Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
товарный ассотримент его характеристики и принципы формирования
Основными характеристиками или показателями ассортимента товаров, которые выделяют практически все авторы, можно назвать: 1. Широта ассортимента - характеризуется числом ассортиментных групп товаров, имеющихся в продаже; 2. Полнота ассортимента - характеризуется числом подвидов одного вида товара, имеющихся в организации или тех, что выпускаются в области; 3. Глубина ассортимента характеризует наличие разновидностей одного вида товаров, имеющихся в организации или тех, что выпускаются в области; 4. Структура ассортимента - это количественное соотношение групп, подгрупп, видов, наименований отдельных товаров в общем объеме товаров; 5. Обновление ассортимента - это замена имеющихся товаров новыми с лучшими потребительскими свойствами, которые более всего полно удовлетворяют нужды потребителей. принципы: 1. Ориентация ни материал или происхождения товаров. Еще несколько десятилетий назад ассортименты определялся в основном материалом товаров. Это относится к торговле колониальными товарами и торговли продуктами питания, которое к второй мировой войне была специализирована по отраслевому признаку. 2. Ориентация на определенный уровень цен. Торговля приспособилась к требованиям покупателей, которые особое внимание обращали на цену. В наше время принцип ориентации на цену сохранился в посылторге потребительских рынков, дисконтеров и специализированных магазинов. 3. Ориентация на круг проблем. Концепция ассортиментов нацелена в этом случае на удовлетворение определенного круга нужд и предлагает для этого товары независимо от их происхождения. Наблюдается тенденция, перехода от отраслевой ориентации к ориентации на круг нужд. 4. Ориентация на самообслуживание. Много товаров настолько знакомые потребителям с точки зрения цены, качества, применение, что их продажа не представляет проблем. На сбыт таких товаров ориентированны, прежде всего супермаркеты, потребительские рынки, торговые автоматы, универмаги самообслуживания. В области проблематических (специфических) товаров работает специализированная торговля. Производители, учитывая требования самообслуживания, упрощают свои изделия. [4] 29.Рыночная атрибутика товара:товарный знак,упаковка,маркировка марка-имя,термин,знак,символ,рисунок или их сочетание,которые позволяют идентефицировать на рынке товары или услуги продавцов или производителей от их конкурентов. марка может состоять из: 1.фирменный знак-эмблема которую можно зрительно опознать,но невозможно произнести. 2.Товарный знак-фирменное имя,знак или их сочетание,защищённый юридически. в маркетинге товарные знаки выполняют след.функции: 1.отличительная 2.гарантийная 3.рекламная 4.защитная рекламаспособность товарного знака определяется след.признаками: 1.новизна идеи 2.ассоциативность 3.связь с местом происхождения товара 4.локаничность 5.эстетичность 6.удобно-произносимость 7.цветовое решение 8.приспособляемость брэнд-отличает лояльность его потребителя брэнд и его содержжание должны развиваться во времени от торговой марки,состоящей из известных элементов,до чётко воспринимаемой покупателями совокупности функциональных и эмоциональных элементов,единых самим товаром и способом его представления. использ-ие товарной марки и символики брэнда- 1.в деловой док-ии 2 в формировании корпоротивной культуры 3.в маркетинговых коммуникациях(сми,пиар) 4.в маркетинговых исследованиях 5.при формировании стратегии позиционирования брэнда. 30 разработка товарной упаковки и её функции в маркетинге. Упаковка-это часть планирования продукции,в ходе которой фирма изучает,разрабатывает и производит свою упаковку товара,включающую этикетку и вкладыша. функции: 1.хранение товара 2.облегчение пользования товаром 3.средство коммуникации с потребителем 4.средства сегментации рынка 5.содействия работе канала-сбыта 6.облегчение правильного позиционирования нового товара.
Date: 2015-06-05; view: 502; Нарушение авторских прав |