![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Формируемые в результате освоения дисциплины
В совокупности с другими дисциплинами базовой части естественнонаучного цикла ФГОС ВПО дисциплина «Химия» обеспечивает инструментарий формирования следующих общекультурных и профессиональных компетенций по направлению подготовки (специальности): · владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); · понимание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-3); · готовность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10); · способность разрабатывать средства реализации информационных технологий (методические, информационные, математические, алгоритмические, технические и программные) (ПК-12); · готовность использовать математические методы обработки, анализа и синтеза результатов профессиональных исследований (ПК-26). В результате освоения дисциплины, согласно ФГОС ВПО, обучающийся должен: Знать: периодический закон и его использование в предсказании свойств элементов и соединений, химические свойства элементов ряда групп периодической системы (в зависимости от направления подготовки), виды химической связи в различных типах соединений, методы описания химических равновесий в растворах электролитов, строение и свойства комплексных соединений, методы математического описания кинетики химических реакций, свойства важнейших классов органических соединений, особенности строения и свойства распространенных классов высокомолекулярных соединений, основные процессы, протекающие в электрохимических системах, процессы коррозии и методы борьбы с коррозией, особые свойства и закономерности поведения дисперсных систем, правила безопасной работы в химических лабораториях. Уметь: проводить расчеты концентрации растворов различных соединений, определять изменение концентрации при протекании химических реакций, определять термодинамические характеристики химических реакций и равновесные концентрации веществ, проводить очистку веществ в лабораторных условиях, определять основные физические характеристики органического вещества. Владеть: навыками выполнения основных химических лабораторных операций, методами определения рН растворов и определениями концентрации в растворах, методами синтеза неорганических и простейших органических соединений. Кроме того, в результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: базовую терминологическую лексику, базовые лексико-грамматические конструкции и формы; основы химической теории, необходимые для осуществления профессиональной деятельности. Уметь: показывать понимание прочитанного и прослушанного материала, собирать, анализировать, классифицировать и систематизировать научную информацию; подготавливать информационные сообщения, доклады, тезисы; подготавливать научные обзоры, аннотации, составлять рефераты и библиографические указатели; участвовать в работе семинаров, научно-практических конференциях, симпозиумах; использовать полученные знания для выработки жизненной стратегии и решения организационных задач; использовать знания основ химии при решении экологических и профессиональных задач. Владеть: навыками проведения химического и экоаналитического анализа окружающей среды, а также поиска профессиональной информации, реферирования и аннотирования текстов, оформления своих мыслей в виде монологического и диалогического высказывания; навыками межкультурного диалога, психологической саморегуляции, педагогического мастерства, обладать толерантностью, трудолюбием, устремленностью к интеллектуальному совершенствованию; навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений.
Структура и содержание дисциплины Date: 2016-02-19; view: 383; Нарушение авторских прав |