Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание для самостоятельной работы1. Прочтите описание преступления. Проанализируйте причины преступного поведения. Что могло бы предотвратить тяжкие последствия? Под окном громко закричали: «Помогите!» Светлана всрепенулась, она уже заснула. Муж тоже проснулся и подошел к окну. У подъезда компания хулиганов кого-то била. -Тебя это не касается. -Нет, я все-таки пойду. Светлана вцепилась в мужа и не выпускала его из квартиры. Утром они узнали, что их соседа несовершеннолетние забили до смерти ногами.
2. Прочите описание преступления. Исследуйте механизм преступного поведения. Проведите виктимологический анализ. Продумайте схему оптимального поведения в аналогичной ситуации. Серов подошел к автобусной остановке как раз вовремя - едва успел вскочить в автобус. Вслед за ним ввалилась ватага молодых людей. Они громко разговаривали, употребляя нецензурные слова, дико хохотали. Все пассажиры в автобусе съежились. Наглость и хамство всегда неприятны. Серов не выдержал: «Молодой человек следите за своей речью. Здесь же дети». Компания озадаченно замолчала. Вперед выступил самый здоровый из этой ватаги и стал бить Серова. После больницы, когда зажили все раны, переломы, Серов все мучался вопросом: надо ли было ему вмешиваться? Может лучше было бы промолчать?
3. Представьте: Вас пригласили на классный час-беседу с первоклассниками. Что бы Вы могли им рассказать в течение 15 минут о виктимологической профилактике уличных грабежей и карманных краж? Как не стать жертвой этих преступлений? Ваши советы-рекомендации.
4. Прочитайте рекомендации А. Бахромеева, сотрудника МУРа, в статье А. Данилкина «Сезон кварт ирных краж», опубликованной в июле 2005 года в газете «Труд-7», и дополните своими советами, как не стать жертвой квартирных воров. Основная часть краж совершается в будние дни с 9.00 до 12.00. Доля рецидивистов среди квартирных воров составляет более 50%. «Большой» воровской сезон открывается с началом майских праздников и продолжается все лето. Хозяева квартир в это время уезжают на дачи, в санатории, за границу, жилища остаются зачастую без присмотра. В город тем временем слетаются бригады гастролёров. Как уберечься от домушников Но стоит рассказывать посторонним, сколько денег вы храните дома. В наши дли не помешает установить металлическую дверь с двумя замками. Дверь должна быть толщиной не менее 7 сантиметров и желательно цельноплотной. Не стоит превращать ее в дорогостоящее произведение искусства: это станет только дополнительной приманкой для воров. Если вы покидаете квартиру надолго, то нет большого смысла трубить об этом на всех перекрестках. А вот хороших соседей стоит попросить, чтобы они понаблюдали за вашим жилищем. По крайней мере, регулярно забирали корреспонденцию из вашего почтового ящика — за ним следят и воры. Наиболее надежным способом охраны остается централизованная охрана с помощью средств сигнализации. Что такое «сезонная волна»? Как она влияет на квартирные кражи? Уличные преступления? Для чего и кому необходимо учитывать это обстоятельство?
5. Перечислите прилагательные – криминогенные качества лисицы из басни И.А. Крылова «Ворона и лисица». Ворона – жертва? Высказать свою точку зрения.
6. Дайте несколько советов потенциальным жертвам (для конкретной жизненной ситуации: в силу каких-то обстоятельств Вам предстоит идти по улице в тёмное время суток и …).Капитаны команд получают конкретные задания и отвечают на заданную тему.
7. Объясните смысл следующего сочетания: оружие которое всегда с женщиной. Ваши советы женщинам - потенциальным жертвам для применения этого оружия (почему и когда?).
|