Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнения для языкаВыгибание спинки языка вверх при упоре кончиком в десны нижних резцов. Произносить и, хи, ие. Поднимание и опускание средней части языка (спинки языка при опущенном у нижних десен кончике языка. «Лодочка». Приподнять боковые края языка до получения углубления по средней части языка. «Веселые дети». Исходное положение то же. Произносить звукосочетания ихи-хи, ихи-хи, ихи-хи. Развитие переключаемости органов артикуляционного аппарата и выработка согласованной работы губ и языка «Разговор инопланетян». Произнесение слогов ти-ти-ти, тя-тя-тя, те-те-те (со сменой ударения и интонации). Развитие фонематического восприятия и простых видов фонематического анализа — Есть ли звук [с] в словах капуста, свекла, редис, фасоль, салат, чеснок? — Найди овощи, в названии которых есть звук [с]. Где слышится звук [с] в слове салат?В слове чеснок?В слове капуста? Развитие логического мышления Игра «Пятый лишний». Капуста, свекла, картошка, редис, абрикос. Отложить лишнюю картинку. Занятие 6 Развитие силы выдоха Выработка правильного направления воздушной струи по средней линии языка Улыбнуться. Опустить кончик языка за нижние зубы, спинку поднять «горочкой», сделать выдох. Упражнения для губ Поднимание и опускание верхней губы с обнажением верхних зубов. Попеременное поднимание и опускание углов рта. Упражнения для языка Язык «желобком» снаружи рта держать неподвижно, а губы то широко раскрывать, то касаться ими «желобка». Игра «Я — не я». Логопед произносит фразы, а дети отвечают: «И я» или «Не я». Например, логопед произносит: «Я люблю шоколад». А дети отвечают: «И я, и я, и я». «Я люблю жевать чашку». Дети: «Не я, не я, не я». Развитие переключаемости органов артикуляционного аппарата и выработка согласованной работы губ и языка Произнесение слоговых сочетаний пти-пти-пти, птя-птя-птя; пти-птя, пти-птя; пти-птя-пте-птю.
|