Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие голоса и переключаемости органов артикуляционного аппарата





«Песенки птенчиков».

— Как-то раз, летом, на лесной полянке птенчики учились петь.

Произнесение звуков: а-ааа, о-оооо, ууууу, ыыыыы с утрированной артикуляцией; с изменением силы и высоты голоса.

Развитие фонематического восприятия

Игра «Поймай звук». Произносятся звуки [с], [з], [л], [з], [ш], [ж], [л] и др. Ребенок должен хлопнуть в ладоши, если услышит звук [л].

Есть ли звук [л] в словах лунь, ласточка, упал, махал, дятел, соловей?

Занятие 2

Развитие пространственного восприятия

На столах разложены овощи или муляжи.

— Посмотри и скажи, что ты видишь впереди, что находится сзади, что справа, слева от тебя. Где росла морковь — в земле или на кустах?

Релаксация

— Я превращаю вас в овощи. Сажаю рассаду. Растения растут, тянутся к солнышку (напряжение). Солнце припекло, овощи завяли (расслабление).

Развитие моторики пальцев рук

Пять веселых пальчиков пошли на огород.

Дел у них немало, дел невпроворот:

Сорвать помидоры, выкопать картошку,

Выдернуть морковку,

Срезать укроп и сорвать горох.

Упражнения на дыхание

Обучение правильному диафрагмальному дыханию. Вдох носом, пауза (под счет 1, 2), продолжительный выдох ртом.

Обучение спокойному, короткому вдоху и свободному, плавному, удлиненному выдоху. «Ветер гудит». Приоткрыть рот и длительно произносить звук [у] на одном выдохе.

Мимико-артикуляционные упражнения

«Какой большой арбуз!» Выразить удивление с произнесением звука: «О-о-о-о-о!».

«Коза в огороде».

— Изобрази хитрую козу, которая решила полакомиться капустой. Покажи, как рассердилась хозяйка на козу. Изобрази страшное огородное пугало, покажи, как его испугались вороны.

Передай эмоциональное состояние мамы, чистящей и режущей лук. Покажи, как удивился дедушки, увидев огромную репу на своем огороде.

Date: 2016-02-19; view: 351; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию