Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дети выполняют команду , показывая движениями
“НАЗОВИ ПРЕДМЕТ ПО ЕГО КОЛИЧЕСТВУ” ЦЕЛЬ: закрепить лексику, развивать память, закрепить счет.. ХОД ИГРЫ: на магнитной доске расположены картины: на них изображены разные предметы в разных количествах, например: 1 туп, 2 алма, 3 курчак, 4 машина, 5 куян, 6 бәрәңге, 7 суган, 8 кишер, 9 кыяр, 10 кәбестә. Воспитатель называет число, например «өч» дети должны назвать предмет, который в таком количестве В данном случае «курчак».
“ЧТО ДЕЛАЮ? ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЙ?” ЦЕЛЬ: закреплять умение называть слова, обозначающие действия в трех формах: в 1-ом лице, 3 лице и в повелительном наклонении.. ХОД ИГРЫ: воспитатель ставит на магнитную доску 3 пиктограммы, обозначающие 1 лицо, 3 лицо, и повелительное наклонение/. Затем показывает пиктограммы, обозначающие действия предметов. Дети должны назвать слова в трех формах: Date: 2016-02-19; view: 366; Нарушение авторских прав |