Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Комплекс маркетинга.Классическое и расширенное соджержание
Классификация потребительских товаров.
Классификация маркетинга. Виды маркетинга в зависимости от типа товара: -товары потребительского назначения В2С -Сфера промышленного маркетинга В2В от состояния спроса: Виды маркетинговой деятельности в зависимости от состояния рыночного спроса 1.Отрицательный спрос.- конверсионный маркетинг. Изучение причин негативного восприятия товара и дальнейшего изменения стратегии предложения товара на рынке. Спрос и маркетинг.Отсутствующий спрос. Креативный спрос выясняет причину отсутствия спроса и провести мероприятия ФОССТИС,формирование спроса и регултрование сбыта(ознакомлении потенциального покупателя с новым вводимым на рынок товаром и создании у клиентов "образа товара") Скрытный спрос. латентный спрос-СТИМУЛИРУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ. задача:обнаружить истиные причины выбора потребителя и грамотно использовать данные мотивы в маркетинговых коммуникациях. Полноценный спрос. Поддерживающий маркетинг задача: обеспечить удержание спроса на необходимом уровне,используя весь спектор маркетинговых возможностей. Нерегулярный спрос. синхромаркетинг-привести в состояние равновесия,периоды колебания и разметки их амплитуды. Ассоциальный спрос(алкоголь,курение) Противодействующий маркетинг-продемонстрировав негативные последствияя вредных привычек и показать возможности развития личности,укрепления здоровья. Падающий спрос. Ремаркетинг-обнаружить причины падения спроса,устранить их и акцентировать внимание потребителя на сильные стороны товара.
Понятие рынка.его основные характеристики.рынок продавца и рынок покупателя.(у меня вроде в экономике это есть,поищу) Date: 2015-06-05; view: 494; Нарушение авторских прав |