Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие фонематических представлений. Произношение звуков [р], [р'] в словах





— Кто нас ждет в Простоквашино? (Дядя Федор, корова Мурка, Шарик, Матроскин, теленок Гаврюша.)Нам надо купить им всем подарки. Зайдем сначала в посудохозяйственный магазин. В названиях покупок должны быть звуки [р], [р']. Что купим? (Кастрюлю, самовар, сковороду, кружку, ведро, ведерко.)Какое сейчас время года? (Весна.)Значит, дяде Федору нужны... (куртка, брюки)и на ноги... (резиновые сапоги). А к лету ему понадобятся... (рубашка, шорты). Что купим в мебельном магазине? (Кровать, кресло, раскладушку.)На чем мы все это довезем? (На грузовике, на грузовой машине.)Какие продукты питания отвезем в Простоквашино? В их названиях должны быть звуки [р], [р']. (Вермишель, макароны, ракушки, баранки, пирожные, зефир, торт.)Галчонку купим... (крупу). Печкину подарим... (ручки и карандаши), Шарику —... (фоторужье), дяде Федору —... (грабли, мини-трактор).

Звуки [р], [р'] в предложениях. Падежное управление

Выставляется картина с изображением деревни и персонажей сказки.

— А вот и Простоквашино! С кем поздороваемся? (С дядей Федором, Шариком, Матроскиным, Муркой, Гаврюшей, Печкиным.)(Дети здороваются.) Кому и что вы подарите? (Я подарю дяде Федору трактор. Я подарю Шарику фоторужье.) И т. д.

Физминутка

Поможем дяде Федору вскопать огород.

Мы лопатки взяли,

Грядки раскопали,

Семена рядами

Дружно мы сажали.

 

Грабли в руки взяли,

Грядки разровняли,

А потом водою

Теплой поливали.

 

(Дети имитируют перечисленные действия в соответствии с текстом четверостиший.)

— Дядя Федор приглашает нас к столу, где нас ждет угощение. Какими молочными продуктами нас угостили? (Сыром, творогом, простоквашей, кефиром.)

Анализ предложения

— Угадайте, кто и какую работу выполняет. (Матроскин доит корову. Шарик ловит рыбу.)(Одно-два предложения обозначаются полосками, определяется количество и последовательность слов.)







Date: 2016-02-19; view: 371; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию