Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Свойство подходит , дети хлопают в ладоши
1.”Тәмле”:алма, чәй, ботка, аш, алма, кишер... 2.”Матур”: күлмәк, чалбар, туп, курчак, тәлинкә... 3.”Чиста”,”Пычрак”:кашык, чынаяк, өстәл, урындык... 4.”Зур”,”Кечкенә”:алма, кишер, суган, бәрәнге, күлмәк, кашык.... 5.”Кызыл”, “Сары”, “Яшел”, “Зәнгәр”, “Ак”, “Кара”: “Кызыл”: алма?кыяр? суган? “Сары”:суган? лимон? кәбестә? “Яшел”:кәбестә? алма? бәрәңге? “Зәнгәр”: тәлинкә?күлмәк? кишер? “Ак”: песи? куян? аю? Бүре?
“ДА - НЕТ” ЦЕЛЬ: закрепить лексику, развивать память, активизировать знакомые слова в игре. ХОД ИГРЫ: воспитатель называет слова, если оно обозначает что-то съедобное, дети говорят “да”, если нет, говорят “нет”. Курчак, ипи, аш, күлмәк, урындык, кишер, чәк-чәк,...
“ЗАПОМНИ: ЧТО? СКОЛЬКО?” ЦЕЛЬ: развивать память, закрепить счет. ХОД ИГРЫ: воспитатель показывает рисунок, в котором изображены разные предметы в разных количествах, а затем убирает рисунок. Дети должны запомнить, какие предметы были на рисунке и в каком количестве каждый.. 1 нче рәсем:2 туп, 1 урындык, 3 алма. 2 нче рәсем:1 курчак, 2 күлмәк, 4 кишер. 3 нче рәсем:1 өстәл, 3 урындык, 2 карават. 4 нче рәсем:4 суган, 5 бәрәңге, 3 кыяр. 5 нче рәсем: 2 кызыл чынаяк, 3 зәнгәр чынаяк, 1 сары чынаяк.
”БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ”. ЦЕЛЬ: развивать память, внимание, активизировать знакомые слова в игре. ХОД ИГРЫ: воспитатель ставит на доску предметные картины в определенном порядке, затем предлагает детям закрыть глаза и меняет местами картины. Дети должны отгадать какие картины поменялись местами.
“СВЕТОФОР” ЦЕЛЬ: закрепить названия цветов,развивать память, закрепить правила дорожного движения. ХОД ИГРЫ: ”Кызыл” -балалар туктыйлар /дети стоят на месте/ “Сары” -балалар урында атлыйлар / дети шагают на месте/ “Яшел” -балалар баралар /дети идут /
“СКАЖИ НАОБОРОТ” ЦЕЛЬ:закрепить лексику, развивать память, мыслительную способность. ХОД ИГРЫ: воспитатель называет слова, дети говорят противоположные посмыслу. Исәнмесез - сау булыгыз Исәнме - сау бул Date: 2016-02-19; view: 809; Нарушение авторских прав |