Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комплекс маркетинга.Классическое и расширенное соджержание





Классификация потребительских товаров.

 

Классификация маркетинга.

Виды маркетинга в зависимости от

типа товара:

-товары потребительского назначения В2С

-Сфера промышленного маркетинга В2В

от состояния спроса:

Виды маркетинговой деятельности в зависимости от состояния рыночного спроса

1.Отрицательный спрос.- конверсионный маркетинг.

Изучение причин негативного восприятия товара и дальнейшего изменения стратегии предложения товара на рынке.

Спрос и маркетинг.Отсутствующий спрос.

Креативный спрос

выясняет причину отсутствия спроса и провести мероприятия ФОССТИС,формирование спроса и регултрование сбыта(ознакомлении потенциального покупателя с новым вводимым на рынок товаром и создании у клиентов "образа товара")

Скрытный спрос.

латентный спрос-СТИМУЛИРУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ.

задача:обнаружить истиные причины выбора потребителя и грамотно использовать данные мотивы в маркетинговых коммуникациях.

Полноценный спрос.

Поддерживающий маркетинг

задача:

обеспечить удержание спроса на необходимом уровне,используя весь спектор маркетинговых возможностей.

Нерегулярный спрос.

синхромаркетинг-привести в состояние равновесия,периоды колебания и разметки их амплитуды.

Ассоциальный спрос(алкоголь,курение)

Противодействующий маркетинг-продемонстрировав негативные последствияя вредных привычек и показать возможности развития личности,укрепления здоровья.

Падающий спрос.

Ремаркетинг-обнаружить причины падения спроса,устранить их и акцентировать внимание потребителя на сильные стороны товара.

 

Понятие рынка.его основные характеристики.рынок продавца и рынок покупателя.(у меня вроде в экономике это есть,поищу)







Date: 2015-06-05; view: 494; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию