Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 30. Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями к спортом ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
План 1. Характеристика самоконтроля при занятиях физическими упражнениями и спортом. 2. Содержание самоконтроля, его цель и задачи. 3. Основные методы самоконтроля, объективные и субъективные показатели самоконтроля. 4. Критерии самоконтроля. 5. Дневник самоконтроля. 6. Коррекция содержания и методики занятий физическими упражнениями и спортом порезультатам показателей контроля. Тема 31. Методические основы оздоровительной физической культуры. План 1. Общая характеристика оздоровительной физической культуры (оздоровительная направленность как важнейший принцип системы физического воспитания). 2. Содержательные основы оздоровительной физической культуры. Тема 32. Теоретико-методические основы оздоровительной физической культуры. План 1. Основы построения оздоровительной тренировки. 2. Характеристика средств специально-оздоровительной направленности. 3. Характеристика физкультурно-оздоровительных методик и систем (перечислите и опишите одну из них подробно). Тема 33. Направленное использование оздоровительной физической культуры в жизни различных контингентов населения. План 1. Физическое воспитание детей школьного возраста с ослабленным здоровьем. 2. Профилактика и коррекция основных отклонений в состоянии здоровья у школьников. 3. Физическое воспитание студентов с ослабленным здоровьем.
Тема 34. Физическое воспитание в пожилом и старшем возрасте. План 1. Старение и задачи направленного физического воспитания в пожилом и старшем возрасте. 2. Содержание и организационно-методические основы занятий физическими упражнениями. 3. Оценка состояния здоровья и физической подготовленности, занимающихся оздоровительной физической культурой.
Тема 35. Спортивные соревнования в институте. План 1. Характеристика спортивных соревнования. 2. Роль соревнований в решении задач физического воспитания студентов. 3. Агитационно-пропагандистское значение спортивных соревнований, 4. Виды соревнований в вузе. 5. Организация и проведение соревнований в вузе.
Date: 2016-02-19; view: 371; Нарушение авторских прав |