Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример описания кадра анимации





 

$Frame Frame_1

$Back_picture = <255 255 255> fon

Show text [335, 96, 60, 60, <255 255 255>, <0 0 0>, office_1.queue]

Show_if office_1.queue > 0

bitmap [688, 60, z]

bitmap [577, 40, man1]

Show_if office_1.queue > 1

bitmap [496, 40, man1]

Show_if office_1.queue > 2

bitmap [415, 40, man1]

Show_if office_1.queue > 3

bitmap [334, 40, man1]

Show_if office_1.queue > 4

bitmap [253, 40, man1]

Show_if office_1.queue > 5

bitmap [172, 40, man1]

Show_if office_1.queue > 6

bitmap [ 91, 40, man1]

Show_if office_1.queue > 7

bitmap [ 10, 40, man1]

bitmap [ 10, 5, buzy]

Show_if saler_1.stat = busy

bitmap [ 750, 40, man31]

text [745, 25, 140, 12, <255 255 255>, <255 0 0>, ‘Оператор занят']

Show_if saler_1.stat = free

bitmap [ 750, 40, man32]

text [730, 25, 140, 12, <255 255 255>, <0 150 200>, ‘Оператор свободен']

 

Show_if asmer_0.stat = free

bitmap [ 45, 300, ass1]

text [10, 360, 140, 12, <255 255 255>, <0 0 0>, ‘Сборщик 1 свободен']

Show_if asmer_0.stat = busy

bitmap [ 45, 300, ass]

text [10, 360, 140, 12, <255 255 255>, <255 0 0>, ‘Сборщик 1 занят']

text [300, 250, 150, 12, <255 255 255>, <0 0 0>, ‘Занят 1 сборщик']

 

Show_if asmer_1.stat = free

bitmap [ 195, 300, ass1]

text [155, 360, 140, 12, <255 255 255>, <0 0 0>, ‘Сборщик 2 свободен']

Show_if asmer_1.stat = busy

bitmap [ 195, 300, ass]

text [155, 360, 140, 12, <255 255 255>, <255 0 0>, ‘Сборщик 2 занят']

text [300, 250, 150, 12, <255 255 255>, <0 0 0>, ‘Занят 2 сборщик']

Пример кадра анимации в окне РДО имитатора показан на рис. 7.11.

Рис. 7.11. Пример кадра анимации в окне РДО-имитатора

 

Вопросы к главе 7

 

  1. Что входит в понятие «ресурсы» в методе РДО?
  2. Как определяется в методе РДО понятие «действие»?
  3. Что представляет собой «операция» в методе РДО?
  4. Что такое нерегулярное событие в методе РДО?
  5. Из чего состоит модель сложной дискретной системы в методе РДО?
  6. Чем отличаются модифицированные продукционные правила от обычных?
  7. Из каких составных частей состоит базовая структура инструментальной среды интеллектуальных систем на основе РДО-метода?
  8. Для каких целей служит и из каких частей состоит продукционный имитатор?
  9. Поясните понятия, используемые при ИМ в среде метода РДО: модель, прогон, проект, объект.
  10. Каковы общие характеристики интегрированной среды моделирования РДО?
  11. Как и для чего в ИСМ РДО применяется анимация?







Date: 2016-02-19; view: 389; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию