Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отчетная документация по практике
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Методические указания по выполнению заданий по практике 1. Ознакомиться с санитарно-гигиеническими условиями пребывания ребенка в каждом образовательном учреждении и «Инструкцией по охране жизни и здоровья детей». 2. Ознакомиться с нормативными документами каждого образовательного учреждения: а) Положение об учреждении; б) Устав учреждения; в) программа воспитания и обучения в ясельной группе, ДОУ, начальной школе, основной школе. 3. Изучить педагогическую документацию. 4. Ознакомиться с материально-техническим обеспечением педагогического процесса, проанализировать состояние развивающей пространственно-предметной среды и основные принципы ее построения (на примере одной возрастной группы, приложение 1). 5. Изучить режим дня жизни детей в группе ДОУ, классе школы, основные принципы его выполнения. 6. Ознакомиться с основными функциональными обязанностями воспитателя группы, учителя класса, его взаимодействием с помощью воспитателя (учителя), другими специалистами образовательного учреждения. 7. Ознакомиться с основными формами организации детской жизни в группе: занятия, нерегламентированные виды деятельности, свободное время ребенка в течение дня. Наблюдение и анализ специфических для дошкольников видов деятельности (игра, конструирование, ИЗО, музыкально-театрализованная деятельность). 8. Изучить содержание и характер взаимодействия воспитателя с ребенком, методы и приемы педагогического руководства деятельностью детей в разных возрастных группах. 9. Оценить индивидуальное развитие ребенка младшего и старшего дошкольного возраста, составить его портрет (по выбору студента – по одному ребенку). 10. Изучить формы работы воспитателя с родителями, проанализировать одну из форм (по выбору). Date: 2016-02-19; view: 406; Нарушение авторских прав |