Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнения. 1. Предприятие продает свой товар в условиях совершенной конкуренции
1. Предприятие продает свой товар в условиях совершенной конкуренции. На последующий период постоянные издержки запланированы в размере 50000 руб., а переменные издержки в зависимости от объема производства составят:
Рыночная цена 100 руб. за штуку. Произведите расчет TR и ТС, MR и МС и определите наиболее выгодный для предприятия объем реализации, обеспечивающий максимальную прибыль, используя для этого: а) метод сопоставления валовых показателей (TR и ТС). б) метод сопоставления предельных показателей (MR и МС).
2. Рынок черного хлеба в Москве совершенно конкурентен, а ежедневные спрос и предложение хлеба характеризуется следующими показателями:
Постройте график спроса и предложения и ответьте на следующие вопросы: 1. Предположим, что из-за сильной инфляции черный хлеб стал относительно дешевым по сравнению с другими сортами и спрос на него увеличился в 1,5 раза. Что произойдет с ценами и объемами реализации черного хлеба в Москве в краткосрочной и долгосрочной перспективе при сохранении издержек на неизменном уровне путем их дотирования со стороны правительства? 2. Как изменятся цены и объем реализации хлеба, если спрос уменьшится на 50% от первоначального уровня?
Тесты 1.Типичная фирма в совершенно конкурентной отрасли: а) рассматривает рыночную цену продукта как данную; б) может отчасти, но не полностью контролировать вхождение новых фирм в отрасль; в) может продать больше продукта, только если снизит цену; г) продает продукт, уникальный по сравнению с продуктами, которые продают другие фирмы отрасли.
2.Равновесный уровень выпуска конкурентной фирмы устанавливается при: а) МС = АVС; в) МС = АТС; б) МС = Р; г) МС = АFС
3.Долгосрочное равновесие для совершенно конкурентной отрасли обеспечивает эффективное распределение ресурсов, что происходит при: а) Р = LАС = МС; в) Р = МR < МС; б) Р > LАС = МС; г) Р > МС = LAС.
4.Предположим, что некоторая отрасль состоит из 3000 фирм, каждая из них одинаково эффективна, рассчитывается по тем же ценам за факторы, отраслевые МС 10-й единицы в месяц равны 10 руб., МС 11-й единицы в месяц равны 12 руб., а 12-й — 16 руб. Если краткосрочные АVС за 10-ю, 11-ю и 12-ю единицы равны 15, 12 и 15 руб. соответственно, а рыночная цена за единицу — 9 руб., то отрасль предложит в месяц единиц: а) 30 000; в) 36 000; б) 33 000; г) 0.
5.На долгосрочную рыночную кривую предложения для совершенно конкурентной отрасли воздействуют: а) число фирм в отрасли; б) цены на факторы; в) состояние технологии; г) размер фирм отрасли; д) все вышеизложенные факторы.
6.Какое утверждение неправильное: а) в долгосрочном периоде конкурентная фирма не будет производить, если цена ниже минимальных LАС; б) в краткосрочном периоде конкурентная фирма не будет производить, если цена находится между АVС и АТС, поскольку будет иметь убыток в) в краткосрочном периоде конкурента фирма не будет производить, если цена ниже AVC, так как это приводит к убытку; г) краткосрочном периоде конкурентная фирма будет производить, если цена выше АТС.
7.Когда говорят, что совершенно конкурентная фирма является «ценополучателем», то имеется в виду, что: а) фирма получит максимальную прибыль или минимальный убыток, если скорректирует объем выпуска производства, а не цену; б) фирма будет корректировать объем выпуска, и не будет заботиться об издержках производимой продукции; в) фирма будет решать, надо ли производить и сколько на основании только издержек производства дополнительной единицы продукции;
8.Выпуск для конкурентной фирмы в долгосрочном периоде равен нулю, если: а) АFСменьше цены при всех уровнях выпуска; б) LМС и LАС равны; в) цена и MС равны; г) цена ниже, чем LАС, при любом объеме выпуска.
Date: 2016-02-19; view: 2780; Нарушение авторских прав |