![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Комплекс маркетинга. В 1960 г. Предложена модель, поясняющая содержание маркетинга, где выделяют 4 основных элемента 4р:Стр 1 из 8Следующая ⇒
В 1960 г. Предложена модель, поясняющая содержание маркетинга, где выделяют 4 основных элемента 4р: Product – товар Price – цена Place – место (каналы распределения) Promotion – продвижение (реклама, пропаганда, стимулирование сбыта, личная продажа)
5. Состояния спроса и задачи маркетинга Спрос бывает: отрицательный, отсутствующий, скрытый, падающий, нерегулярный, полноценный, чрезмерный, нерациональный. 1)Отрицательный спрос вызван негативным отношением покупателей к товару или услугам. Конверсионный маркетинг. Задача маркетинга в этих условиях проанализировать, почему рынок испытывает неприязнь к товару, и может ли программа маркетинга изменить негативное отношение к товару посредством его переделки, снижения цен и более активного стимулирования. 2) Отсутствие спроса. Целевые потребители могут быть не заинтересованы в товаре или безразличными к нему. Стимулирующий маркетинг. Задача маркетинга - отыскать способы увязки присущих товару выгод с естественными потребностями и интересами человека. 3) Скрытый спрос - это когда многие потребители не могут удовлетворить свои желания с помощью предлагаемых на рынке товаров и услуг, (безвредные сигареты, более экономичные автомобили). Развивающий маркетинг. Задача маркетинга - оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос. 4) Падающий спрос. Ремаркетинг. Задача маркетинга проанализировать причины падения спроса и определить, можно ли снова стимулировать сбыт путем отыскания новых целевых рынков, изменения характеристик товара и т.п. 5) Нерегулярный спрос ( колебания на сезонной, ежедневной и даже почасовой основе ): -часы пик на транспорте, перегрузка музеев в выходные дни. Синхромаркетинг. Задача маркетинга - изыскать способы сгладить колебания в распределении спроса по времени с помощью гибких цен, мер стимулирования и других приемов побуждения. 6) Полноценный спрос. Такой спрос обычно имеет место тогда, когда организация удовлетворена своим торговым оборотом. Поддерживающий маркетинг. Задача маркетинга -поддержать существующий уровень спроса, несмотря на меняющиеся потребительские предпочтения и усиливающуюся конкуренцию. 7) Чрезмерный спрос -это, когда уровень спроса выше, чем возможность его удовлетворить. Демаркетинг. Задача маркетинга, именуемого в данном случае "демаркетингом", - изыскать способы временного или постоянного снижения спроса, а не его ликвидации. 8) Нерациональный спрос, т.е. спрос на вредные для здоровья товары и услуги; сигареты, алкогольные напитки, наркотики и т.п. Противодействующий маркетинг. Задача маркетинга - убедить таких любителей отказаться от таких привычек.
Date: 2015-06-05; view: 456; Нарушение авторских прав |