Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Свойство подходит , дети хлопают в ладоши





1.”Тәмле”:алма, чәй, ботка, аш, алма, кишер...

2.”Матур”: күлмәк, чалбар, туп, курчак, тәлинкә...

3.”Чиста”,”Пычрак”:кашык, чынаяк, өстәл, урындык...

4.”Зур”,”Кечкенә”:алма, кишер, суган, бәрәнге, күлмәк, кашык....

5.”Кызыл”, “Сары”, “Яшел”, “Зәнгәр”, “Ак”, “Кара”:

“Кызыл”: алма?кыяр? суган?

“Сары”:суган? лимон? кәбестә?

“Яшел”:кәбестә? алма? бәрәңге?

“Зәнгәр”: тәлинкә?күлмәк? кишер?

“Ак”: песи? куян? аю? Бүре?

 

“ДА - НЕТ”

ЦЕЛЬ: закрепить лексику, развивать память, активизировать знакомые слова в игре.

ХОД ИГРЫ: воспитатель называет слова, если оно обозначает

что-то съедобное, дети говорят “да”, если нет, говорят “нет”.

Курчак, ипи, аш, күлмәк, урындык, кишер, чәк-чәк,...

 

 

 

 

“ЗАПОМНИ: ЧТО? СКОЛЬКО?”

ЦЕЛЬ: развивать память, закрепить счет.

ХОД ИГРЫ: воспитатель показывает рисунок, в котором изображены разные предметы в разных количествах, а затем убирает рисунок. Дети должны запомнить, какие предметы были на рисунке и в каком количестве каждый..

1 нче рәсем:2 туп, 1 урындык, 3 алма.

2 нче рәсем:1 курчак, 2 күлмәк, 4 кишер.

3 нче рәсем:1 өстәл, 3 урындык, 2 карават.

4 нче рәсем:4 суган, 5 бәрәңге, 3 кыяр.

5 нче рәсем: 2 кызыл чынаяк, 3 зәнгәр чынаяк, 1 сары чынаяк.

 

 

”БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ”.

ЦЕЛЬ: развивать память, внимание, активизировать знакомые слова в игре.

ХОД ИГРЫ: воспитатель ставит на доску предметные картины в определенном порядке, затем предлагает детям закрыть глаза и меняет местами картины. Дети должны отгадать какие картины поменялись местами.

 

“СВЕТОФОР”

ЦЕЛЬ: закрепить названия цветов,развивать память, закрепить правила дорожного движения.

ХОД ИГРЫ:

”Кызыл” -балалар туктыйлар /дети стоят на месте/

“Сары” -балалар урында атлыйлар / дети шагают на месте/

“Яшел” -балалар баралар /дети идут /

 

 

“СКАЖИ НАОБОРОТ”

ЦЕЛЬ:закрепить лексику, развивать память, мыслительную способность.

ХОД ИГРЫ: воспитатель называет слова, дети говорят противоположные посмыслу.

Исәнмесез - сау булыгыз

Исәнме - сау бул







Date: 2016-02-19; view: 809; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию