Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Какие продукты являются основным источником углеводов?А. Мясо,мясные продукты. Б. Молоко,молочные продукты. В.картофель,сахар,медь,хлеб,крупы. Г. Огурцы,помидоры,икра рыбная. Д. Рыба,рыбные продукты.яицо. 46. Что такое доброкачественныи продукт: А. Продукт,реализуемыи для пищевых целей. Б. Продукт,не имеюшеи порочаших органолептических своиств. В.продукт, имеюший хороший внешний вид. Г.Продукт, соответствуюший требованием ГОСТа. Д. Консервированные прдукты. 47. Недоброкачественные пищевые продукты: А. Продукты с неблагоприятными органолептическими своиствами,но не обасны для здоровья. Б. Представляюшие оиастность для здоровья и имеюшие неудовлетворительные органолептические показатели. В.продукты,не удовлетворяюшие основным принципам рационального питания Г. Продукты,приводяшие к ожирению. Д.растительные продукты. 48. Рахит возникает в результате: А. Авитаминоза Д. Б. Гиповитаминозо С. В.гипервитаминозаД Г. Авитаминоза В. Д. Гипервинаминоза К. 49. Фальсифицированные продукты,это прдукты: А. Несоответствуюшие требованиям ГОСТа. Б.которым искусственно приданны своиства с целью скрыть их недостатки. В.не соответствуюшие некоторым требованиям ГОСТа Г. Отвечает всем требования ГОСТа. Д. Пониженнои ценности. 50. Авитаминоз-это: А. Нарушение всасывания минеральных веществ. Б. Патологическое состояние,связанное с исбыточным поступлением витамина в организм В.состояние,обусловленное отсутствием витаминов в пищи Г.нарушения водно-солевого обмена. Д.патологическое состояние, связанное с недостаточным поступлением углеводов в организм. 51. Условно горные продукты – это продукты: А. не соответсвующие ГОСТу Б. не соответсвующие некоторым требованием ГОСТа В. годные к употреблению после обработки Г. не соответствующии по биологической ценности Д. Выдаваемые за натуральные 52. Гиповитоминоз - это: А. состояние, связаное с недостатком витаминов в организме Б. Состояние, связаное с избытком витамина в организме В. Отсутствие витаминов в организме Г. Нарушение водно-солевого обмена Д. Нарушение, связаное с недостатком кальция в организме 53. Болезнь Бери- Бери возникает в результате: А. Авитаминоза Д Б. Авитаминоза Б1 В. Гипервитаминоза Ц Г. Гиповитаминоза А Д. Авитаминоза С 54. Цинга возникает в результате: А. гипервитаминоза С Б. Гипервитаминоза А В. Гиповитаминоза Б1 Г. Авитаминоза С Д. Авитаминоза А 55. К какой группе заболевани относится ботулизм: А. К пищевой интоксикации Б. К пищевым инфекциям В. Микотоксикозам Г. Глистным инвазиям Д. Зоонозам 56. Какие заболеваниям относятся пищевым отравлениям не боктериальной природы: А. Отравления продуктами, ядовитыми по своей природе Б. Ботулизм В. Эрготизм Г. Стафилоккоковая интоксикация Д. Миксты 57. Эрготизм – пищевое отравление при употреблении: А. Изделии из зерна, пораженного грибками Б. Ядовитых грибов В. Ядовитых растении Г. Рыбы Д. Попадания в продукты питания мыщьяка 58. Недостаток витамина Д в организме вызывает заболевание: А. Пеллагру Б. Цингу В. Рахит Г. Флюороз Д. Зоб 59. Настой из шиповника используется в качестве источника витамина: А. А Б. Б1 В. Д Г. С Д. Б6 60. К отралениям немикробного происхождения относятся: А. Батулизм Б. Стафилакокковые токсикозы В. Сальмонеллез Г. Отравления растениями, ядовитыми по своей природе Д. Токсикоинфекции 61. Пищевые отравления – это заболевания, связанные с: А. Недостатком белков в пище Б. Недостатком углеводов в пище В. Пищей, обсемененной микробами или их токсинами Г. Попаданием в организм яйц гельминтов Д. Недостатком витаминов в пище 