Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кредит №2. СРС № 1 Тема: Методы составления меню Цель: Закрепление у студентов знаний о методах составления меню





 

СРС № 1  
Тема: Методы составления меню
Цель: Закрепление у студентов знаний о методах составления меню, рациональном питании, гигиенической оценке основных питательных веществ.
Задания: Тезисное конспектирование темы: «Методы составления меню.»
Форма выполнения: Тезисный конспект
Критерии выполнения: Краткий, письменный конспект в рабочей тетради по дисциплине. Аккуратность, разборчивость, соблюдение полей, абзацев. · Тема конспекта · План конспекта · Тезисы по основным вопросам темы · Источник конспекта
Сроки сдачи: СРСП №1
Критерии оценки: · Тема конспекта – от 0 до 5 баллов · План конспекта – от 0 до 15 баллов · Тезисы по основным вопросам темы – от 0 до 50 баллов · Источник конспекта – от 0 до 10 баллов · Эстетическое оформление конспекта – от 0 до 20 баллов
Литература: 1. Гигиена / под ред. Акад. РАМН Г.И.румянцева М, ГЭОТАР, Медицина, 2001 – 608 с. 2. А.А. Минх. Общая гигиена.- М.: «Медицина», 1984. – 479 с. 3. Ю.П. Пивоваров, В.В. Королик, Л.С. Зиневич. Гигиена и основы экологии человека. Серия «Учебники и учебные пособия» Ростов на Дону: «Феникс», 2002. – 512 с. 4. У.И. Кенесариев, Н.Ж. Жакашов. Экология и здоровье населения: Учебник для медицинских ВУЗов
Контроль: 1. Основы рационального питания? 2. Гигиеническая оценка основных питательных веществ? 3. Принципы составления меню-раскладки? 4. Подсчет калорийности и питательнои ценности меню- раскладкий? 5. Гигиенические основы организации больничного питания?
СРС № 2
Тема: Профилактика пищевых отравлений.
Цель: Изучить основные принципы профилактики пищевых отравлений микробной природы, и мероприятия для предупреждения пищевых отравлений небактериального происхождения
Задания: Подготовка презентации
Форма выполнения: Презентация
Критерии выполнения: Структура: · Тема · Цель · Наглядности (схемы, таблицы, иллюстрации, фотографии и т.д.) · Комментарии к наглядностям · Выводы  
Сроки сдачи: СРСП №2
Критерии оценки: · Эстетичность и оригинальность презентации - от 0 до 20 баллов · Раскрытие содержание темы - от 0 до 40 баллов · Гармоничное сочетание текста и наглядностей - от 0 до 20 баллов · Логическая связь элементовпрезентации - от 0 до 10 баллов · Выводы - от 0 до 10 баллов
Литература: 1. Гигиена / под ред. Акад. РАМН Г.И.румянцева М, ГЭОТАР, Медицина, 2001 – 608 с. 2. А.А. Минх. Общая гигиена.- М.: «Медицина», 1984. – 479 с. 3. Ю.П. Пивоваров, В.В. Королик, Л.С. Зиневич. Гигиена и основы экологии человека. Серия «Учебники и учебные пособия» Ростов на Дону: «Феникс», 2002. – 512 с. 4. У.И. Кенесариев, Н.Ж. Жакашов. Экология и здоровье населения: Учебник для медицинских ВУЗов
Контроль: 1. Дайте понятие кишечной инфекции, пищевой токсикоинфекции 2. Пищевые отравления в системе общественного питания 3. Причинные факторы пищевых отравлений 4. Действие при последствиях пищевых отравлений 5.Специфика предупреждения пищевых отравлений микробного и небактериального происхождения 6. Меры по предупреждению размножения микробов в пищевых продуктах 7. Профилактика против ботулизма, сальмонеллы и стафилококка

 

СРС № 3  
Тема: Рациональный режим дня и питания детей и подростков
Цель: Закрепление у студентов знаний о построении режима дня детей и подростков. игиенические основы режима дня детей и подростков и профилактика утомления
Задания: Составление таблицы.
Форма выполнения: Таблица
Критерии выполнения: Таблица может быть представлена в разных видах: простая, групповая, комбинированная. Требования:
  • Четкое и краткое заглавие, отражающее суть
  • Единая последовательная нумерация
  • Итоговые графы по вертикали и горизонтали
  • Должна отражать и соответствовать содержанию темы
  • Применение дополнительных литературных источников
Формат - А 4; поля: левое 3 см., верхние и нижние по 2 см., правое 1,5 см..; шрифт 14, интервал 1.
Сроки сдачи: СРСП №3
Критерии оценки: · Четкое и краткое заглавие, отражающее суть – от 0 до 10 баллов · Единая последовательная нумерация – от 0 до 5 баллов · Итоговые графы по вертикали и горизонтали – от 0 до 5 баллов · Должна отражать и соответствовать содержанию темы – от 0 до 60 баллов · Применение дополнительных литературных источников – от 0 до 10 баллов Дополнительный бонус (балл) за выполнение групповых и комбинированных таблиц – групповая – 5 баллов; комбинированная – 10 баллов.
Литература: 1. Гигиена / под ред. Акад. РАМН Г.И.румянцева М, ГЭОТАР, Медицина, 2001 – 608 с. 2. А.А. Минх. Общая гигиена.- М.: «Медицина», 1984. – 479 с. 3. Ю.П. Пивоваров, В.В. Королик, Л.С. Зиневич. Гигиена и основы экологии человека. Серия «Учебники и учебные пособия» Ростов на Дону: «Феникс», 2002. – 512 с. 4. У.И. Кенесариев, Н.Ж. Жакашов. Экология и здоровье населения: Учебник для медицинских ВУЗов
Контроль: 1. Гигиенические основы режима дня и учебных занятий детей и подростков? 2. Состояние здоровья и физического развития детского населения? 3.Рациональное чередование разных видов деятельности и отдыха детей и подростков в течение суток с учетом возрастных особенностей? 4.Продолжительность уроков и их организация с учетом возраста детей и подростков? 5 Санитарно-гигиенические требования к оборудованию и санитарному содержанию школ?.

 

СРС № 4  
Тема: Здоровыи образ жизни как основа профилактики заболевании среди детского населения
Цель: Закрепление у студентов знаний о влиянии на организм алкоголя, влиянии на организм курения, вредном деиствии наркотиков, влиянии на организм не рационального питания, влиянии стрессов на организм, правильной организации режима труда и отдыха.
Задания: Подготовка доклада
Форма выполнения: Доклад
Критерии выполнения: Структура: · Титульный лист · План научного доклада · Содержание (соответствующее плану) · Заключение (выводы) · Библиография (список литературы), не менее пяти источников, не включая основной учебник Формат - А 4; поля: левое 3 см., верхние и нижние по 2 см., правое 1,5 см..; объем – не более 3 страниц; шрифт 14, интервал 1.
Сроки сдачи: СРСП №4
Критерии оценки: · Логичность структуры – от 0 до 10 баллов · Содержание (выделение основных идей) – от 0 до 45 баллов · Четкость и ясность изложения - от 0 до 20 баллов · Библиография – от 0 до 15 баллов · Эстетичность оформления - от 0 до 10 баллов
Литература: 1. Гигиена / под ред. Акад. РАМН Г.И.румянцева М, ГЭОТАР, Медицина, 2001 – 608 с. 2. А.А. Минх. Общая гигиена.- М.: «Медицина», 1984. – 479 с. 3. Ю.П. Пивоваров, В.В. Королик, Л.С. Зиневич. Гигиена и основы экологии человека. Серия «Учебники и учебные пособия» Ростов на Дону: «Феникс», 2002. – 512 с. 4. У.И. Кенесариев, Н.Ж. Жакашов. Экология и здоровье населения: Учебник для медицинских ВУЗов
Контроль: 1. Роль ЗОЖ в воспитании населения? 2. Привитие гигиенических навыков в семье? 3.Условия формирования вредных привычек? 4.Профилактика вредных привычек среди детей и подростков? 5.Роль профилактики вредных привычек в формировании здорового образа жизни
СРС № 5
Тема: Гигиенические требования к оборудованию школ
Цель: Сформировать у студентов знания о гигиенических требованиях к школьной мебели и оборудованию классных помещений, посадке ученика за партой
Задания: Слайд – шоу
Форма выполнения: Слайды
Критерии выполнения: Структура:
  • Тема
  • Цель
  • Наглядности: слайды должны полность раскрыть содержание темы и иметь правильную логическую последовательность
  • Комментарии к слайдам
Фомат А4, поля: левое 3 см., верхние и нижние по 2 см., правое 1,5 см., шрифт 14, интервал 1
Сроки сдачи: СРСП № 5
Критерии оценок-
  • Эстетическое оформление – от 0 – 10 баллов
  • Раскрытие и содержание темы – от 0 – 50 баллов
  • Правильная и логическая последовательность – 0 - 40 баллов
Рекомендуемая литература: 1. Гигиена / под ред. Акад. РАМН Г.И.румянцева М, ГЭОТАР, Медицина, 2001 – 608 с. 2. А.А. Минх. Общая гигиена.- М.: «Медицина», 1984. – 479 с. 3. Ю.П. Пивоваров, В.В. Королик, Л.С. Зиневич. Гигиена и основы экологии человека. Серия «Учебники и учебные пособия» Ростов на Дону: «Феникс», 2002. – 512 с. 4. У.И. Кенесариев, Н.Ж. Жакашов. Экология и здоровье населения: Учебник для медицинских ВУЗов
Контроль: 1. Требования и нормы к учебному зданию, прилежащей зоне и функциональному взаиморасположению помещений 2. Основные гигиенические нормативы и требования к строительству школ 3. Гигиеническое обеспечение оборудования учебного процесса 4. Санитарно-эпидемиологические требования к оборудованию помещений общеобразовательных организаций 5. Гигиенические требования при подборе школьного оборудования в классе 6. Гигиенические требования по расположению школьного оборудованию в классе 7.Обязательные требования к учебным пособиям и принадлежностям
СРС № 6  
Тема: Гигиенические требования к санитарному содержанию школ
Цель: Изучить санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и условиям обучения в школах
Задания: Подготовка доклада
Форма выполнения: Доклад
Критерии выполнения: Структура: · Титульный лист · План научного доклада · Содержание (соответствующее плану) · Заключение (выводы) · Библиография (список литературы), не менее пяти источников, не включая основной учебник Формат - А 4; поля: левое 3 см., верхние и нижние по 2 см., правое 1,5 см..; объем – не более 3 страниц; шрифт 14, интервал 1.
Сроки сдачи: СРСП №6
Критерии оценки: · Логичность структуры – от 0 до 10 баллов · Содержание (выделение основных идей) – от 0 до 45 баллов · Четкость и ясность изложения - от 0 до 20 баллов · Библиография – от 0 до 15 баллов · Эстетичность оформления - от 0 до 10 баллов
Литература: 1. Гигиена / под ред. Акад. РАМН Г.И.румянцева М, ГЭОТАР, Медицина, 2001 – 608 с. 2. А.А. Минх. Общая гигиена.- М.: «Медицина», 1984. – 479 с. 3. Ю.П. Пивоваров, В.В. Королик, Л.С. Зиневич. Гигиена и основы экологии человека. Серия «Учебники и учебные пособия» Ростов на Дону: «Феникс», 2002. – 512 с. 4. У.И. Кенесариев, Н.Ж. Жакашов. Экология и здоровье населения: Учебник для медицинских ВУЗов
Контроль: 1.Санитарно-эпидемиологические требования к размещению общеобразовательных организаций 2. Санитарно-эпидемиологические требования к земельному участку, зданию 3.Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания в общеобразовательных организациях 4.Санитарно-эпидемиологические требования к воздушно-тепловому режиму 5.Санитарно-эпидемиологические требования к естественному и искусственному освещению 6.Санитарно-эпидемиологические требования к водоснабжению и канализации 7.Санитарно-эпидемиологические требования к условиям учебно-воспитательного процесса 8.Санитарно-эпидемиологические требования к условиям медицинского обслуживания учащихся 9.Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию помещений и участка общеобразовательных организаций

 

СРС №7  
Тема: Организация медицинского контроля в детских учреждениях
Цель: Закрепление у студентов знаний о методах оценки здоровья детского организма, анатомо-физиологических особенностях растущего организма, профилактических мероприятиях, проводимые в детских учреждениях.
Задания: Подготовка реферата
Форма выполнения: Реферат
Критерии выполнения: Структура реферата: · Титульный лист · План реферата · Введение (актуальность) · Содержание (соответствующее плану) · Заключение (выводы) · Библиография (список литературы), не менее пяти источников, не включая основной учебник Формат - А 4; поля: левое 3 см., верхние и нижние по 2 см., правое 1,5 см..; объем – не более 15 страниц; шрифт 14, интервал 1.
Сроки сдачи: СРСП №7
Критерии оценки: · Титульный лист – от 0 до 5 баллов · План реферата – от 0 до 10 баллов · Введение – от 0 до 10 баллов · Содержание – от 0 до 50 баллов · Заключение – от 0 до 10 баллов · Библиография – от 0 до 15 баллов
Литература: 1. Гигиена / под ред. Акад. РАМН Г.И.румянцева М, ГЭОТАР, Медицина, 2001 – 608 с. 2. А.А. Минх. Общая гигиена.- М.: «Медицина», 1984. – 479 с. 3. Ю.П. Пивоваров, В.В. Королик, Л.С. Зиневич. Гигиена и основы экологии человека. Серия «Учебники и учебные пособия» Ростов на Дону: «Феникс», 2002. – 512 с. 4. У.И. Кенесариев, Н.Ж. Жакашов. Экология и здоровье населения: Учебник для медицинских ВУЗов
Контроль: 1.Состояние здоровья и физического развития детского населения? 2.Гигиенические основы охраны здоровья детей и подростков? 3.Критерии оценки здоровья детей и подростков? 4. Организация медицинского контроля в детских учреждениях, школах? 5. Основа гигиенического воспитания детей?

 

СРС № 8
Тема: Охрана материнства и детства.
Цель: Изучить общественные мероприятия, направленные на обеспечения здоровья матери и ребенка, укрепление семьи, создание наиболее благоприятных условий для воспитания детей, их физического, интеллектуального и нравственного развития
Задания: Подготовка презентации
Форма выполнения: Презентация
Критерии выполнения: Структура: · Тема · Цель · Наглядности (схемы, таблицы, иллюстрации, фотографии и т.д.) · Комментарии к наглядностям · Выводы  
Сроки сдачи: СРСП №8
Критерии оценки:
  • Эстетичность и оригинальность презентации - от 0 до 20 баллов
  • Раскрытие содержание темы - от 0 до 40 баллов
  • Гармоничное сочетание текста и наглядностей - от 0 до 20 баллов
  • Логическая связь элементовпрезентации - от 0 до 10 баллов
  • Выводы - от 0 до 10 баллов
Литература: 1. Гигиена / под ред. Акад. РАМН Г.И.румянцева М, ГЭОТАР, Медицина, 2001 – 608 с. 2. А.А. Минх. Общая гигиена.- М.: «Медицина», 1984. – 479 с. 3. Ю.П. Пивоваров, В.В. Королик, Л.С. Зиневич. Гигиена и основы экологии человека. Серия «Учебники и учебные пособия» Ростов на Дону: «Феникс», 2002. – 512 с. 4. У.И. Кенесариев, Н.Ж. Жакашов. Экология и здоровье населения: Учебник для медицинских ВУЗов
Контроль: 1. Понятие о системе охраны министерства и детства 2. Понятие о материнстве, ребеноке, семье 3. История развития охраны материнства и детства 4. Основные направления деятельности службы охраны материнства и детства 5. Женская консультация, задачи обслуживания 6. Роль медицинской сестры в осуществлении активного патронажа 7.Этапы патронажа: антенатальный (дородовой) патронаж; патронаж новорожденного; патронаж детей до 1года жизни; патронаж детей старше года 8. В чем сущность активного патронажа детей первых трех лет жизни?

 

СРС № 9
Тема: Профессиональные болезни и их профилактика.
Цель: Изучить заболевание, вызванное воздействием вредных условий труда
Задания: Подготовка презентации
Форма выполнения: Презентация
Критерии выполнения: Структура: · Тема · Цель · Наглядности (схемы, таблицы, иллюстрации, фотографии и т.д.) · Комментарии к наглядностям · Выводы  
Сроки сдачи: СРСП №9
Критерии оценки:
  • Эстетичность и оригинальность презентации - от 0 до 20 баллов
  • Раскрытие содержание темы - от 0 до 40 баллов
  • Гармоничное сочетание текста и наглядностей - от 0 до 20 баллов
  • Логическая связь элементовпрезентации - от 0 до 10 баллов
  • Выводы - от 0 до 10 баллов
Литература: 1. Гигиена / под ред. Акад. РАМН Г.И.румянцева М, ГЭОТАР, Медицина, 2001 – 608 с. 2. А.А. Минх. Общая гигиена.- М.: «Медицина», 1984. – 479 с. 3. Ю.П. Пивоваров, В.В. Королик, Л.С. Зиневич. Гигиена и основы экологии человека. Серия «Учебники и учебные пособия» Ростов на Дону: «Феникс», 2002. – 512 с. 4. У.И. Кенесариев, Н.Ж. Жакашов. Экология и здоровье населения: Учебник для медицинских ВУЗов
Контроль: 1. Профессиональные вредности, их классификация 2. Дайте понятие профессиональным заболеванием? 3. Дайте понятие острым профессиональным заболеваниям? 4. Дайте понятие хроническим профессиональным заболеваниям? 5. Назовите основные критерия, позволяющие определить профессиональное происхождение заболевания? 6. Классификация профессиональных заболеваний 7. Мероприятия в системе профилактики профессиональных заболеваний 8.Профессиональные заболевания, связанные с положением тела, напряжением отдельных органов? 9. Причины возникновения утомления и меры профилактики? 10.Неблагоприятное воздействие производственного микроклимата на работающих и пути его снижения? 11.Влияние производственного шума и вибрации на здоровье работников?

 

СРС № 10
Тема: Гигиена труда медицинского персонала при работе с источниками ионизирующих излучений.
Цель: Изучить меры защиты медицинского персонала от действия ионизирующего излучения
Задания: Слайд – шоу
Форма выполнения: Слайды
Критерии выполнения: Структура:
  • Тема
  • Цель
  • Наглядности: слайды должны полность раскрыть содержание темы и иметь правильную логическую последовательность
  • Комментарии к слайдам
Фомат А4, поля: левое 3 см., верхние и нижние по 2 см., правое 1,5 см., шрифт 14, интервал 1
Сроки сдачи: СРСП № 10
Критерии оценок-
  • Эстетическое оформление – от 0 – 10 баллов
  • Раскрытие и содержание темы – от 0 – 50 баллов
  • Правильная и логическая последовательность – 0 - 40 баллов
Рекомендуемая литература: 1. Гигиена / под ред. Акад. РАМН Г.И.румянцева М, ГЭОТАР, Медицина, 2001 – 608 с. 2. А.А. Минх. Общая гигиена.- М.: «Медицина», 1984. – 479 с. 3. Ю.П. Пивоваров, В.В. Королик, Л.С. Зиневич. Гигиена и основы экологии человека. Серия «Учебники и учебные пособия» Ростов на Дону: «Феникс», 2002. – 512 с. 4. У.И. Кенесариев, Н.Ж. Жакашов. Экология и здоровье населения: Учебник для медицинских ВУЗов
Контроль: 1.Принципы классификации условий труда при воздействии ионизирующего излучения 2.Радиационная безопасность 3.Гигиенические критерии классификации условий труда при воздействии ионизирующего излучения 4.Значения потенциальной максимальной дозы при работы с источниками излучения 5. Источники ионизирующего излучения 6.Дайте понятие «мощность дозы», «мощность потенциальной дозы излучения», «облучение производственное», «объект радиационный», «радиационная авария» 7. Виды обращения с источником излучения 8. Виды обращения с радиоактивными веществами

 

