Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа над голосом
Запоминание и воспроизведение слогового ряда в сочетании с движением. Игровое упражнение «Мы — штангисты». Шта-шта, шта-шта; шту-шту-шту-шту (поднимаем и кладем штангу). «Разговор Чебурашки и Неваляшки». — Што-што-што. (сердито) — Шты-шты-шты?(Добродушно. Ты почему такой сердитый?) — Шта-што. (Ласково. Давай дружить.) — Шта-што-шту?(Вопросительно. Согласен?) — Шта-што-шту-шты. (Утвердительно. Согласен.) Развитие фонематического восприятия — Найди картинки, в названии которых есть звук [ш], и положи их к букве ш. Перед ребенком выкладываются картинки, в названии которых есть звуки [ш] и [ж]. Педагог называет слова, а ребенок находит нужную картинку. Определение позиции звука в двух-трех словах. Чтение слогов уш, шу; ош, шо Занятие 5 Автоматизация звука [ш] в слогах со стечением согласных звуков Развитие артикуляционной моторики Работа над голосом Игровое упражнение «Разговор мартышек». Запоминание и воспроизведение слогового ряда с включением мимических упражнений. — Шма-шмо. (грустно) — Шма-ишо-шму (с огорчением) — Шма-шмо-шму-шмы?(вопросительно) — Шна-шно. (обиженно) — Шна-шно-шну. (одобрительно) — Шна-шно-шну-шны!(радостно) Игровое упражнение «Обезьянки чистят бананы». Согласование речи с движениями рук — имитацией движений обезьянок. Шва-шво; шва-шво-шву; шва-шво-шву-швы. Развитие фонематического восприятия — Найди картинки, в названии которых есть звук [ш], и положи их к букве ш. Перед ребенком выкладываются картинки, в названии которых есть звуки [ш] и [с]. Педагог называет слова, а ребенок находит нужную картинку. Определение позиции звука в двух-трех словах. Составление слогов из разрезной азбуки. Чтение слогов Занятие № 6 Автоматизация звука [ш] в слогах со стечением согласных звуков Развитие артикуляционной моторики Date: 2016-02-19; view: 425; Нарушение авторских прав |