Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 16. Домашние задания в процессе физического воспитанияПлан 1. Характеристика домашних заданий и их роль в решении задач физического воспитания студентов. 2. Объем двигательной активности студентов и домашние задания. 3. Связь домашних заданий и самостоятельных занятий физическими упражнениями. 4. Содержание домашних заданий для студентов. 5. Контроль за выполнением домашних заданий.
Тема 17. Профилактика травматизма на учебных занятиях по физической культуре и спортом. План 1. Причины травматизма при занятиях физическими упражнениями и спортом. 2. Условия, благоприятствующие предупреждению травматизма: квалификация преподавателя, место для занятий и др. 3. Техника безопасности занятий физической культурой. 4. Медицинский контроль и его роль в предупреждении травматизма. Тема 18. Спортивные соревнования в вузе. План 1. Характеристика спортивных соревнований. 2. Роль соревнований в решении задач физического воспитания студентов. 3. Агитационно-пропагандистское значение спортивных соревнований. 4. Организация и проведение соревнований в вузе. Тема 19. Методика развития физических качеств (силы, быстроты, выносливости) на учебных занятиях со студентами. План 1. Возрастные особенности развития силы, быстроты, выносливости, скоростно-силовых качеств, сенситивные периоды. 2. Методы развития физических качеств. 3. Методика развития силы (скоростно-силовых качеств) на учебных занятиях. 4. Комплексное развитие силы, быстроты и выносливости на учебных занятиях. Тема 20. Активный отдых и педагогические требования к его формам и содержанию в вузе. План 1. Формы активного отдыха студентов (гимнастика до начала занятий, физкультминутки, занятия в секциях, кружках, самостоятельные занятия). 2. Педагогические требования к активному отдыху студентов. 3. Содержание активного отдыха с использованием двигательной деятельности.
|