СРС №11  
Тема: Больничная гигиена
Цель: Закрепление у студентов знаний о особенностях внутренней планировки больничных учреждений, профилактике внутрибольничных инфекций, об основных структурных подразделениях больницы.
Задания: Тезисное конспектирование темы: «Больничная гигиена.»
Форма выполнения: Тезисный конспект
Критерии выполнения: Краткий, письменный конспект в рабочей тетради по дисциплине. Аккуратность, разборчивость, соблюдение полей, абзацев. · Тема конспекта · План конспекта · Тезисы по основным вопросам темы · Источник конспекта
Сроки сдачи: СРСП №11
Критерии оценки: · Тема конспекта – от 0 до 5 баллов · План конспекта – от 0 до 15 баллов · Тезисы по основным вопросам темы – от 0 до 50 баллов · Источник конспекта – от 0 до 10 баллов · Эстетическое оформление конспекта – от 0 до 20 баллов
Литература: 1. Гигиена / под ред. Акад. РАМН Г.И.румянцева М, ГЭОТАР, Медицина, 2001 – 608 с. 2. А.А. Минх. Общая гигиена.- М.: «Медицина», 1984. – 479 с. 3. Ю.П. Пивоваров, В.В. Королик, Л.С. Зиневич. Гигиена и основы экологии человека. Серия «Учебники и учебные пособия» Ростов на Дону: «Феникс», 2002. – 512 с. 4. У.И. Кенесариев, Н.Ж. Жакашов. Экология и здоровье населения: Учебник для медицинских ВУЗов
Контроль: 1. Гигиенические требования к больничному участку? 2. Гигиенические требования к внутренней планировке больниц? 3. Структура подразделении ЛПО? 4. Структура инфекционных отделении ЛПО? 5. Санитарно-гигиенический режим в ЛПО?
СРС № 12
Тема: Организация санитарного просвещения. Методы и средства санитарного просвещения.
Цель: Просвещение по вопросам здравоохранения, изучить современные аспекты санитарного просвещения
Задания: Подготовка презентации
Форма выполнения: Презентация
Критерии выполнения: Структура: · Тема · Цель · Наглядности (схемы, таблицы, иллюстрации, фотографии и т.д.) · Комментарии к наглядностям · Выводы  
Сроки сдачи: СРСП №12
Критерии оценки: · Эстетичность и оригинальность презентации - от 0 до 20 баллов · Раскрытие содержание темы - от 0 до 40 баллов · Гармоничное сочетание текста и наглядностей - от 0 до 20 баллов · Логическая связь элементовпрезентации - от 0 до 10 баллов · Выводы - от 0 до 10 баллов
Литература: 1. Гигиена / под ред. Акад. РАМН Г.И.румянцева М, ГЭОТАР, Медицина, 2001 – 608 с. 2. А.А. Минх. Общая гигиена.- М.: «Медицина», 1984. – 479 с. 3. Ю.П. Пивоваров, В.В. Королик, Л.С. Зиневич. Гигиена и основы экологии человека. Серия «Учебники и учебные пособия» Ростов на Дону: «Феникс», 2002. – 512 с. 4. У.И. Кенесариев, Н.Ж. Жакашов. Экология и здоровье населения: Учебник для медицинских ВУЗов
Контроль: 1. Теоретические аспекты санитарного просвещения 2. Цели и задачи санитарного просвещения 3. Методы санитарного просвещения 4. Принципы санитарного просвещения 5. Средства санитарного просвещения 6. Организация и проведение санитарно-просветительской работы 7. Профилактическое направление санитарного просвещения 8. Роль санитарно-просветительной работы в охране здоровья 9. Роль среднего медицинского персонала в реализации основных задач по охране здоровья 10. Роль медицинской сестры в проведении санитарно-просветительной работы
СРС №13  
Тема: Роль медицинской сестры в проведении санитарно-гигиенических мероприятий.
Цель: Определить роль медецинской сестры в проведении санитарно-гигиенических мероприятий
Задания: Подготовка реферата
Форма выполнения: Реферат
Критерии выполнения: Структура реферата: · Титульный лист · План реферата · Введение (актуальность) · Содержание (соответствующее плану) · Заключение (выводы) · Библиография (список литературы), не менее пяти источников, не включая основной учебник Формат - А 4; поля: левое 3 см., верхние и нижние по 2 см., правое 1,5 см..; объем – не более 15 страниц; шрифт 14, интервал 1.
Сроки сдачи: СРСП №13
Критерии оценки: · Титульный лист – от 0 до 5 баллов · План реферата – от 0 до 10 баллов · Введение – от 0 до 10 баллов · Содержание – от 0 до 50 баллов · Заключение – от 0 до 10 баллов · Библиография – от 0 до 15 баллов  
