Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды элементов отображения





• text Текстовый элемент

• bitmap Битовая карта

• s_bmp Масштабируемая битовая карта

• rect Прямоугольник

• r_rect Прямоугольник со скругленными углами

• ellipse Эллипс (окружность)

• line Отрезок прямой

• triang Треугольник

 

Текстовый элемент (text)

text [ <X-координата>, <Y-координата>, <ширина>, <высота>, <цвет_фона>, <цвет>, [<способ_размещения>] <содержимое> ]

Способ размещения задает размещение выводимой строки (содержимого) в поле элемента. Он может быть опущен, в этом случае строка сдвигается к левому краю. Способ размещения задают одним из следующих символов:

• < Сдвинуть к левому краю

• = Выровнять по центру

• > Сдвинуть к правому краю

В том случае, если длина выводимой строки больше ширины элемента, строка усекается.

Содержимое элемента описывают одним из следующих способов:

арифметическим выражением (выводимая строка представляет собой результат вычисления выражения; это целое либо вещественное число или имя значения перечислимого типа);

строковой константой (выводимой строке присваивается значение строковой константы).

 

Битовая карта (bitmap)

bitmap [ <X-координата>, <Y-координата>, <имя_файла_битовой_карты>

[, <имя_файла_маски> ] ]

 

Для создания элемента отображения в виде битового образа произвольной формы необходимы два файла: файл изображения и файл маски. Оба этих файла должны иметь формат аппаратно независимой битовой карты (BMP-формат). Они могут быть созданы с помощью графического редактора. Имена этих файлов без типа указывают в описании свойств элемента. Расширение файлов должно быть.bmp.

Объект изображения содержит рисунок элемента (спрайта), изображенный на черном фоне, маска содержит силуэт спрайта, она черная на белом фоне. Такое сочетание изображения и маски приводит к тому, что в тех областях, где маска черная, будет изображаться рисунок спрайта, а там, где маска белая, будет виден фон, на котором изображается элемент. Файл маски может отсутствовать, в этом случае прямоугольный рисунок спрайта из файла будет изображаться поверх фона (то есть если маска не указана, используется полностью черная маска).

 

Масштабируемая битовая карта (s_bmp)

s_bmp [ <X-координата>, <Y-координата>, <ширина>, <высота>, <имя_файла_битовой_карты> [, <имя_файла_маски> ] ]

 

Элементы этого типа описывают аналогично битовым картам.

Ширина и высота представляют собой арифметические выражения для вычисления размеров элемента.

Исходный битовый образ, находящийся в файлах изображения и маски, растягивается или сжимается независимо по двум осям так, чтобы его размеры стали равны размерам элемента.

 







Date: 2016-02-19; view: 339; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию