Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации студенту по организации самостоятельной работы





Самостоятельная работа по дисциплине «Химия» предполагает: выполнение студентами лабораторных работ, а также заданий, предполагающих проработку заданной проблемы или дискуссионной ситуации в рамках малой группы. Часть самостоятельной работы проводится в форме компьютерного тестирования. Самостоятельная работа студентов предполагает изучение теоретического и практического материала по актуальным вопросам дисциплины. Рекомендуется самостоятельное изучение учебной и научной литературы, статистических материалов по экономике, законодательства РФ. Самостоятельно изученные теоретические материалы предоставляются в виде рефератов, докладов, контрольных и научных работ, которые обсуждаются на практических занятиях. Информационными источниками для написания контрольной работы могут выступать периодические издания, монографии, материалы интернет – ресурсов, статистических сборников, аналитических отчетов и исследований различных экспертных групп и т.д. Оформление работы должно соответствовать общепринятым требованиям и стандартам. Основными критериями оценки лабораторной работы являются использование современных методов исследования; качественное выполнение работ; Лабораторные работы должны быть выполнены в течение семестра, в срок, определяемый графиком учебного процесса, до проведения экзамена.

При выдаче заданий на лабораторную работу используется дифференцированный подход к студентам. Перед выполнением студентами лабораторной работы преподаватель проводит инструктаж правилам работы в химической лаборатории, а также по выполнению задания, который включает: цель здания, его содержание, сроки выполнения, ориентировочный объем работы, основные требования к результатам работы, критерии оценки. В процессе инструктажа преподаватель предупреждает студентов о возможных типичных ошибках, встречающихся при выполнении задания. Инструктаж проводится преподавателем за счет объема времени, отведенного на изучение дисциплины.

Лабораторная работа осуществляется индивидуально.

Контроль лабораторной работы организуется в двух формах:

· самоконтроль и самооценка студента (тесты самопроверки);

· контроль со стороны преподавателей (текущий и промежуточный). Текущий контроль осуществляется на практических занятиях, промежуточный контроль осуществляется на экзамене в устной форме.

Критериями оценки результатов лабораторной работы студента являются:

1. уровень освоения студентом учебного материала;

2. умения студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

3. сформированность умений;

4. обоснованность и четкость изложения полученного результата;

5. оформление материала в соответствии с требованиями к лабораторным работам.

Перечень тем для самостоятельной работы

1. Материя и движение. Химическая форма движения материи.

2. Атомно-молекулярное учение. Атом, молекула, химический элемент.

3. Эквивалент, эквивалентная масса. Закон сохранения массы

4. Экспериментальные доказательства волновой природы материальных частиц.

  1. Некоторые теоретические принципы органической химии.
  2. Типы и свойства валентных связей в органических соединениях; полярность и поляризуемость связей.
  3. Периодический закон Д. И. Менделеева и строение атома.

8. Изменение химических свойств элементов в периодической системе (вер-

9. тикальная, горизонтальная и диагональная аналогии).

10. Валентные состояния атома углерода: тетраэдрическая, тригональная и

дигональная гибридизация.

11. Периодическая система и ее связь со строением атомов элементов.

12.. Электронное строение кратных связей. Длины основных типов углерод-углеродных связей.

13. Кислотно-основные свойства органических соединений.

14. Классификация органических реакций.

15. Проблема анализа исследуемых сред в экоаналитической химии.

16. Стойкие органические загрязнители.(пестициды,полихлорированные фенолы,диоксины).

17. Пороговый уровень воздействия токсических веществ и их предельно- допустимая

концентрация.

 

Задачи для лабораторной работы

Задача №1 Проведение работы по теме: Химическая кинетика и равновесие

Задача№ 2 Проведение работы по теме: Электролитическая диссоциация. Растворы электролитов. рН- метрия.

Задача 3. Проведение работы по теме: Окислительно-восстановительные реакции

Задача 4 Проведение работы по специфическим аналитическим реакциям.

Задача 5 Проведение работы по групповым аналитическим реакциям.

Задача 6. Проведение работы по аналитической кислотно-основной

классификации ионов

Задача7. Проведение ознакомительной лабораторной работы по классификации органических соединений.(алифатические и ароматические соединения, спирты, альдегиды, кислоты и др.)

Задача 8. Проведение работы по методам концентрирования и разделения в экоанализе.







Date: 2016-02-19; view: 429; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию