Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






товарный ассотримент его характеристики и принципы формирования





Основными характеристиками или показателями ассортимента товаров, которые выделяют практически все авторы, можно назвать:

1. Широта ассортимента - характеризуется числом ассортиментных групп товаров, имеющихся в продаже;

2. Полнота ассортимента - характеризуется числом подвидов одного вида товара, имеющихся в организации или тех, что выпускаются в области;

3. Глубина ассортимента характеризует наличие разновидностей одного вида товаров, имеющихся в организации или тех, что выпускаются в области;

4. Структура ассортимента - это количественное соотношение групп, подгрупп, видов, наименований отдельных товаров в общем объеме товаров;

5. Обновление ассортимента - это замена имеющихся товаров новыми с лучшими потребительскими свойствами, которые более всего полно удовлетворяют нужды потребителей.

принципы:

1. Ориентация ни материал или происхождения товаров. Еще несколько десятилетий назад ассортименты определялся в основном материалом товаров. Это относится к торговле колониальными товарами и торговли продуктами питания, которое к второй мировой войне была специализирована по отраслевому признаку.

2. Ориентация на определенный уровень цен. Торговля приспособилась к требованиям покупателей, которые особое внимание обращали на цену. В наше время принцип ориентации на цену сохранился в посылторге потребительских рынков, дисконтеров и специализированных магазинов.

3. Ориентация на круг проблем. Концепция ассортиментов нацелена в этом случае на удовлетворение определенного круга нужд и предлагает для этого товары независимо от их происхождения. Наблюдается тенденция, перехода от отраслевой ориентации к ориентации на круг нужд.

4. Ориентация на самообслуживание. Много товаров настолько знакомые потребителям с точки зрения цены, качества, применение, что их продажа не представляет проблем. На сбыт таких товаров ориентированны, прежде всего супермаркеты, потребительские рынки, торговые автоматы, универмаги самообслуживания. В области проблематических (специфических) товаров работает специализированная торговля. Производители, учитывая требования самообслуживания, упрощают свои изделия. [4]



29.Рыночная атрибутика товара:товарный знак,упаковка,маркировка

марка-имя,термин,знак ,символ,рисунок или их сочетание,которые позволяют идентефицировать на рынке товары или услуги продавцов или производителей от их конкурентов.

марка может состоять из:

1.фирменный знак-эмблема которую можно зрительно опознать,но невозможно произнести.

2.Товарный знак-фирменное имя,знак или их сочетание,защищённый юридически.

в маркетинге товарные знаки выполняют след.функции:

1.отличительная

2.гарантийная

3.рекламная

4.защитная

рекламаспособность товарного знака определяется след.признаками:

1.новизна идеи

2.ассоциативность

3.связь с местом происхождения товара

4.локаничность

5.эстетичность

6.удобно-произносимость

7.цветовое решение

8.приспособляемость

брэнд-отличает лояльность его потребителя

брэнд и его содержжание должны развиваться во времени от торговой марки,состоящей из известных элементов,до чётко воспринимаемой покупателями совокупности функциональных и эмоциональных элементов,единых самим товаром и способом его представления.

использ-ие товарной марки и символики брэнда-

1.в деловой док-ии

2 в формировании корпоротивной культуры

3.в маркетинговых коммуникациях(сми,пиар)

4.в маркетинговых исследованиях

5.при формировании стратегии позиционирования брэнда.

30 разработка товарной упаковки и её функции в маркетинге.

Упаковка-это часть планирования продукции,в ходе которой фирма изучает,разрабатывает и производит свою упаковку товара,включающую этикетку и вкладыша.

функции:

1.хранение товара

2.облегчение пользования товаром

3.средство коммуникации с потребителем

4.средства сегментации рынка

5.содействия работе канала-сбыта

6.облегчение правильного позиционирования нового товара.

 

 

 

 








Date: 2015-06-05; view: 127; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию