Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Задание 2.13 . 20





Задание 2.14 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24

3. Применение ЭВМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30

3.1. Использование MATHCAD . . . . . . . . . . . . . . . . . 31

3.1.1. Вычисление определителя . . . . . . . . . . . . . . 31

3.1.2. Обращение матрицы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32

3.1.3. Решение систем линейных уравнений. . . . . 32

3.1.4. Выполнение алгебраических действий

над матрицами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32

3.1.5. Решение квадратных уравнений . . . . . . . . . 33

3.1.6. Операции над матрицами с параметрами . 33

3.2. Использование АРММ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34

4. Указания к решению наиболее сложных заданий . . . 34

4.1. Пример выполнения задания 2.4 . . . . . . . . . . . 34

4.2. Пример выполнения задания 2.11 . . . . . . . . . 35

4.3. Пример выполнения задания 2.12. . . . . . . . . . 36

4.4. Пример выполнения задания 2.13 . . . . . . . . . 38

4.5. Пример выполнения задания 2.14. . . . . . . . . . 40

5. Контрольные вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42

Список рекомендуемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . 43

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

Данные методические указания содержат задания для контроля знаний студентов по теме: “Линейная алгебра”. Предусмотрены 3 уровня сложности. Для каждого из них предлагается одно теоретическое упражнение и практические задания, соответственно уровню, с номерами:

2.1, 2.2, 2.3, 2.5, 2.6, 2.9, 2.10, 2.11 – для первого уровня;

2.1, 2.3, 2.4, 2.6, 2.8, 2.10, 2.11, 2.13, 2.14 – для второго уровня;

2.1, 2.3, 2.4, 2.6, 2.7, 2.8, 2.10, 2.11, 2.12, 2.13, 2.14 – для третьего

уровня.

Представлено 100 индивидуальных вариантов. Номер варианта даёт лектор, который проводит общую нумерацию студентов в потоке.

При выполнении каждого из заданий рекомендуется применение ЭВМ, пакета MATHCAD и специальных программных разработок кафедры. Задания 2.3, 2.6, 2.10 предполагают обязательное решение только на ЭВМ, для остальных заданий требуется представить ручное решение, а ЭВМ используется для получения верных ответов и уменьшения объёма арифметических вычислений.



Необходимые инструкции по использованию программного обеспечения даны в данных методических указаниях.

Представлены также указания по выполнению и рассмотрены примеры к наиболее сложным заданиям 2.4, 2.11, 2.12, 2.13, 2.14.

Для подготовки к защите модуля представлен список контрольных вопросов.

Для выполнения модуля достаточно аккуратно записанных лекций. Кроме того, весь теоретический материал по данной теме хорошо представлен в учебниках из следующего списка:

Матрицы и действия над ними - [1, гл. 1, §1]; [2, гл. 5, §1].

Определители и обратные матрицы - [1, гл. 1, §2]; [2, гл. 5, §2]; [4, доп. к гл. 1, п. 1-5].

Системы линейных уравнений - [1; гл. 1, §3], [2; гл. 5, §§ 4,5],

[4; доп. к гл. 1, п 7-9]

 








Date: 2015-04-23; view: 229; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию