Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 7. Воспитание сознательной дисциплины у студентов на учебных занятиях по физической культуре
План 1. Роль дисциплины в решении задач учебного занятия по физической культуре. 2. Специфика воспитания дисциплины в физическом воспитании. 3. Особенности воспитания дисциплины на учебных занятиях по физической культуре у студентов. Тема 8. Использование музыки при обучении двигательным действиям. План 1. Роль музыки при обучении движениям. 2. Использование музыкального сопровождения в процессе физического воспитания. 3. Музыкальное сопровождение в процессе начального обучения двигательным действиям. 4. Музыкальное сопровождение в процессе совершенствования двигательных действий. 5. Использование музыки в тренировке спортсменов. Тема 9. Методика проведения учебных занятий со студентами, освобожденными от занятий физическими упражнениями. План 1. Формы и методы работы на учебных занятиях со студентами, освобожденными от физической культуры.
2. Требования к работе с указанным контингентом студентов. 3. Привлечение студентов, освобожденных от занятий физической культурой, к участию в физкультурно-спортивной деятельности как средство развития Тема 10. Самостоятельные занятия студентов физической культурой. План 1. Воспитание у студентов привычки систематически заниматься упражнениями. 2. Роль самостоятельных занятий в решении задач физического воспитания студентов. 3. Виды самостоятельных занятий физической культурой студентов. 4. Подбор физических упражнений для самостоятельных занятий. 5. Руководство самостоятельными занятиями. Тема 11. Двигательная активность как фактор успешной учебной деятельности студентов вузов. План 1. Содействие занятий физическими упражнениями повышению умственной работоспособности. 2. Взаимосвязь уровня физической подготовленности и успеваемости студентов вуза. 3. Основные психофизиологические характеристики умственного труда студентов. 4. Средства иметоды использования двигательной активности для повышения эффективности учебного процесса в вузе.
Date: 2016-02-19; view: 669; Нарушение авторских прав |