62. Ботулизм возникает при употреблении в пищу: А. Ядовитых грибов Б. Консервированных продуктов В. Изделии из зерна Г. Молочных продуктов Д. Продуктов, содержащих много консервантов 63. В состав операционного блока входит: А. Операционные Б. Пероперационная, стерилизационная, наркозная В. Послеоперационные палаты Г. Кабинеты хирургов Д. Все перечисленное 64. Расстояние между лечебными корпусами ЛПУ должно быть: А. Не менее 30м Б. Не более 25м В. Не более 20м Г. 15м Д. Не менее 40м 65. Нежелательная роль зеленых насаждении: А. Увеличение содержания кислорода в воздухе Б. Абсорбция пыли В. Улучшение микроклимата Г. Затемнение помещении Д. Создание благоприятного психоэмоционального фона 66. Озеленение 70% территории больницы – это для: А. Создания оптимального микроклимата Б. Предупреждения внутрибольничных инфекции В. Создания лечебно-охранительного режима для больных Г. Обеспечения больных рациональным питанием Д. Обеспечение двигательной активности 67. процедурная предназначена для: А. Выдачи медикаментов Б. Выдачи направлении на обследование Г. Проведения иньекции Д. Проведения массажа Е. Проведения иньекции, взятия крови 68. Основателем науки Гигиены является: А. Эрисман Б. Доброславин В. Сидоренко Г. Саноцкий Д. Боткин 69. Задачей Гигиены является: А. Оздоровление условии жизнии и укрипление здоровья человека Б. Лечении болезней В. Оценка ущерба от загрязнения окружающей средой Г. Разработка новых методов диагностики заболевании Д. Изучение механизма действия лекарственных веществ 70. Предупредительный санитарный надзор включает в себя: А. Изучение условии труда на производстве Б. Изучение общей и профессиональной заболеваемости В. Контроль за соблюдением санитарных норм и правил при строительстве и вводе в эксплуатацию промышленных объектов Г. Определение концентрации химических веществ в воздухе рабочих помещении Д. Анализ микроклимата 71. Через почву не передаются следующие заболевания: А. Сибирская язва и туляремия Б. Столбняк и газовая гангрена В. Ботулизм Г. Грипп Д. Гельминтозы 72. Источником загрязнениея почвы микробами и гельминтами являются: А. Промышленные отходы и сточные воды Б. Атмосферные осадки В. Сточные воды сельско хозяиственных полей Г. Гидроэлектростанции Д. Бытовые, промышленные и канализационные сточные воды 73. Эпидемичекое значение почвы: А. Участие в круговороте веществ в природе Б. Участие в формировании погоды и климата В. Участие в сохрании, размножении и распространении патогенных микробов и гельминтов Г. Участие в почвообразовательных процессов Д. Участие в определении солевого состава почвы: 74. Санитарное значение почвы заключается в ее участии в: А. Формировании климата Б. Обезвреживании твердых и жидких отбросов В. Участии в круговороте веществ в природе Г. Формировании качества пищевых продуктов Д. Формировании качество воды 75. Токсические вещеста из почвы в организм человека поступают путем: А. Воздушно-капельным Б. Контактным Г. Аспирационным Д. Воздушно-пылевым Е. Транслокационным 76. Какой компонент почвы является главным для самоочищения почвы: А. Почвенная влага Б. Почвенный воздух В. Температура почвы Г. Почвенные микро и макроорганизмы Д. Материнская парода 77. Для строительства жилых и общественных здании не пригодны почвы, имеющие: А. Большую воздухопроницаемость Б. Крупнозернистые В. Высокую водопроницаемость Г. Мелкозернистые почвы Д. Теплоемкие, пористые 78. Назовите основной фактор самоочищения почвы: А. Механический состав Б. Влагоемкость почвы Г. Теплоемкость Д. Почвенные микро и макроорганизмы Е. Воздухопронициаемость 79. первое место по водоемкости занимают почвы: А. Песчаные Б. Глинистые В. Торфяные Г. Суглинистые Д. Супесчаные 80. Основой самоочищения почвы от твердых и жидких отходов являются: А. Минеральный состав Б. Почвенный воздух В. Почвенная влага Г. Почвенные микробы Д. Температурный режим 81. При построении режима дня предусматриваются: А. Разные виды деятельности и рациональным их чередованием. Б. Отдых с пребыванием на открытом воздухе В. Регулярное питание Г. Полноценный сон Д. Все вместе 82. Принципы закаливания: А. Систематичность Б. Комплексность В. Постепенность Г. Учет состояния здоровья Д. Все вместе 83. Школьная мебель имеет большое значение для: А. Правильного физического развития Б. Не имеет никакого значения В. Для правильного развития органов пищеварения Г. Профилактики сердечно-сосудистых заболевании Д. Профилактики плоскостопия 84. Микроклимат помещении влияет на: А. Процессы терморегуляции организма Б. Работу ССС В. Обмен веществ в организме Г. Физическую и умственную работоспособность Д. Все вместе 85. Физическая терморегуляция осуществляется путем: А. Конвекции Б. Излучения В. Испарения пота Г. Дыхания Д. Все вместе 86. Химическая терморегуляция – это: А. Теплопродукция за счет окислительных прочессов Б. Конвекция В. Излучение Г. Потоотделение Д. Испорение пота 87. Причина солнечного удара: А. Высокая температура воздуха Б. Высокая влажность В. Высокая температура, действие прямых солнечных лучей Г. Высокое барометрическое давление Д. Большая скорость ветра 88. Роза ветров – это: а. Графическое изображение ветра Б. Графическое изображение движение воздуха на планоте В. Скорость движения воздуха Г. Направление движения воздуха Д. Графическое изображение частоты направления ветра по румбам в течение года 89. Климат – это: А. Совокупность физических своиств воздуха на данной територии Б. Совокупность физических своиств воздуха на данной територии в данное время В. Совокупность физических своиств воздуха на ограниченной территории Г. Повторяющееся состояние метеофакторов в данной местности Д. Состояние метеофакторов в данное время 90. Содержание азота в атмосферном воздухе: А. 78-79% Б. 70% В. 54% Г. 68% Д.90% 91. Содержаие инертных газов в атмосферном воздухе: А. 2% Б. До 1% В. 5% Г. 8% Д. 0,1% 92. Психрометром Августа определяется: А. Направление движения воздуха Б. Скорость движения воздуха В. Атмосферное давление Г. Влажность воздуха Д. Бак. загрязненность 93. Роза ветров изображается: А. Графически Б. Таблично В. Процентно Г. Арифметически Д. Буквенно 94. Кататермометром определяют: А. Влажность воздуха Б. Скорость движения воздуха в помещении В. Атмосферное давление Г. t воздуха Д. бак. загрязнение воздуха 95. Скорость движения воздуха в помещении определяют: А. Барометром Б. Анемометром В. Кататермометром Г. Аппаратом Кротова Д. психрометром Августа 96. Люкс – это единица измерения: А. Ионизирующего излучения Б. шума В. Вибрации Г. Интенсивности светового потока Д. Атмосферного давления 97. Технологические мероприятия по санитарной охране атмосферного воздуха: А. Озонирование територии города Б. Организация санитарно – защитных зон В. Установка очистных сооружении на предприятиях города Г. Разработка ПДК вредных веществ в воздухе Д. Внедрение новых технологических циклов 98. Планировочные мероприятия по санитарной охране атмосферного воздуха: А. Организация санитарно – защитных зон Б. Установка очистных сооружении на предприятиях В. Разработка ПДК вредных веществ в воздухе Г. Замена вредных веществ менее вредными Д. Внедрение новых технологических циклов
|