Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Закрепление слухового образа звука [л] в изолированном звучании
Игровые задания: «Гудок парохода», «Сирена милицейской машины», «Гул самолета». Автоматизация звука [л] в слогах Занятие 1 Автоматизация звука [л] в обратных слогах Оргмомент Релаксационные упражнения. «Деревянный Буратино (почувствовать напряжение) и резиновая кукла Лола» (расслабление). Развитие моторики пальцев рук Массаж или самомассаж Развитие артикуляционной моторики Выполнение артикуляционных упражнений с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Упражнения на развитие мимики, речевого дыхания и голоса — Однажды Слоненок захотел побывать в гостях у Волчонка. Он поспешил на пароход. «Пароход гудит». (Произношение звука [л] низким голосом.) Слоненок опаздывает. (Выразить огорчение.) Успел к отходу парохода. (Выразить радость.) Произнесение слоговых сочетаний Игровое задание «Волчонок знакомится со Слоненком». — Ыл-ыл-ыл. (робко) — Ул-ул-ул. (опечалено) — Ал-ал-ал. (смущенно) — Ал-ол-ил-ул. (уверенно) — Ил-ил-ил. (весело) — Ул-ал-ол-ил!(радостно) — Ол-ол-ол. (огорченно) — Ыл-ул-ул-ыл. (сердито) Развитие фонематического восприятия — Покажем Слоненку и Волчонку, как мы умеем слушать звуки и обозначать их кружочками. Определение позиции звука [л] в слогах ал, ол. Обозначение слогов ал, ол, цветовыми символами. — Повтори слоги ыл-ол-ал. Послушай еще раз: ыл-ол. Какой слог исчез из слогового ряда? — Какой слог лишний в слоговом ряду ал-ол-ул-ив? «Какого слога не хватает?» Вок. .. (зал), пе... (нал), хо... (дил), во... (зил). Определение позиции звука [л] в словах лампа, кукла, стул, лом. Обозначение места звука в «звуковом домике» или на «звуковой дорожке». Отстукивание ритмического рисунка слов ласточка, стул, лампа. Ознакомление с буквой л Занятие 2 Автоматизация звука [л] в слогах (интервокальное положение) Date: 2016-02-19; view: 448; Нарушение авторских прав |