Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






товарный ассотримент его характеристики и принципы формирования





Основными характеристиками или показателями ассортимента товаров, которые выделяют практически все авторы, можно назвать:

1. Широта ассортимента - характеризуется числом ассортиментных групп товаров, имеющихся в продаже;

2. Полнота ассортимента - характеризуется числом подвидов одного вида товара, имеющихся в организации или тех, что выпускаются в области;

3. Глубина ассортимента характеризует наличие разновидностей одного вида товаров, имеющихся в организации или тех, что выпускаются в области;

4. Структура ассортимента - это количественное соотношение групп, подгрупп, видов, наименований отдельных товаров в общем объеме товаров;

5. Обновление ассортимента - это замена имеющихся товаров новыми с лучшими потребительскими свойствами, которые более всего полно удовлетворяют нужды потребителей.

принципы:

1. Ориентация ни материал или происхождения товаров. Еще несколько десятилетий назад ассортименты определялся в основном материалом товаров. Это относится к торговле колониальными товарами и торговли продуктами питания, которое к второй мировой войне была специализирована по отраслевому признаку.

2. Ориентация на определенный уровень цен. Торговля приспособилась к требованиям покупателей, которые особое внимание обращали на цену. В наше время принцип ориентации на цену сохранился в посылторге потребительских рынков, дисконтеров и специализированных магазинов.

3. Ориентация на круг проблем. Концепция ассортиментов нацелена в этом случае на удовлетворение определенного круга нужд и предлагает для этого товары независимо от их происхождения. Наблюдается тенденция, перехода от отраслевой ориентации к ориентации на круг нужд.

4. Ориентация на самообслуживание. Много товаров настолько знакомые потребителям с точки зрения цены, качества, применение, что их продажа не представляет проблем. На сбыт таких товаров ориентированны, прежде всего супермаркеты, потребительские рынки, торговые автоматы, универмаги самообслуживания. В области проблематических (специфических) товаров работает специализированная торговля. Производители, учитывая требования самообслуживания, упрощают свои изделия. [4]

29.Рыночная атрибутика товара:товарный знак,упаковка,маркировка

марка-имя,термин,знак,символ,рисунок или их сочетание,которые позволяют идентефицировать на рынке товары или услуги продавцов или производителей от их конкурентов.

марка может состоять из:

1.фирменный знак-эмблема которую можно зрительно опознать,но невозможно произнести.

2.Товарный знак-фирменное имя,знак или их сочетание,защищённый юридически.

в маркетинге товарные знаки выполняют след.функции:

1.отличительная

2.гарантийная

3.рекламная

4.защитная

рекламаспособность товарного знака определяется след.признаками:

1.новизна идеи

2.ассоциативность

3.связь с местом происхождения товара

4.локаничность

5.эстетичность

6.удобно-произносимость

7.цветовое решение

8.приспособляемость

брэнд-отличает лояльность его потребителя

брэнд и его содержжание должны развиваться во времени от торговой марки,состоящей из известных элементов,до чётко воспринимаемой покупателями совокупности функциональных и эмоциональных элементов,единых самим товаром и способом его представления.

использ-ие товарной марки и символики брэнда-

1.в деловой док-ии

2 в формировании корпоротивной культуры

3.в маркетинговых коммуникациях(сми,пиар)

4.в маркетинговых исследованиях

5.при формировании стратегии позиционирования брэнда.

30 разработка товарной упаковки и её функции в маркетинге.

Упаковка-это часть планирования продукции,в ходе которой фирма изучает,разрабатывает и производит свою упаковку товара,включающую этикетку и вкладыша.

функции:

1.хранение товара

2.облегчение пользования товаром

3.средство коммуникации с потребителем

4.средства сегментации рынка

5.содействия работе канала-сбыта

6.облегчение правильного позиционирования нового товара.

 

 

 

 







Date: 2015-06-05; view: 502; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию