Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комплекс маркетинга. В 1960 г. Предложена модель, поясняющая содержание маркетинга, где выделяют 4 основных элемента 4р:





В 1960 г. Предложена модель, поясняющая содержание маркетинга, где выделяют 4 основных элемента 4р:

Product – товар

Price – цена

Place – место (каналы распределения)

Promotion – продвижение (реклама, пропаганда, стимулирование сбыта, личная продажа)

 

5. Состояния спроса и задачи маркетинга

Спрос бывает: отрицательный, отсутствующий, скрытый, падающий, нерегулярный, полноценный, чрезмерный, нерациональный.

1)Отрицательный спрос вызван негативным отношением покупателей к товару или услугам. Конверсионный маркетинг. Задача маркетинга в этих условиях проанализировать, почему рынок испытывает неприязнь к товару, и может ли программа маркетинга изменить негативное отношение к товару посредством его переделки, снижения цен и более активного стимулирования.

2) Отсутствие спроса. Целевые потребители могут быть не заинтересованы в товаре или безразличными к нему. Стимулирующий маркетинг. Задача маркетинга - отыскать способы увязки присущих товару выгод с естественными потребностями и интересами человека.

3) Скрытый спрос - это когда многие потребители не могут удовлетворить свои желания с помощью предлагаемых на рынке товаров и услуг, (безвредные сигареты, более экономичные автомобили). Развивающий маркетинг. Задача маркетинга - оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос.

4) Падающий спрос. Ремаркетинг. Задача маркетинга проанализировать причины падения спроса и определить, можно ли снова стимулировать сбыт путем отыскания новых целевых рынков, изменения характеристик товара и т.п.

5) Нерегулярный спрос ( колебания на сезонной, ежедневной и даже почасовой основе ): -часы пик на транспорте, перегрузка музеев в выходные дни. Синхромаркетинг. Задача маркетинга - изыскать способы сгладить колебания в распределении спроса по времени с помощью гибких цен, мер стимулирования и других приемов побуждения.

6) Полноценный спрос. Такой спрос обычно имеет место тогда, когда организация удовлетворена своим торговым оборотом. Поддерживающий маркетинг. Задача маркетинга -поддержать существующий уровень спроса, несмотря на меняющиеся потребительские предпочтения и усиливающуюся конкуренцию.

7) Чрезмерный спрос -это, когда уровень спроса выше, чем возможность его удовлетворить. Демаркетинг. Задача маркетинга, именуемого в данном случае "демаркетингом", - изыскать способы временного или постоянного снижения спроса, а не его ликвидации.

8) Нерациональный спрос, т.е. спрос на вредные для здоровья товары и услуги; сигареты, алкогольные напитки, наркотики и т.п. Противодействующий маркетинг. Задача маркетинга - убедить таких любителей отказаться от таких привычек.

 

Date: 2015-06-05; view: 417; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию