Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 16. Домашние задания в процессе физического воспитания





План

1. Характеристика домашних заданий и их роль в решении задач физического воспитания студентов.

2. Объем двигательной активности студентов и до­машние задания.

3. Связь домашних заданий и самостоятельных заня­тий физическими упражнениями.

4. Содержание домашних заданий для студентов.

5. Контроль за выполнением домашних заданий.

 

Тема 17. Профилактика травматизма на учебных занятиях по физической культуре и спортом.

План

1. Причины травматизма при занятиях физическими упражнениями и спортом.

2. Условия, благоприятствующие предупреждению травматизма: квалификация преподавателя, место для занятий и др.

3. Техника безопасности занятий физической культу­рой.

4. Медицинский контроль и его роль в предупрежде­нии травматизма.

Тема 18. Спортивные соревнования в вузе.

План

1. Характеристика спортивных соревнований.

2. Роль соревнований в решении задач физического воспитания студентов.

3. Агитационно-пропагандистское значение спортив­ных соревнований.

4. Организация и проведение соревнований в вузе.

Тема 19. Методика развития физических качеств (силы, быстроты, выносливости) на учебных занятиях со студентами.

План

1. Возрастные особенности развития силы, быстроты, выносливости, скоростно-силовых качеств, сенси­тивные периоды.

2. Методы развития физических качеств.

3. Методика развития силы (скоростно-силовых ка­честв) на учебных занятиях.

4. Комплексное развитие силы, быстроты и выносли­вости на учебных занятиях.

Тема 20. Активный отдых и педагогические требования к его формам и содержанию в вузе.

План

1. Формы активного отдыха студентов (гимнастика до начала занятий, физкультминутки, занятия в сек­циях, кружках, самостоятельные занятия).

2. Педагогические требования к активному отдыху студентов.

3. Содержание активного отдыха с использованием двигательной деятельности.

Date: 2016-02-19; view: 690; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию