Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темы для составления описаний, рассказов и сказок
«Магазин игрушек». Ты — продавец, а я — покупатель. Я хочу купить такую игрушку, в названии которой первый звук [с], а последний [н]. Кто это? (Слон.) Ты — покупатель, а я — продавец. Игрушка будет считаться твоей, если ты назовешь первый и последний звук в ее названии. Восхитись игрушкой. Расскажи, чем понравилась игрушка. Смотри, какой красивый самолет! Расскажи, как ты покупал с мамой игрушку в магазине. «В саду». Опорные слова: смородина, абрикос, кусты, скамейка, аист, солнце, нарцисс, гладиолус, анютины глазки, флоксы, скворец, скворечник. «В сосновом лесу». Рисунок 9. (См. цв. вклейку.) Опорные слова: сова, совята, маслята, сыроежки, лиса. Похвали то, что тебе понравилось. Опиши место. Выбери на рисунке один предмет. Спроси, где он стоит. Используй слова рядом, между. Где спрятались совята? Задай мне вопросы. «Лесная школа». Опорные слова: сова, барсук, лиса, слоненок, сорока, совята, ласка. Сочини сказку о том, как сова-учительница учила зверят. Какие уроки она проводила? «Во дворе». Опорные слова: песочница, песок, совок, самосвал, скамейка, коляска, собака, самокат, насос, колесо. «Комната». Опорные слова: стол, стул, люстра, занавеска, кресло. Опиши предметы, стоящие в комнате. Конспект занятия Автоматизация звука [с] на основе сюжета Материал: картинки, открытки с изображением Москвы; игрушка или изображение самолета; предметные и сюжетные картинки; цветные символы; изображения зверей (слон, лиса, барсук, соболь и др.). Ход занятия: Оргмомент Подготовка самолета к полету. Сообщение темы занятия — Сегодня мы отправимся на экскурсию в самый большой город нашей страны. Как он называется? (Москва.)Как еще называют Москву? (Столица.)Совершая эту экскурсию, мы повторим знакомый нам звук [с]. Какой это звук? (Твердый, согласный.) Date: 2016-02-19; view: 384; Нарушение авторских прав |