Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Закрепление слухового образа звука [л] в изолированном звучании





Игровые задания: «Гудок парохода», «Сирена милицейской машины», «Гул самолета».

Автоматизация звука [л] в слогах

Занятие 1

Автоматизация звука [л] в обратных слогах

Оргмомент

Релаксационные упражнения. «Деревянный Буратино (почувствовать напряжение) и резиновая кукла Лола» (расслабление).

Развитие моторики пальцев рук

Массаж или самомассаж

Развитие артикуляционной моторики

Выполнение артикуляционных упражнений с учетом индивидуальных особенностей ребенка.

Упражнения на развитие мимики, речевого дыхания и голоса

— Однажды Слоненок захотел побывать в гостях у Волчонка. Он поспешил на пароход. «Пароход гудит». (Произношение звука [л] низким голосом.) Слоненок опаздывает. (Выразить огорчение.) Успел к отходу парохода. (Выразить радость.)

Произнесение слоговых сочетаний

Игровое задание

«Волчонок знакомится со Слоненком».

Ыл-ыл-ыл. (робко) — Ул-ул-ул. (опечалено)

Ал-ал-ал. (смущенно) — Ал-ол-ил-ул. (уверенно)

Ил-ил-ил. (весело) — Ул-ал-ол-ил!(радостно)

Ол-ол-ол. (огорченно) — Ыл-ул-ул-ыл. (сердито)

Развитие фонематического восприятия

— Покажем Слоненку и Волчонку, как мы умеем слушать звуки и обозначать их кружочками.

Определение позиции звука [л] в слогах ал, ол. Обозначение слогов ал, ол, цветовыми символами.

— Повтори слоги ыл-ол-ал. Послушай еще раз: ыл-ол. Какой слог исчез из слогового ряда?

— Какой слог лишний в слоговом ряду ал-ол-ул-ив?

«Какого слога не хватает?» Вок. .. (зал), пе... (нал), хо... (дил), во... (зил).

Определение позиции звука [л] в словах лампа, кукла, стул, лом. Обозначение места звука в «звуковом домике» или на «звуковой дорожке».

Отстукивание ритмического рисунка слов ласточка, стул, лампа.

Ознакомление с буквой л

Занятие 2

Автоматизация звука [л] в слогах (интервокальное положение)







Date: 2016-02-19; view: 448; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию