Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление товарной политикой на различных стадиях.жцт





Жцт-это период в течении которого товар находится на рынке

существует 4 этапа это:

1. Стадия внедрение; выход товара на рынок.

Производств отличается высокой себестоимостью продукции, технология выпуска еще не полностью отработана.Выход товара на рынок сопровождается информационной поддержкой

2.Стадия роста

Потребители начинают совершать повторные покупки данного товара.Более загруж. производство мощности, сохранение выского первоначального уровня цен.

3.Стадия зрелости.

Точка насыщения - объем продаж, выше которого сбыт данного товара не поднимается.К переходу данной стадии товар начинает полностью себя окупать и дает возможность финансированию другим проектам. Необходима поддерж. рекламой и разнообразие ассортимента, цены на товар могут снижаться.

 

4.Стадия спада.

Объем реализации падает и сокращается прибыль.Временное повышение спроса могут дать распродажи и акции, тем не менее производитель должен быть готовым заменить данный товар его новой модификацией

 

Понятие нового товара в маркетинге

инновационная политика в маркетинге могут трактоваться так:

1.новые подходы к предложению товара на рынке(новая реклама,упаковкаразмещение)

Латеральный маркетинг-нестандартное мышление

вертикальный-стандартное

маркетинг инновационных товаров предложения по которым ранее не были на рынке.

виды инноваций:

1.абсолютно новые товары 5-10%

2.значительно усовершенствованные товары с применением новых технологий 20-30%

3.товары с незначит.изменнениями или более соверщенные модели,отличающиеся от предыдущих дизайном,размером,функциями 70%

4.товар рыночной новизны

5.товар новой сферы применения

причины инноваций:

1.достижения НТП

2.деятельность конкурентов







Date: 2015-06-05; view: 441; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию