Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






НЕРВ­НАЯ ТКАНЬ ЧЕ­ЛО­ВЕ­КА





Глав­ные клет­ки, об­ра­зу­ю­щие нерв­ную ткань, на­зы­ва­ют ___________ (А). Они со­сто­ят из тела и ци­то­плаз­ма­ти­че­ских от­рост­ков. Один из от­рост­ков нерв­ной клет­ки обыч­но длин­нее всех осталь­ных, это — ___________ (Б). Также от нерв­ной клет­ки от­хо­дят один или не­сколь­ко ко­рот­ких, силь­но вет­вя­щих­ся от­рост­ков; их на­зы­ва­ют ___________ (В). Скоп­ле­ние тел и ко­рот­ких от­рост­ков в цен­траль­ной нерв­ной си­сте­ме об­ра­зу­ют ___________ (Г).

 

ПЕ­РЕ­ЧЕНЬ ТЕР­МИ­НОВ:

1) клет­ки-спут­ни­ки 2) ней­ро­ны 3) нефро­ны 4) денд­рит
5) аксон 6) серое ве­ще­ство 7) белое ве­ще­ство 8) нерв­ный узел

 

A Б В Г
       

За­да­ние 28. Рас­смот­ри­те фо­то­гра­фии со­ба­ки по­ро­ды аза­вак. Вы­бе­ри­те ха­рак­те­ри­сти­ки, со­от­вет­ству­ю­щие её внеш­не­му стро­е­нию, по сле­ду­ю­ще­му плану: окрас со­ба­ки, форма го­ло­вы, форма ушей, по­ло­же­ние шеи, форма хво­ста. При вы­пол­не­нии ра­бо­ты ис­поль­зуй­те ли­ней­ку и ка­ран­даш.

А. Окрас

Б. Форма го­ло­вы

В. Форма ушей

Г. По­ло­же­ние шеи (пунк­тир­ная линия, об­ра­зу­ю­щая угол с го­ри­зон­таль­ной плос­ко­стью, па­рал­лель­на зад­ней по­верх­но­сти шеи и про­хо­дит через глаз)

Д. Форма хво­ста

Впи­ши­те в таб­ли­цу цифры вы­бран­ных от­ве­тов под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

 

 

A Б В Г Д
         

За­да­ние 29. Ис­поль­зуя со­дер­жа­ние тек­ста «Борь­ба за су­ще­ство­ва­ние» и зна­ния школь­но­го курса био­ло­гии, от­веть­те на во­про­сы.

 

1) В чём осо­бен­ность внут­ри­ви­до­вой борь­бы за су­ще­ство­ва­ние?

2) Что яв­ля­ет­ся ре­зуль­та­том меж­ви­до­вой борь­бы за су­ще­ство­ва­ние?

3) Ка­ко­во эво­лю­ци­он­ное зна­че­ние борь­бы с не­бла­го­при­ят­ны­ми усло­ви­я­ми окру­жа­ю­щей среды?

 

Date: 2016-02-19; view: 802; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию