Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды элементов отображения
• text — Текстовый элемент • bitmap — Битовая карта • s_bmp — Масштабируемая битовая карта • rect — Прямоугольник • r_rect — Прямоугольник со скругленными углами • ellipse — Эллипс (окружность) • line — Отрезок прямой • triang — Треугольник
Текстовый элемент (text) text [ <X-координата>, <Y-координата>, <ширина>, <высота>, <цвет_фона>, <цвет>, [<способ_размещения>] <содержимое> ] Способ размещения задает размещение выводимой строки (содержимого) в поле элемента. Он может быть опущен, в этом случае строка сдвигается к левому краю. Способ размещения задают одним из следующих символов: • < Сдвинуть к левому краю • = Выровнять по центру • > Сдвинуть к правому краю В том случае, если длина выводимой строки больше ширины элемента, строка усекается. Содержимое элемента описывают одним из следующих способов: арифметическим выражением (выводимая строка представляет собой результат вычисления выражения; это целое либо вещественное число или имя значения перечислимого типа); строковой константой (выводимой строке присваивается значение строковой константы).
Битовая карта (bitmap) bitmap [ <X-координата>, <Y-координата>, <имя_файла_битовой_карты> [, <имя_файла_маски> ] ]
Для создания элемента отображения в виде битового образа произвольной формы необходимы два файла: файл изображения и файл маски. Оба этих файла должны иметь формат аппаратно независимой битовой карты (BMP-формат). Они могут быть созданы с помощью графического редактора. Имена этих файлов без типа указывают в описании свойств элемента. Расширение файлов должно быть.bmp. Объект изображения содержит рисунок элемента (спрайта), изображенный на черном фоне, маска содержит силуэт спрайта, она черная на белом фоне. Такое сочетание изображения и маски приводит к тому, что в тех областях, где маска черная, будет изображаться рисунок спрайта, а там, где маска белая, будет виден фон, на котором изображается элемент. Файл маски может отсутствовать, в этом случае прямоугольный рисунок спрайта из файла будет изображаться поверх фона (то есть если маска не указана, используется полностью черная маска).
Масштабируемая битовая карта (s_bmp) s_bmp [ <X-координата>, <Y-координата>, <ширина>, <высота>, <имя_файла_битовой_карты> [, <имя_файла_маски> ] ]
Элементы этого типа описывают аналогично битовым картам. Ширина и высота представляют собой арифметические выражения для вычисления размеров элемента. Исходный битовый образ, находящийся в файлах изображения и маски, растягивается или сжимается независимо по двум осям так, чтобы его размеры стали равны размерам элемента.
Date: 2016-02-19; view: 339; Нарушение авторских прав |