономики. - 2006. - №2. - С.21-32. 2. Авдеева, И.Н. Психологическая характеристика фасилитативных педагогических технологий. Часть 1: Субъектная направленность / И.Н.Авдеева // Горизонты образования. - №2 (35). - 2012. - С.37-43. 3. Акимова, М.К., Козлова, В.Т. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход / М.К. Акимова. - М.: Знание, 1992. – 156 с. 4. Актуальные проблемы дифференцированного обучения. / Под ред. Рожиной Л.Н. - Минск: Нар. Асвета, 1992. 5. Александрова, Е.А., Алешина, М.В., Паринова, Г.К. Педагогическая поддержка учения школьников / Е.А. Александрова // Классный руководитель. - №3.- 2000. – С.15-28. 6. Амонашвили, Ш.А. Как живете дети? / Ш.А. Амонашвили. - М.: Просвещение, 1986.- 175 с. 7. Амонашвили, Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса / Ш.А. Амонашвили. - Минск: Университет, 1990. – 350 с. 8. Ананьев, Б.Г. О человеке как объекте и субъекте воспитания / Б.Г. Ананьев // Избранные психологические труды. В 2-х томах. - М.: Педагогика, 1980. - Т.2.- С. 9-128. 9. Ананьев, Б.Г. Комплексное изучение человека и психологическая диагностика / Б.Г. Ананьев // Вопросы психологии.- №6.- 1986. – С.12-32. 10. Ананьев, Б.Г. Психология педагогической оценки / Б.Г. Ананьев // Избранные психологические труды. В 2-х томах. - М.: Педагогика, 1980. - Т.2.- С. 129-268. 11. Андреев, В.И. Педагогика творческого саморазвития. Инновационный курс. Кн.1 / В.И. Андреев. - Казань: Изд-во Казан. Ун-та, 1996. - 552 с. 12. Анохина, Т.В. Педагогическая поддержка, как реальность современного образования / Т.В. Анохина // Классный руководитель.- №3, 2000.- С. 63-81. 13. Анциферова, Л.И. К психологии личности как развивающейся системы. Психология формирования и развития личности / Л.И. Анциферова. - М.: Наука, 1981. 14. Асмолов, А.Г. Психология индивидуальности / А.Г. Асмолов.- М.: Изд-во МГУ, 1984. – 104 с. 15. Асмолов, А.Г. Психология личности / А.Г. Асмолов. - М.: Изд-во МГУ, 1990.- 311 с. 16. Афанасьев, В.Г. Системность и общество / В.Г.Афанасьев. – М.: Политиздат, 1980. – 368с. 17. Бабанский, Ю.К. Оптимизация процесса обучения / Ю.К. Бабанский. - Ростов-на- Дону, 1972.- 348 с. 18. Бабанский, Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований. Дидактический аспект/ Ю.К. Бабанский. - М.: Педагогика,1982. - 192 с. 19. Бардин, К.В. Как научить детей учиться / К.В. Бардин. – Минск: Народная асвета, 1973. – 144 с. 20. Байбородова, Л.В. Организация воспитательного процесса в школе / Л.В. Байбородова. – М.: Владос, 2000.- 275 с. 21. Бедерханова, В.П. Педагогическая поддержка индивидуализации ребенка / В.П. Бедерханов // Классный руководитель. - №3. - 2000. - С. 39-50. 22. Безруких, М.М. Ступеньки к школе / М.М. Безруких. - М.: Дрофа, 2000.-127 с. 23. Белич, В.В. Атрибутивный анализ педагогической деятельности / В.В. Белич. – Челябинск: Юж.-Урал. книж. изд-во, 1991. – 144 с. 24. Беликов, В.А. Образование учащихся на основе учебно-познавательной деятельности/ В.А. Беликов, Н.Г. Кривощапова, Л.А. Савинков. - Магнитогорск: МаГУ, 2006.- 347 с. 25. Белкин, А.С. Педагогика детства: основы возрастной педагогики / А.С. Белкин. - Екатеринбург: Сократ, 1995. – 243 с. 26. Белова, Е.С. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать / Е.С. Белова. – М.: Флинта, 2001. – 440 с. 27. Белухин, Д.А. Основы личностно ориентированной педагогики / Д.А. Белухин. - Москва - Воронеж, 1996. – 191 с. 28. Берталанфи, фон Л. Общая теория систем: критический обзор / Л. Фон Берталанфи // Исследования по общей теории систем; под ред. В.Н. Садовского и Э.Г. Юдина. – М.: Прогресс, 1969. – С. 23-82. 29. Беспалько, В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия) / В.П. Беспалько. – М.: Издательство МПСИ, 2002. – 352 с. 30. Беспалько, В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М.: Издательство МПСИ, 1995. – 260 с. 31. Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия в имиджелогии // Академия имиджелогии. — 2014. — 26 марта [Электронный ресурс]. URL: http://academim.org/art/pan1_2.html (дата обращения: 17.04.2014).
Приложение 4
Образец заявления о самостоятельном характере выпускной квалификационной работы
Я, (Ф.И.О.), магистрант, направление подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», магистерская программа – «Управление образованием», заявляю, что в предоставленной мной магистерской диссертации, представленной в ГАК для публичной защиты, все заимствования из печатных и электронных источников (монографии, научные статьи, учебные пособия, Интернет-ресурсы), а также из защищенных ранее выпускных квалификационных работ, кандидатских и докторских диссертаций подтверждены необходимыми ссылками и сносками.
Подпись дата
Приложение 5
Список обязательных документов, предоставляемых на кафедру ОТиДО к защите магистерской диссертации
1. Магистерская диссертация на бумажном носителе, в сброшюрованном виде с отметкой о допуске к защите. 2. Магистерская диссертация на электронном носителе. 3. Заявление о самостоятельном характере выпускной квалификационной работы. 4. Отзыв научного руководителя. 5. Рецензия эксперта: ученого (кандидата или доктора наук и/или представителя профессионального сообщества в области системы образования (административная должность).
|