Литература: 1. Гигиена / под ред. Акад. РАМН Г.И.румянцева М, ГЭОТАР, Медицина, 2001 – 608 с. 2. А.А. Минх. Общая гигиена.- М.: «Медицина», 1984. – 479 с. 3. Ю.П. Пивоваров, В.В. Королик, Л.С. Зиневич. Гигиена и основы экологии человека. Серия «Учебники и учебные пособия» Ростов на Дону: «Феникс», 2002. – 512 с. 4. У.И. Кенесариев, Н.Ж. Жакашов. Экология и здоровье населения: Учебник для медицинских ВУЗов
Контроль: 1. Дать понятие санитарно-гигиеническим мероприятиям 2. Контроль за проведением санитарных мероприятий, методическая помощь в их проведении 3. Организация гигиенических мероприятий 4. Медицинский контроль за выполнением санитарно-гигиенических норм и правил 5. Роль медицинской сестры в проведении санитарно-гигиенических мероприятий
СРС № 14
Тема: Гигиенические требования к устройству инфекционных отделений – боксы, полубоксы.
Цель: Изучить гигиенические требования при планировки боксов и полубоксов
Задания: Составление портфолио.
Форма выполнения: Произвольная
Критерии выполнения: Структура: · Титульный лист · Схемы, таблицы, иллюстрации, фотографии и т.д. · Комментарии к наглядностям Формат - А 4; поля: левое 3 см., верхние и нижние по 2 см., правое 1,5 см..; шрифт 14, интервал 1.
Сроки сдачи: СРСП № 14
Критерии оценки: · Эстетичность и оригинальность оформления портфолио - от 0 до30 баллов · Гармоничное сочетание иллюстраций и текста - от 0 до 30 баллов · Логическая связь элементов портфолио - от 0 до 30 баллов · Выводы - от 0 до 10 баллов
Литература: 1. Гигиена / под ред. Акад. РАМН Г.И.румянцева М, ГЭОТАР, Медицина, 2001 – 608 с. 2. А.А. Минх. Общая гигиена.- М.: «Медицина», 1984. – 479 с. 3. Ю.П. Пивоваров, В.В. Королик, Л.С. Зиневич. Гигиена и основы экологии человека. Серия «Учебники и учебные пособия» Ростов на Дону: «Феникс», 2002. – 512 с. 4. У.И. Кенесариев, Н.Ж. Жакашов. Экология и здоровье населения: Учебник для медицинских ВУЗов
Контроль: 1. Общее устройство и планировка инфекционных больниц (отделений) 2. Санитарно-гигиенические требования к структурным элементам отделений: боксы, полубоксы 3. Планировка бокса, полубокса 4. Структура бокса, полубокса 5. Отличие бокса от полубокса
СРС № 15  
Тема: «Вопросы личнои гигиены (одежды,обуви,предметов обихода).»
Цель: Закрепление у студентов знаний о личнои гигиены, гигиене одежды и обуви, гигиеническом значении одежды и обуви, правилах личной гигиены медицинского персонала.
Задания: Подготовка реферата
Форма выполнения: Реферат
Критерии выполнения: Структура реферата: · Титульный лист · План реферата · Введение (актуальность) · Содержание (соответствующее плану) · Заключение (выводы) · Библиография (список литературы), не менее пяти источников, не включая основной учебник Формат - А 4; поля: левое 3 см., верхние и нижние по 2 см., правое 1,5 см..; объем – не более 15 страниц; шрифт 14, интервал 1.
Сроки сдачи: СРСП №15
Критерии оценки: · Титульный лист – от 0 до 5 баллов · План реферата – от 0 до 10 баллов · Введение – от 0 до 10 баллов · Содержание – от 0 до 50 баллов · Заключение – от 0 до 10 баллов · Библиография – от 0 до 15 баллов
Литература: 1. Гигиена / под ред. Акад. РАМН Г.И.румянцева М, ГЭОТАР, Медицина, 2001 – 608 с. 2. А.А. Минх. Общая гигиена.- М.: «Медицина», 1984. – 479 с. 3. Ю.П. Пивоваров, В.В. Королик, Л.С. Зиневич. Гигиена и основы экологии человека. Серия «Учебники и учебные пособия» Ростов на Дону: «Феникс», 2002. – 512 с. 4. У.И. Кенесариев, Н.Ж. Жакашов. Экология и здоровье населения: Учебник для медицинских ВУЗов
Контроль: 1. Роль и значения личной гигиены в сохранении и укреплении здоровья человека 2. Гигиенические основы образа жизни человека 3.Пренебрежение правилами личной гигиены- причина распространения инфекционных заболеваний 4. Гигиена одежды и обуви 5. Эпидемиологическое и психологическое значение соблюдения правил личнои гигиены мед персоналом

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

КАСПИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ВЫСШАЯ ШКОЛА (ФАКУЛЬТЕТ) ГУМАНИТАРНЫХ НАУК

 

КАФЕДРА «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО»

Date: 2016-02-19; view: 392; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию