Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Традиционный канал распределения и вертикальная маркетинговая система. Горизонтальные и многоканальные маркетинговые системы





Традиционный канал распределения состоит из производителя, одного или нескольких оптовых, одного или более розничных продавцов и покупателей. Каждый из них независим и работает исходя из собственных интересов, зачастую в ущерб деятельности канала в целом.

 

Вертикальные маркетинговые системы состоят из тех же элементов как в традиционном, но еще есть лидер канала или капитан( является владельцем остальных: либо предоставляет им торговые привилегии, либо обладает мощью обеспечивающей полное сотрудничество).

 

Горизонтальные м.с. Две или более фирмы объединяют усилия в совместном освоении открывшихся маркетинговых возможностей. У отдельной фирмы не хватает либо каптала, либо технологических знаний, производственных мощностей, менеджмента, маркетинговых ресурсов для действия в одиночку. На постоянной или временной основе. Могут создавать совместные предприятия.

 

Многоканальные м.с. Для охвата разных рынков компания может использовать разные каналы распределения. В каналах возможны конфликты.

 

Товародвижение. Цели и основные элементы.

Товародвижение – деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от места их происхождения к местам использования с целью удовлетворения нужд и потребностей потребителей с выгодой для себя. (Логистика)

 

Цель товародвижения – доставка нужных товаров в нужное место в нужное время и в нужном количестве минимально возможными издержками.

 

Элементы:

1) Транспортировка

2) Складирование

3) Поддержание товарно-материальных запасов

4) Получение и отгрузка товаров

5) Упаковка

6) Административные расходы

7) Обработка заказов

 






Date: 2015-06-05; view: 150; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию