Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Создание новой базы данных и заполнение справочниковПосле первого запуска программы (Пуск – Программы – 1С: Предприятие) необходимо создать собственную базу данных.
Для этого нужно нажать кнопку «Добавить»
Нажать «Далее» и выделить мышью третью строчку сверху
Нажать «Далее» и ввести название новой базы (для студентов это д.б. название группы и год, например: «группа 32 (2014 г.)»).
Нажать «Далее», программа укажет, куда будет записана новая база:
Нажать «Готово».
Теперь нужно открыть новую базу в режиме пользователя (двойным щелчком мыши по названию базы или кнопкой ).
Закрыть окно «Информация» (это просто рекламные материалы). При желании можно просмотреть «Стартовый помощник» - этот режим позволяет внести первичные сведения о нашей организации.
Рабочее окно программы включает: Главное меню
Панель инструментов
Панель функций, с помощью которой можно выбирать конкретный режим работы («Покупка», «Продажа», «Кадры» и т.д.).
При этом для каждого режима работы меняется перечень документов, которые следует оформлять в данном режиме:
В нижней части рабочего окна представлены списки журналов, справочников и отчетов, которые также меняются для каждого режима работы.
В первую очередь необходимо заполнить справочники. Полный перечень справочников можно увидеть через пункт главного меню:
|