Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Утыр, аша, курчак, эч, уйна
8. Тәмле, матур, зур, туп, пычрак.
“ЛИШНЕЕ СЛОВО” ЦЕЛЬ: закрепить умение группировать предметы по их общим признакам,закрепить лексику, развивать память. ХОД ИГРЫ; воспитатель называет слова, дети находят “ лишнее “. 1.Алма, ипи, сөт, эт, ботка, аш. 2.Урындык, кашык, өстәл, карават. 3.Кишер, кыяр, алма, кәбестә, суган. 4.Туп, курчак, чәк-чәк, машина, аю. 5.Күлмәк, чалбар, курчак, сарафан. 6.Чынаяк, чәй, тәлинкә, кашык. 7.Бәрәңге, суган, кишер, аш, кыяр. 8.Кызыл, сары, өстәл, яшел, зәңгәр. 9.Матур, кечкенә, зур, дүрт, чиста, пычрак. 10.Исәнме, сау бул, рәхмәт, күлмәк, хәерле көн. 11.Бер, алты, дүрт, матур, сигез, ун. 12.Аша, утыр, йокла, сикер, йөгер, җырла, бие.(“артык” сүз юк)
“ЧТО? КАКОЙ? АЯ? ОЕ?” ЦЕЛЬ: закрепить слова, обозначающие предмет и свойства предметов, развивать мыслительную способность. ХОД ИГРЫ: 1 вариант: воспитатель называет слово, обозначающеекакое- нибудь свойство, дети называют слова, к которым можно применить это свойство.. 2 вариант: воспитатель называт слово, обозначающее свойство, а потом перечисляет слова, обозначающие предмет. Если это Date: 2016-02-19; view: 726; Нарушение авторских прав |