Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отчетная документация по практике





№ п/п Перечень отчетной документации   Требования к содержанию Сроки отчета
       
1. План-дневник производственной практики   – титульный лист плана-дневника (Приложение 1) +дневник по практике; – план-график работ (дневник по практике) – портфолио, т.е материалы выполненных заданий (прикладываются к дневнику по практике) в течение 7 дней после окончания практики
2. Самоанализ по результатам практики   Схема отчета-самоанализа (см. приложение 4) +дневник по практике (заполняется в дневнике)   в течение 7 дней после окончания практики

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Методические указания по выполнению заданий по практике

1. Ознакомиться с санитарно-гигиеническими условиями пребывания ребенка в каждом образовательном учреждении и «Инструкцией по охране жизни и здоровья детей».

2. Ознакомиться с нормативными документами каждого образовательного учреждения:

а) Положение об учреждении;

б) Устав учреждения;

в) программа воспитания и обучения в ясельной группе, ДОУ, начальной школе, основной школе.

3. Изучить педагогическую документацию.

4. Ознакомиться с материально-техническим обеспечением педагогического процесса, проанализировать состояние развивающей пространственно-предметной среды и основные принципы ее построения (на примере одной возрастной группы, приложение 1).

5. Изучить режим дня жизни детей в группе ДОУ, классе школы, основные принципы его выполнения.

6. Ознакомиться с основными функциональными обязанностями воспитателя группы, учителя класса, его взаимодействием с помощью воспитателя (учителя), другими специалистами образовательного учреждения.

7. Ознакомиться с основными формами организации детской жизни в группе: занятия, нерегламентированные виды деятельности, свободное время ребенка в течение дня. Наблюдение и анализ специфических для дошкольников видов деятельности (игра, конструирование, ИЗО, музыкально-театрализованная деятельность).

8. Изучить содержание и характер взаимодействия воспитателя с ребенком, методы и приемы педагогического руководства деятельностью детей в разных возрастных группах.

9. Оценить индивидуальное развитие ребенка младшего и старшего дошкольного возраста, составить его портрет (по выбору студента – по одному ребенку).

10. Изучить формы работы воспитателя с родителями, проанализировать одну из форм (по выбору).







Date: 2016-02-19; view: 406; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию