Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации студенту по организации самостоятельной работы
Самостоятельная работа по дисциплине «Химия» предполагает: выполнение студентами лабораторных работ, а также заданий, предполагающих проработку заданной проблемы или дискуссионной ситуации в рамках малой группы. Часть самостоятельной работы проводится в форме компьютерного тестирования. Самостоятельная работа студентов предполагает изучение теоретического и практического материала по актуальным вопросам дисциплины. Рекомендуется самостоятельное изучение учебной и научной литературы, статистических материалов по экономике, законодательства РФ. Самостоятельно изученные теоретические материалы предоставляются в виде рефератов, докладов, контрольных и научных работ, которые обсуждаются на практических занятиях. Информационными источниками для написания контрольной работы могут выступать периодические издания, монографии, материалы интернет – ресурсов, статистических сборников, аналитических отчетов и исследований различных экспертных групп и т.д. Оформление работы должно соответствовать общепринятым требованиям и стандартам. Основными критериями оценки лабораторной работы являются использование современных методов исследования; качественное выполнение работ; Лабораторные работы должны быть выполнены в течение семестра, в срок, определяемый графиком учебного процесса, до проведения экзамена. При выдаче заданий на лабораторную работу используется дифференцированный подход к студентам. Перед выполнением студентами лабораторной работы преподаватель проводит инструктаж правилам работы в химической лаборатории, а также по выполнению задания, который включает: цель здания, его содержание, сроки выполнения, ориентировочный объем работы, основные требования к результатам работы, критерии оценки. В процессе инструктажа преподаватель предупреждает студентов о возможных типичных ошибках, встречающихся при выполнении задания. Инструктаж проводится преподавателем за счет объема времени, отведенного на изучение дисциплины. Лабораторная работа осуществляется индивидуально. Контроль лабораторной работы организуется в двух формах: · самоконтроль и самооценка студента (тесты самопроверки); · контроль со стороны преподавателей (текущий и промежуточный). Текущий контроль осуществляется на практических занятиях, промежуточный контроль осуществляется на экзамене в устной форме. Критериями оценки результатов лабораторной работы студента являются: 1. уровень освоения студентом учебного материала; 2. умения студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач; 3. сформированность умений; 4. обоснованность и четкость изложения полученного результата; 5. оформление материала в соответствии с требованиями к лабораторным работам. Перечень тем для самостоятельной работы 1. Материя и движение. Химическая форма движения материи. 2. Атомно-молекулярное учение. Атом, молекула, химический элемент. 3. Эквивалент, эквивалентная масса. Закон сохранения массы 4. Экспериментальные доказательства волновой природы материальных частиц.
8. Изменение химических свойств элементов в периодической системе (вер- 9. тикальная, горизонтальная и диагональная аналогии). 10. Валентные состояния атома углерода: тетраэдрическая, тригональная и дигональная гибридизация. 11. Периодическая система и ее связь со строением атомов элементов. 12.. Электронное строение кратных связей. Длины основных типов углерод-углеродных связей. 13. Кислотно-основные свойства органических соединений. 14. Классификация органических реакций. 15. Проблема анализа исследуемых сред в экоаналитической химии. 16. Стойкие органические загрязнители.(пестициды,полихлорированные фенолы,диоксины). 17. Пороговый уровень воздействия токсических веществ и их предельно- допустимая концентрация.
Задачи для лабораторной работы Задача №1 Проведение работы по теме: Химическая кинетика и равновесие Задача№ 2 Проведение работы по теме: Электролитическая диссоциация. Растворы электролитов. рН- метрия. Задача 3. Проведение работы по теме: Окислительно-восстановительные реакции Задача 4 Проведение работы по специфическим аналитическим реакциям. Задача 5 Проведение работы по групповым аналитическим реакциям. Задача 6. Проведение работы по аналитической кислотно-основной классификации ионов Задача7. Проведение ознакомительной лабораторной работы по классификации органических соединений.(алифатические и ароматические соединения, спирты, альдегиды, кислоты и др.) Задача 8. Проведение работы по методам концентрирования и разделения в экоанализе. Date: 2016-02-19; view: 429; Нарушение авторских прав |